От sss
К Banzay
Дата 17.04.2013 11:10:35
Рубрики Современность; Армия;

главное чтобы их не взрывали

>И на каждой речке-говнотечке ведрочками доливаем тендер... и у каждого леса махаем по-ротно топориками заготавливаем дрова... Самому не смешно?

Скорее уж отгоняем от водокачки всех местных и запускаем в неё взятых с собой питерских путейцев. И самостоятельно грузим белыми ручками уголек в тендер (сам-то уголь никуда не делся от факта забастовки). В принципе сколько там поехало-то в Москву - батальон, два? единицы поездов в любом случае, вполне реально, уж в любом случае выйдет быстрее чем 3-4 недели идти походом и притащиться с высунутыми языками.

От Banzay
К sss (17.04.2013 11:10:35)
Дата 17.04.2013 11:17:09

Re: главное чтобы...

Приветсвую!

>Скорее уж отгоняем от водокачки всех местных и запускаем в неё взятых с собой питерских путейцев.


> И самостоятельно грузим белыми ручками уголек в тендер (сам-то уголь никуда не делся от факта забастовки).
****************************
Ничего не путаете? Откуда возьмется уголек? Его тоже нужно привезти и разгрузить из вагонов, ато предполагается что вдоль всей трассы Москва-Питер угольные шахты/разрезы? Вот к ним забастовка в полной мере и применялась, угольные поезда не разгружают...



В принципе сколько там поехало-то в Москву - батальон, два? единицы поездов в любом случае, вполне реально, уж в любом случае выйдет быстрее чем 3-4 недели идти походом и притащиться с высунутыми языками.
*********************************
Ага-ага по русскому пехотному наставлению летом марш 40 км в сутки? А зимой меня терзают смутные сомнения о такой возможности в принципе....

От Skvortsov
К Banzay (17.04.2013 11:17:09)
Дата 17.04.2013 13:23:04

Вы уверены, что Николаевская жел.дорога бастовала?


С 12 часов дня, согласно постановлению Моссовета, началась всеобщая политическая стачка в Москве: забастовали почти все рабочие крупных фабрик и заводов, служащие железных дорог (кроме Николаевской), рабочие и служащие предприятий городского хозяйства. Всего в этот день забастовало свыше 50 тысяч фабрично-заводских рабочих, а вместе с рабочими железных дорог - около 100 тысяч человек.

"Известия МСРД", 1905, 8 декабря, №2

http://www.istorya.ru/referat/6731/1.php

От Banzay
К Skvortsov (17.04.2013 13:23:04)
Дата 17.04.2013 13:37:25

Я как раз всю жизнь был уверен в обратном....

Приветсвую!

Что основная дорога не бастовала, а рассматривал вопрос что происходило бы при "правильной" политической забастовке.

От Skvortsov
К Banzay (17.04.2013 13:37:25)
Дата 17.04.2013 14:01:27

Так зачем сравнивать положение в депо работающей дороги и в депо в Перово? (-)


От sss
К Banzay (17.04.2013 11:17:09)
Дата 17.04.2013 11:37:18

Re: главное чтобы...

>Ничего не путаете? Откуда возьмется уголек? Его тоже нужно привезти и разгрузить из вагонов, ато предполагается что вдоль всей трассы Москва-Питер угольные шахты/разрезы?

Предполагается, что на станциях скорее всего есть какой-то запас, во время забастовки его по очевидным причинам не расходуют. С учетом того, что надо протолкнуть всего единицы эшелонов - возможно этого хватит.

>Вот к ним забастовка в полной мере и применялась, угольные поезда не разгружают...

и из вагонов угольных поездов можно перегрузить, это всяко легче и быстрее, чем топориком махать в лесу. В эшелоне тоже едет не кирпич, а здоровые мужики с руками-ногами, к тому же организованные и приученные к дисциплине - принципиальных проблем разгрузить-загрузить или очистить путь не должно быть.

>Ага-ага по русскому пехотному наставлению летом марш 40 км в сутки?

практически и 40км в сутки не ходили, реальные марши в 1914 были 25-30км, ну маленький отряд мог чуть больше. Весь маршрут ~680км, 3 недели это самый минимум. Даже если на ж/д каждый раз надо самостоятельно обслуживать эшелон, все равно транспортом быстрее.

>А зимой меня терзают смутные сомнения о такой возможности в принципе....

См. зиму 1877-78, в принципе-то возможность есть, проблема в том, что войска нужны сразу, а не через месяц.