От Harkonnen
К Flanker
Дата 20.01.2013 19:39:20
Рубрики Танки;

Re: Простите?


>Очевидно проехать пару часов с коленями на уровне ушей и рассказать как вы задолбались :)

Подойдут цифры по удалению от пола сидений БТР-4 и для сравнения подборка аналогичных цифр по аналогам (Патрия, Боксер, VAB-Mark-III)

От Пехота
К Harkonnen (20.01.2013 19:39:20)
Дата 20.01.2013 22:51:52

Да, и простите, что напоминаю

Салам алейкум, аксакалы!

Как продвигается контракт с Казахстаном на поставку БТР-4?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К Пехота (20.01.2013 22:51:52)
Дата 21.01.2013 00:14:22

обратитесь

>Салам алейкум, аксакалы!

>Как продвигается контракт с Казахстаном на поставку БТР-4?

обратитесь вот сюда -
http://ukrspecexport.com/

От Пехота
К Harkonnen (21.01.2013 00:14:22)
Дата 21.01.2013 02:10:01

Так и скажите: не знаю, мол. (-)


От Пехота
К Harkonnen (20.01.2013 19:39:20)
Дата 20.01.2013 22:46:29

А картинки не подойдут?

Салам алейкум, аксакалы!

Вот БТР-4:

[86K]


А вот неизвестный китайский БТР:

[29K]


Урал "Тайфун":

[40K]


СПМ-3 "Медведь"

[81K]


Сравните угол между туловищем и бедром.
Картинок по "боксёру" и "патрии" у меня нет, но думаю, что там не хуже, чем у китайцев и россиян.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Alex Lee
К Пехота (20.01.2013 22:46:29)
Дата 21.01.2013 03:44:23

Угол 90 между туловищем и бедром - не излишняя роскошь ли?

Отвлекаясь от конкретного БТР-4 (цифр у меня нет) - нужно ли требовать в БТР комфорта большего, чем в легковых автомобилях? Ведь посадка "как на табуретке" повлияет на высоту корпуса.

http://old.avtomir.com/_files/uphoto/article_5124/35259_img.jpg



http://www.autocentre.ua/ac/09/28/images/04/m/Kalina&Kalina-(10).jpg



http://www.novosti.ua/img/forall/i/2010/1267538326.jpg



От Ibuki
К Alex Lee (21.01.2013 03:44:23)
Дата 21.01.2013 15:30:35

Re: Угол 90...

>Отвлекаясь от конкретного БТР-4 (цифр у меня нет) - нужно ли требовать в БТР комфорта большего, чем в легковых автомобилях?
У автомобилей с низкими сиденьями этот угол наблюдается, достигается наклоном спинки.

>Ведь посадка "как на табуретке" повлияет на высоту корпуса.
Неизбежные компромиссы: вертикальная посадка увеличивает высоту зоны посадки в обмен на длину, сидя с наклоном - длину (в зависимости от степени наклона), но уменьшает высоту, посадка "аля БТР-4" уменьшает комфорт.

От Пехота
К Alex Lee (21.01.2013 03:44:23)
Дата 21.01.2013 12:28:34

Я ведь уже объяснял

Салам алейкум, аксакалы!
>Отвлекаясь от конкретного БТР-4 (цифр у меня нет) - нужно ли требовать в БТР комфорта большего, чем в легковых автомобилях? Ведь посадка "как на табуретке" повлияет на высоту корпуса.

Автомобиль не надо покидать на время. Автомобиль не испытывают подрывом мины. И, наконец, производители автомобилей знают об этой проблеме и работают над ней, и те автомобили, в которых она не решена, покупаются хуже или стоят дешевле.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К Пехота (20.01.2013 22:46:29)
Дата 20.01.2013 23:35:22

Re: А картинки...


>Сравните угол между туловищем и бедром.

Вы ,видимо, решили так неудачно пошутить? Интересуют конкретные цифры - по удалению от пола сидений БТР-4 и для сравнения подборка аналогичных цифр по аналогам, а не рост китайцев и прочие фото не в тему.

От Пехота
К Harkonnen (20.01.2013 23:35:22)
Дата 21.01.2013 01:55:03

Re: А картинки...

Салам алейкум, аксакалы!

> Вы ,видимо, решили так неудачно пошутить? Интересуют конкретные цифры - по удалению от пола сидений БТР-4 и для сравнения подборка аналогичных цифр по аналогам, а не рост китайцев и прочие фото не в тему.

А я Вам про рост китайцев ничего не говорил. Вы эти расистские штучки оставьте - многие китайские солдаты не уступят в росте украинским иракским. :)))
Впрочем, если Вас не устраивают китайцы, то вот Вам американцы на "страйкере":
http://data3.primeportal.net/apc/hans-hermann_buhling/stryker_recon/images/stryker_recon_06_of_63.jpg


А вот и БТР-80, который Вы так люто, бешено ненавидите (и совершенно зря, кстати):
http://www.armory-rus.ru/_ph/36/142106350.jpg


Как видим, и в этих машинах десанту сидеть на штатных местах заметно удобнее и безопаснее, чем в БТР-4.
А цифр у меня нет. Но у Вас их тоже нет, да.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От DM
К Пехота (21.01.2013 01:55:03)
Дата 21.01.2013 03:20:40

Re: А картинки...

>Как видим, и в этих машинах десанту сидеть на штатных местах заметно удобнее и безопаснее, чем в БТР-4.
Pandur II
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-11/1353716859_5.jpg


Boxers
http://sitelife.aviationweek.com/ver1.0/Content/images/store/14/11/1ea77e78-576c-468a-9b29-10a610289af3.Full.jpg



От Пехота
К DM (21.01.2013 03:20:40)
Дата 21.01.2013 12:23:21

Re: А картинки...

Салам алейкум, аксакалы!

>Pandur II
>
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-11/1353716859_5.jpg



>Boxers
>
http://sitelife.aviationweek.com/ver1.0/Content/images/store/14/11/1ea77e78-576c-468a-9b29-10a610289af3.Full.jpg



Эти фото ни о чём не говорят без масштаба. Вы сидящих бойцов покажите, пожалуйста.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К Пехота (21.01.2013 01:55:03)
Дата 21.01.2013 02:00:28

Re: А картинки...


>Впрочем, если Вас не устраивают китайцы, то вот Вам американцы на "страйкере":
>
http://data3.primeportal.net/apc/hans-hermann_buhling/stryker_recon/images/stryker_recon_06_of_63.jpg



>А вот и БТР-80, который Вы так люто, бешено ненавидите (и совершенно зря, кстати):
>
http://www.armory-rus.ru/_ph/36/142106350.jpg



>Как видим, и в этих машинах десанту сидеть на штатных местах заметно удобнее и безопаснее, чем в БТР-4.
>А цифр у меня нет. Но у Вас их тоже нет, да.


Повторяю - Интересуют конкретные цифры - по удалению от пола сидений БТР-4 и для сравнения подборка аналогичных цифр по аналогам.
А фото меня не интересуют.


http://btvt.narod.ru/

От Пехота
К Harkonnen (21.01.2013 02:00:28)
Дата 21.01.2013 02:09:14

Re: А картинки...

Салам алейкум, аксакалы!

>Повторяю - Интересуют конкретные цифры - по удалению от пола сидений БТР-4 и для сравнения подборка аналогичных цифр по аналогам.
> А фото меня не интересуют.

Так ездят же не на цифрах, а на БТР.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К Пехота (21.01.2013 02:09:14)
Дата 21.01.2013 02:20:11

Re: А картинки...


>Так ездят же не на цифрах, а на БТР.


Вы полностью правильно сказали! Поэтому фото никому не нужны. Нужны конкретные цифры - по удалению от пола сидений БТР-4 и для сравнения подборка аналогичных цифр по аналогам.
Когда вы их приведете вы сможете без гаданий оценить в каком БТР удобнее. Кроме того стоит вам привести и цифры высоты отделения десанта на сравниваемых БТР. А без этого вы просто занимаетесь гаданиями по фото.

От Пехота
К Harkonnen (21.01.2013 02:20:11)
Дата 21.01.2013 12:30:28

Re: А картинки...

Салам алейкум, аксакалы!


> Вы полностью правильно сказали! Поэтому фото никому не нужны. Нужны конкретные цифры - по удалению от пола сидений БТР-4 и для сравнения подборка аналогичных цифр по аналогам.
> Когда вы их приведете вы сможете без гаданий оценить в каком БТР удобнее.
Зачем мне цифры, если я вижу, что боец в БТР-4 четь ли не в позе эмбриона сидит?

> Кроме того, стоит вам привести и цифры высоты отделения десанта на сравниваемых БТР.

Зачем это?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К Пехота (21.01.2013 12:30:28)
Дата 21.01.2013 15:15:15

Re: А картинки...


>Зачем мне цифры, если я вижу, что боец в БТР-4 четь ли не в позе эмбриона сидит?

>> Кроме того, стоит вам привести и цифры высоты отделения десанта на сравниваемых БТР.
>
>Зачем это?

Нужны конкретный цифры высоты боевого отделения и высоты от сидения до полика, Эти фото ни о чём не говорят без цифр