От Пехота
К А.Никольский
Дата 09.04.2013 15:48:51
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Есть объективное...

Салам алейкум, аксакалы!
>поскольку они результаты оплаченных РФ ОКР продадут китайцам. Поэтому довольно умеренные успехи мягко говоря невыдающегося в сравнении с Ан-70 Ил-76МД-90А сразу приводят к тому, что Ан-70 снова начинает хиреть, о чем и говорил Зурабов.

А насколько реально на Ил-76 перепроектировать фюзеляж? Крыло ведь сделали новое.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От А.Никольский
К Пехота (09.04.2013 15:48:51)
Дата 09.04.2013 16:16:34

Re: Есть объективное...

А насколько реально на Ил-76 перепроектировать фюзеляж? Крыло ведь сделали новое.
+++++
эта консервативная модернизация консервативна как раз потому, что на большее нет сил

От Инженер-109
К А.Никольский (09.04.2013 16:16:34)
Дата 09.04.2013 23:57:44

Крыло новое? Обновленное скорее...

>А насколько реально на Ил-76 перепроектировать фюзеляж? Крыло ведь сделали новое.
>+++++
>эта консервативная модернизация консервативна как раз потому, что на большее нет сил

...с учетом множества доработок за годы эксплуатации Илов, учли опыт и немного переделали крыло

От Blitz.
К А.Никольский (09.04.2013 16:16:34)
Дата 09.04.2013 17:37:35

Re: Есть объективное...

>эта консервативная модернизация консервативна как раз потому, что на большее нет сил
Как-то странно в Ташкенте строили Ил-76МФ, а здесь не могут его потянуть, даже в ближайшей перспективе%

От А.Никольский
К Blitz. (09.04.2013 17:37:35)
Дата 09.04.2013 18:28:28

Потому у нас Ил-76 и тянут, что Ташкент ликвидирован

сегодня табличку сняли:
http://bmpd.livejournal.com/496166.html

От Blitz.
К А.Никольский (09.04.2013 18:28:28)
Дата 09.04.2013 19:24:04

Re: Потому у...

>сегодня табличку сняли:
>
http://bmpd.livejournal.com/496166.html
Ето понятно, но почему возникли такие трудности с адаптацией Ил-76МФ? Китайцы и то смогли свой самолет построить, ну хоть и с помошью) Может дело в распылении ресурсов на тот же Ил-112 который не нужен ВВС, он как они упираются.

От А.Никольский
К Blitz. (09.04.2013 19:24:04)
Дата 09.04.2013 19:49:12

Re: Потому у...


>Ето понятно, но почему возникли такие трудности с адаптацией Ил-76МФ? Китайцы и то смогли свой самолет построить, ну хоть и с помошью)
+++++
ну и мы смогли в конце концов

Может дело в распылении ресурсов на тот же Ил-112 который не нужен ВВС, он как они упираются.
+++++
какую-то роль это играло, до разворачивания Ил-76 Ил-112 был главной темой на Иле

От Blitz.
К А.Никольский (09.04.2013 19:49:12)
Дата 09.04.2013 19:59:54

Re: Потому у...

>ну и мы смогли в конце концов
Не совсем-чаны построили новый для себя самолет, пусть и с чужой помощью, а в случае Ила елеле смогли помять движки и оборудования, по сравнению с другими как-то уж очень блекло, при етом имея далекие планы на два абсолютно новых самолета, как они ето сибраются делать?
>какую-то роль это играло, до разворачивания Ил-76 Ил-112 был главной темой на Иле
А сейчас как, продолжают распылять силы на 3 проекта?

От Роман Алымов
К Blitz. (09.04.2013 17:37:35)
Дата 09.04.2013 17:41:45

Разве это странно? (+)

Доброе время суток!

>Как-то странно в Ташкенте строили Ил-76МФ, а здесь не могут его потянуть, даже в ближайшей перспективе%
*****Производство в Ташкенте опиралось на кооперацию, систему подготовки кадров и ресурсы всего СССР, а производство в России опирается на жалкие огрызки всего этого.
С уважением, Роман

От Blitz.
К Роман Алымов (09.04.2013 17:41:45)
Дата 09.04.2013 18:04:27

Re: Разве это...

>*****Производство в Ташкенте опиралось на кооперацию, систему подготовки кадров и ресурсы всего СССР, а производство в России опирается на жалкие огрызки всего этого.
>С уважением, Роман
Только вот И-76МФ делали при незалежном Узбекистане. А здесь завод при крупных финансах всего движки поменял, странно все очень.

От Роман Алымов
К Blitz. (09.04.2013 18:04:27)
Дата 09.04.2013 18:10:26

Задел кончился не сразу (-)


От Blitz.
К Роман Алымов (09.04.2013 18:10:26)
Дата 09.04.2013 18:20:48

Re: Задел кончился...

Что сложно создать заново, при таких ресурсах? Ето не новый с 0 самолет построить.

От Роман Алымов
К Blitz. (09.04.2013 18:20:48)
Дата 09.04.2013 18:23:13

Чо за "такие ресурсы"? (+)

Доброе время суток!
>Что сложно создать заново, при таких ресурсах? Ето не новый с 0 самолет построить.
***** Сколько в России осталось работающих по специальности авиаконструкторов? Сколько их в годы выпускают ВУЗы, сколько из них идут работать по специальности, а не продавцами в Евосеть\манагерами в офисы?
ИМХО нет ресурсов. И скорее всего не будет, если только не произойдёт чего-то драмматического.
С уважением, Роман

От Басов
К Роман Алымов (09.04.2013 18:23:13)
Дата 09.04.2013 19:35:20

Есть такие ресурсы

>***** Сколько в России осталось работающих по специальности авиаконструкторов? Сколько их в годы выпускают ВУЗы, сколько из них идут работать по специальности, а не продавцами в Евосеть\манагерами в офисы?
> ИМХО нет ресурсов. И скорее всего не будет, если только не произойдёт чего-то драмматического.
>С уважением, Роман

Есть такие ресурсы. И этих ресурсов достаточно много.
Отсутствует желание топ-манагеров работать с этими ресурсами, а равно считать этих специалистов людьми.

С уважением

От Blitz.
К Роман Алымов (09.04.2013 18:23:13)
Дата 09.04.2013 19:21:32

Re: Чо за...

>***** Сколько в России осталось работающих по специальности авиаконструкторов? Сколько их в годы выпускают ВУЗы, сколько из них идут работать по специальности, а не продавцами в Евосеть\манагерами в офисы?
Судя по тому что делают-хватает, и Ил не исключение.
> ИМХО нет ресурсов. И скорее всего не будет, если только не произойдёт чего-то драмматического.
>С уважением, Роман
Да есть они, см. Сухой и т.д. На Иле двигают легкий транпортник-видно что проблемы не столь большие как кажется. На взгляд из вне, почему не направить ети ресурсы на производство и адаптацию Ил-76МФ, ведь ето уже выпускавшийся самолет.

От Роман Алымов
К Пехота (09.04.2013 15:48:51)
Дата 09.04.2013 16:03:45

Что это даст? (+)

Доброе время суток!

>А насколько реально на Ил-76 перепроектировать фюзеляж? Крыло ведь сделали новое.
*****даже если перепроектировать фюзеляж (по сути получив новый самолёт) - основу парка на долгие десятилетия составят ещё советские Ил-76. Может, лучше сконцентрироваться на их поддержании в строю и модернизацию малой кровью, благо свою задачу они решают хорошо? (да и задач для них в РФ не так уж и много)

С уважением, Роман

От Пехота
К Роман Алымов (09.04.2013 16:03:45)
Дата 10.04.2013 00:25:55

От этой картины большая польза - она дырку в обоях закрывает. (с)

Салам алейкум, аксакалы!
>Доброе время суток!

>>А насколько реально на Ил-76 перепроектировать фюзеляж? Крыло ведь сделали новое.
>*****даже если перепроектировать фюзеляж (по сути получив новый самолёт) - основу парка на долгие десятилетия составят ещё советские Ил-76. Может, лучше сконцентрироваться на их поддержании в строю и модернизацию малой кровью, благо свою задачу они решают хорошо? (да и задач для них в РФ не так уж и много)

Это даст то, что решит проблему ёмкости грузовой кабины Ил-76 без покупки принципиально нового самолёта. И модернизированные Ил-76 продолжат решать свою задачу хорошо, при этом расширив круг задач. Правда останется ещё топливная эффективность и длина ВПП.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.