От Юрий А.
К Skvortsov
Дата 17.04.2013 10:35:30
Рубрики Современность; Армия;

С учетом того, то 20 лет работаю на ж.д., думаю что на много лучше Вас.

Из этих 20 лет, 13 лет я ж.д. строил. На хозпоездах и по станциям накатался до опупения.
Вы никогда не задумывались, почему на ж.д. при маневровой работе многие дисятелетия команды отдавали, да и сейчас еще, в век носимых радиостанций, пользуются визуальными сигналами (жестами, фонарями)? И только гудок локомотива имеет достаточную мощь, чтоб использоваться как источник звукового сигнала?


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Skvortsov
К Юрий А. (17.04.2013 10:35:30)
Дата 17.04.2013 11:03:07

Задумывался, да.

>Из этих 20 лет, 13 лет я ж.д. строил. На хозпоездах и по станциям накатался до опупения.
>Вы никогда не задумывались, почему на ж.д. при маневровой работе многие дисятелетия команды отдавали, да и сейчас еще, в век носимых радиостанций, пользуются визуальными сигналами (жестами, фонарями)? И только гудок локомотива имеет достаточную мощь, чтоб использоваться как источник звукового сигнала?


Не только гудок локомотива имеет достаточную мощь, чтоб использоваться как источник звукового сигнала.

Во время дежурства составитель поездов и помощник составителя поездов должны иметь при себе:

желтый флаг (днем);

ручной сигнальный фонарь с прозрачно-белым огнем (ночью);

сигнальный свисток;

носимую радиостанцию;

удостоверение личности.

http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/in-postanovlenija/l5g.htm


От Юрий А.
К Skvortsov (17.04.2013 11:03:07)
Дата 17.04.2013 11:45:42

Ну и что надумали?

Основной документ по сигналам - Инструкция по сигнализации. Сейчас это сотавная часть ПТЭ. Почитайте на досуге.