От Skvortsov
К Alex-WW1
Дата 08.04.2013 01:20:23
Рубрики WWII;

Re: Так куда...


>
>Вы имели в виду одиночными самолетами.

Я вроде ясно написал - звеньями.

>Так ведь летали же.

Вроде речь идет о том, что летать могло на порядок больше самолетов.



>
>Небоеготовые части, находящиеся в процессе переучивания на новую технику, не могут так просто взять и перебазироваться.

Так боеготовая GBI/31 и небоеготовая GBII/31 появились на фронте с разницей в один день. А GBII/23, GBI/21 и GBII/21 вообще летали на МВ.210, как и в сентябре 1939 г. Им то что мешало сразу перебазироваться?

>На практике им для этого потребовалось от 5 до 10 дней с момента получения приказа до выполнения первого боевого вылета.

А текст приказа с датировкой можете привести? Чтобы сравнить, сколько дней прошло?

>>Уже в 16:30 10 мая из Англии во Францию прибыла 501-я эскадрилья. Вечером прибыли 3-я и 79-я эскадрильи.
>
>Боеготовые истребительные (что проще в плане перебазирования, чем бомбардировочные)части, для которых заранее было подготовленно новое место базирования.

Так что, французы англам заранее подготовили новое место базирования, а себе забыли?

От Alex-WW1
К Skvortsov (08.04.2013 01:20:23)
Дата 08.04.2013 01:56:37

Re: Так куда...


>>
>>Вы имели в виду одиночными самолетами.
>
>Я вроде ясно написал - звеньями.

Ночью?!

>>Так ведь летали же.
>
>Вроде речь идет о том, что летать могло на порядок больше самолетов.

Что, прям таки в 10 раз?


>>
>>Небоеготовые части, находящиеся в процессе переучивания на новую технику, не могут так просто взять и перебазироваться.
>
>Так боеготовая GBI/31 и небоеготовая GBII/31 появились на фронте с разницей в один день.

Они обе были небоеготовые. Но 1я в переучивании продвинулась несколько дальше 2й.

>А GBII/23, GBI/21 и GBII/21 вообще летали на МВ.210, как и в сентябре 1939 г. Им то что мешало сразу перебазироваться?

Кто вам сказал, что они продолжали летать на 210х? Они уже начали перевооружение на новые типы, и по этой причине от части "Блоков" уже успели избавиться, а часть из оставшихся стояли без должного обслуживания (нафига с ними возиться, если все равно передавать в чужие руки придется). Никто же не знал, что в итоге придется воевать днем на новых самолетах, а ночью на старых...

>>На практике им для этого потребовалось от 5 до 10 дней с момента получения приказа до выполнения первого боевого вылета.
>
>А текст приказа с датировкой можете привести? Чтобы сравнить, сколько дней прошло?

Текста не видел, только упоминание в историях групп. Даты нужно рыть в журналках, но по памяти это были первые числа второй декады (ЕМНИП с 11 по 13-го)

>>Боеготовые истребительные (что проще в плане перебазирования, чем бомбардировочные)части, для которых заранее было подготовленно новое место базирования.
>
>Так что, французы англам заранее подготовили новое место базирования, а себе забыли?

Готовили англичане еще в начале весны.
Отправка на континент как целых эскадрилий, так и отдельных детачментов была запланирована задолго до.