>
>Тем не менее мы видим украинское участие и в китайском авиапроме, включая двигателестроение, и в танковой промышленности - МТО для экспортных танков.
Все это доживает свой век. Новый китайский экспортный танк MBT-3000, который сменит MBT-2000 - уже будет без украинского МТО, китайский двигатель 1200 лс и даже вариант в 1500 лс постепенно доводятся. Для учебно-боевого самолета L-15 уже есть китайский двигатель "Миншань" на замену украинскому.
>А как китайцы скопируют Ми-8, так и двигатели для них по крайней мере акое-то время будут украинскими.
У китайцев нет никаких планов копирования Ми-8, в том то и проблема. Они некоторое время будут улучшать вертолеты Z-8 на базе Супер Фрелона, продолжая параллельно закупки Ми-8, а потом сделают совершенно новую машину. Скорее всего, при помощи Еврокоптера.
>>
>>Тем не менее мы видим украинское участие и в китайском авиапроме, включая двигателестроение, и в танковой промышленности - МТО для экспортных танков.
> Все это доживает свой век. Новый китайский экспортный танк MBT-3000, который сменит MBT-2000 - уже будет без украинского МТО, китайский двигатель 1200 лс и даже вариант в 1500 лс постепенно доводятся. Для учебно-боевого самолета L-15 уже есть китайский двигатель "Миншань" на замену украинскому.
У Китайцев и свой двигатель к Су-27 есть...
Только они продолжают их закупать в России.
И для китайских танков/УБС национальніе двигатели еще не известно когда пойдут в серию и предпочтут ли єкспортніе заказчики именно их, а не украинские еще вопрос.
А пока китайских танков с украинским МТО в мире продается сопоставимо с Т-90.
>>А как китайцы скопируют Ми-8, так и двигатели для них по крайней мере акое-то время будут украинскими.
> У китайцев нет никаких планов копирования Ми-8, в том то и проблема. Они некоторое время будут улучшать вертолеты Z-8 на базе Супер Фрелона, продолжая параллельно закупки Ми-8, а потом сделают совершенно новую машину. Скорее всего, при помощи Еврокоптера.
Это еще не известно. Ми-8 они закупают, способности копировать советскую авиатехнику они продемонстрировали. Основные проблемы у них зачастую с двигателями для нее. Но основной производитель двигателей к ми-8 отнюдь не Россия, а Украина.
Что касается перспективного китайского вертолета в нише Ми-8, то я не удивлюсь если он будет под украинские двигатели. Все-таки еврокоптеры в этом классе дороговаты. И если китайцы такой вертолет склепают, что в обозримом будущем это похоронит Казань и Улан-Уде.