От Exeter
К Harkonnen
Дата 20.01.2013 22:56:12
Рубрики Танки;

Re: Ассортимента чего?

Здравствуйте, уважаемый Harkonnen!

>>Неужели Вы думаете, уважаемый Alex Lee, что если бы машина с нормальной мордой, да еще и с усиленной ПМЗ, была бы выкачена в 2006 году, то некие заказчики непременно потребовали бы машину с "фуксовской" мордой и без нормальной защиты от мин? :-))
>

> Вы высказываете лишь ваши личные предпочтения по вопросу "нормальной морды".
> Поинтересуйтесь историей вопроса, "Фукс" изначально был как раз с нормальной, в вашем понимании мордой -
http://s59.radikal.ru/i163/1103/0a/ecf654e5fc6b.jpg



Е:
Да зачем мне интересоваться, я и так знаю. И в отличие от Вас знаю, почему на "Фуксе" в итоге появилась морда с окнами - потому что "Фукс" практически не использовался как линейный БТР, а требовался в основном как база для спецмащин. Поэтому там защита лба была особо не нужна, а было нужно удобство вождения по дорогам. Никто на него юбер-огневой модуль с пушками и ПТУР не наворачивал.
Это только могучая харьковская мысля додумалась совмещать окна с вооружением БМП.


> Посмотрите на новый французский БТР VAB Mark 3
http://idata.over-blog.com/4/22/09/08/France/Entreprise-FR/RTD/VAB-MK3/vab-mk3-photo3-RTD.jpg



Е:
У-ха-ха, сделанный в порядке частной инициативы апгрейд древности для папуасов.
Новый БТР французской армии - это VBCI. Но Вы на него по понятным причинам не ссылаетесь.


> Думаю после этого вы помете, что это ваше личное понимание, которое к реальности имеет отношение небольшое.

Е:
Мое личное понимание сопадает с реальность большинства проектировщиков современных БТР. Кроме харьковских и одесских провинциалов конечно.
И мое личное понимание совпадает с мнение министерства обороны Украины.


С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Exeter (20.01.2013 22:56:12)
Дата 21.01.2013 00:11:39

Re: Ассортимента чего?


>Да зачем мне интересоваться, я и так знаю. И в отличие от Вас знаю, почему на "Фуксе" в итоге появилась морда с окнами - потому что "Фукс" практически не использовался как линейный БТР, а требовался в основном как база для спецмащин. Поэтому там защита лба была особо не нужна, а было нужно удобство вождения по дорогам. Никто на него юбер-огневой модуль с пушками и ПТУР не наворачивал.
>Это только могучая харьковская мысля додумалась совмещать окна с вооружением БМП.

А вы просто имеете какие-то вялые отговорки, которые никак не отрицают факта тысяч построенных "фуксов" и то ,что они например для Алжира и сейчас производятся именно с окнами.
Так что вы можете сколько угодно закрывать глаза на два направления в развитии современных БТР ради доказательств своих идей, но сути дела это не меняет. Ну понятно, поспорить уже не удастся, БТР-4 есть как в вариантах с окнами, так и без. А уж заинтересованные люди будут выбирать какой вариант оптимальнее.

>У-ха-ха, сделанный в порядке частной инициативы апгрейд древности для папуасов.
>Новый БТР французской армии - это VBCI. Но Вы на него по понятным причинам не ссылаетесь.

Нет, ошибаетесь, самый новый из представленных как раз VAB Mark III и рекомендую посмотреть на то, какой там боевой модуль, и это очередной раз показывает что ваши заявления "могучая харьковская мысля додумалась совмещать окна с вооружением БМП" есть лишь очень плохо завуалированное злопыхательство.


>Кроме харьковских и одесских провинциалов конечно.

Вы видимо очень напряглись выдумывая вялые аргументы что кроме своей столичной прописки ничего не осталось?

>И мое личное понимание совпадает с мнение министерства обороны Украины.

Я его мнение от него лично слышал.

От Exeter
К Harkonnen (21.01.2013 00:11:39)
Дата 21.01.2013 11:57:48

Re: Ассортимента чего?

Здравствуйте!

>>Да зачем мне интересоваться, я и так знаю. И в отличие от Вас знаю, почему на "Фуксе" в итоге появилась морда с окнами - потому что "Фукс" практически не использовался как линейный БТР, а требовался в основном как база для спецмащин. Поэтому там защита лба была особо не нужна, а было нужно удобство вождения по дорогам. Никто на него юбер-огневой модуль с пушками и ПТУР не наворачивал.
>>Это только могучая харьковская мысля додумалась совмещать окна с вооружением БМП.
>
>А вы просто имеете какие-то вялые отговорки, которые никак не отрицают факта тысяч построенных "фуксов" и то ,что они например для Алжира и сейчас производятся именно с окнами.

Е:
Нет никаких "тысяч" построенных "Фуксов". Их всего построили менеее 1500, из них в варианте линейного БТР - не более 350.
Алжиру "Фуксы" нужны обеспечения для внутренней безопасности.


> Так что вы можете сколько угодно закрывать глаза на два направления в развитии современных БТР ради доказательств своих идей, но сути дела это не меняет. Ну понятно, поспорить уже не удастся, БТР-4 есть как в вариантах с окнами, так и без. А уж заинтересованные люди будут выбирать какой вариант оптимальнее.

Е:
Да ладно Вам выдававать нужду за добродетель-то. Не будут "заинтересованные" выбирать машину с окнами при наличии нормальной.


>>У-ха-ха, сделанный в порядке частной инициативы апгрейд древности для папуасов.
>>Новый БТР французской армии - это VBCI. Но Вы на него по понятным причинам не ссылаетесь.
>
> Нет, ошибаетесь, самый новый из представленных как раз VAB Mark III

Е:
Чего я ощибаюсь? VAB Mark III - это машина не для французской армии, это именно апгрейд старой машины для папуасов. Для тех, кому новье не по карману.


и рекомендую посмотреть на то, какой там боевой модуль, и это очередной раз показывает что ваши заявления "могучая харьковская мысля додумалась совмещать окна с вооружением БМП" есть лишь очень плохо завуалированное злопыхательство.

Е:
На рекламном прототипе там боевой модуль безо всяких ПТУР.


>>Кроме харьковских и одесских провинциалов конечно.
>
> Вы видимо очень напряглись выдумывая вялые аргументы что кроме своей столичной прописки ничего не осталось?

Е:
У меня никакой столичной прописки нету. Я говорю не о то прописке, а о том, что харьковские разработчики выглядят очень провинциально со свои продуктом по отношению к мейнстримным производителям. А некоторые одесские эпигоны этот провинциализм еще и пропагандируют.


>>И мое личное понимание совпадает с мнение министерства обороны Украины.
>
> Я его мнение от него лично слышал.

Е:
Не знаю, что Вы там слышали, а факт налицо - МОУ все время БТР-4 в исходном виде браковало и требовало переработать.


С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Exeter (21.01.2013 11:57:48)
Дата 21.01.2013 15:09:59

Re: Ассортимента чего?


>Е:
>Нет никаких "тысяч" построенных "Фуксов". Их всего построили менеее 1500, из них в варианте линейного БТР - не более 350.
>Алжиру "Фуксы" нужны обеспечения для внутренней безопасности.

Есть заявления о планах на 1200 "Фуксов" только для алжира -
http://www.spiegel.de/international/germany/german-arms-sales-to-algeria-have-increased-dramatically-a-866690.html
И выпускаются они как для германии так и для Алжира с окнами. Так что ваши домыслы про то, какой носовой узел нужен не обоснованны.


>Да ладно Вам выдававать нужду за добродетель-то. Не будут "заинтересованные" выбирать машину с окнами при наличии нормальной.

Ваши пророчества не особо интересны. Из примеров в мире мы видим осознанный выбор разработками носового узла с бронестеклами.


>Чего я ощибаюсь? VAB Mark III - это машина не для французской армии, это именно апгрейд старой машины для папуасов. Для тех, кому новье не по карману.

Ничего не путаете? Сказано, что это "This vehicle is not a simple upgrade, but it is a new vehicle design" см - http://www.armyrecognition.com/french_army_france_wheeled_armoured_vehicle_uk/vab_mark_mk_3_mk3_wheeled_armoured_vehicle_personnel_carrier_technical_data_sheet_specifications_.html
А то выходит вы уже выдумывать начали чтобы хоть как-т освои теории доказывать?


>На рекламном прототипе там боевой модуль безо всяких ПТУР.

Там дистанционно управляемый боевой модуль с пушечным вооружением. Наличие ракет - опция.


>У меня никакой столичной прописки нету. Я говорю не о то прописке, а о том, что харьковские разработчики выглядят очень провинциально со свои продуктом по отношению к мейнстримным производителям. А некоторые одесские эпигоны этот провинциализм еще и пропагандируют.

Вы не смогли аргументировать свои доводы и на фоне того, что разрабатывает французский "Рено" быть "провинциалами" в лице отдельно взятого форумчанина с его личным мнением вполне нормально.
Ну, а обсуждать то вам уже особо нечего, есть носовой узел как у по вашему мнению "мейнстримных" производителей, есть с остеклением. Так что уж теперь пусть потенциальные заказчики выбирают.