>А насколько реально на Ил-76 перепроектировать фюзеляж? Крыло ведь сделали новое.
*****даже если перепроектировать фюзеляж (по сути получив новый самолёт) - основу парка на долгие десятилетия составят ещё советские Ил-76. Может, лучше сконцентрироваться на их поддержании в строю и модернизацию малой кровью, благо свою задачу они решают хорошо? (да и задач для них в РФ не так уж и много)
От этой картины большая польза - она дырку в обоях закрывает. (с)
Салам алейкум, аксакалы!
>Доброе время суток!
>>А насколько реально на Ил-76 перепроектировать фюзеляж? Крыло ведь сделали новое.
>*****даже если перепроектировать фюзеляж (по сути получив новый самолёт) - основу парка на долгие десятилетия составят ещё советские Ил-76. Может, лучше сконцентрироваться на их поддержании в строю и модернизацию малой кровью, благо свою задачу они решают хорошо? (да и задач для них в РФ не так уж и много)
Это даст то, что решит проблему ёмкости грузовой кабины Ил-76 без покупки принципиально нового самолёта. И модернизированные Ил-76 продолжат решать свою задачу хорошо, при этом расширив круг задач. Правда останется ещё топливная эффективность и длина ВПП.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.