От Alex Lee
К Пехота
Дата 21.01.2013 03:44:23
Рубрики Танки;

Угол 90 между туловищем и бедром - не излишняя роскошь ли?

Отвлекаясь от конкретного БТР-4 (цифр у меня нет) - нужно ли требовать в БТР комфорта большего, чем в легковых автомобилях? Ведь посадка "как на табуретке" повлияет на высоту корпуса.

http://old.avtomir.com/_files/uphoto/article_5124/35259_img.jpg



http://www.autocentre.ua/ac/09/28/images/04/m/Kalina&Kalina-(10).jpg



http://www.novosti.ua/img/forall/i/2010/1267538326.jpg



От Ibuki
К Alex Lee (21.01.2013 03:44:23)
Дата 21.01.2013 15:30:35

Re: Угол 90...

>Отвлекаясь от конкретного БТР-4 (цифр у меня нет) - нужно ли требовать в БТР комфорта большего, чем в легковых автомобилях?
У автомобилей с низкими сиденьями этот угол наблюдается, достигается наклоном спинки.

>Ведь посадка "как на табуретке" повлияет на высоту корпуса.
Неизбежные компромиссы: вертикальная посадка увеличивает высоту зоны посадки в обмен на длину, сидя с наклоном - длину (в зависимости от степени наклона), но уменьшает высоту, посадка "аля БТР-4" уменьшает комфорт.

От Пехота
К Alex Lee (21.01.2013 03:44:23)
Дата 21.01.2013 12:28:34

Я ведь уже объяснял

Салам алейкум, аксакалы!
>Отвлекаясь от конкретного БТР-4 (цифр у меня нет) - нужно ли требовать в БТР комфорта большего, чем в легковых автомобилях? Ведь посадка "как на табуретке" повлияет на высоту корпуса.

Автомобиль не надо покидать на время. Автомобиль не испытывают подрывом мины. И, наконец, производители автомобилей знают об этой проблеме и работают над ней, и те автомобили, в которых она не решена, покупаются хуже или стоят дешевле.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.