От kegres
К KGI
Дата 24.02.2013 14:51:19
Рубрики WWII; Танки;

Ни разу

>Вы, коли ездили, часто использовали 5-ю пониженную или 4-ю?

Если хватило пониженных 1-2й можно смело включать 1ю.

> Вместо того, чтобы вкорячить в КПП еще одну передачу, вкорячили вторую КПП.

Ну это концепция демультипликатора - увеличивать пер.отно. для каждой из имеющихся передач.

Всегда считал, что он конструктивно проще чем ещё одна передача.




От KGI
К kegres (24.02.2013 14:51:19)
Дата 24.02.2013 20:40:48

Re: Ни разу

>>Вы, коли ездили, часто использовали 5-ю пониженную или 4-ю?
>
>Если хватило пониженных 1-2й можно смело включать 1ю.

Вот видите ,почти треть реализуемых передач - балласт. А на танке балласта быть не должно. Танк, он как F1 на самом деле.

>> Вместо того, чтобы вкорячить в КПП еще одну передачу, вкорячили вторую КПП.
>
>Ну это концепция демультипликатора - увеличивать пер.отно. для каждой из имеющихся передач.

Это понятно что концепция такая. И концепция эта применяется для решения вполне определенных задач,я писал каких.

>Всегда считал, что он конструктивно проще чем ещё одна передача.

То есть Вы считаете, что на Ниве все сделано просто. Фактически две КПП + промвал это проще, чем еще одна пара шестерен и синрон в основной КПП.




От bedal
К kegres (24.02.2013 14:51:19)
Дата 24.02.2013 20:15:44

не проще, конечно, но

Слишком большое передаточное число делает зубчатую пару ненадёжной и нересурсной.
Потому и ставят двухярусные коробки, то есть кпп+демультипликатор..

От KGI
К bedal (24.02.2013 20:15:44)
Дата 24.02.2013 20:42:09

Re: не проще,...

>Слишком большое передаточное число делает зубчатую пару ненадёжной и нересурсной.
>Потому и ставят двухярусные коробки, то есть кпп+демультипликатор..

И где ставят? Можно примеры, кроме тех о которых мы уже тут поговорили?

От bedal
К KGI (24.02.2013 20:42:09)
Дата 24.02.2013 22:23:18

джипы, грузовики

в общем, автомобили, где надо иметь разницу между низшей и высшей передачей больше 6.