Если имеете смелость делать выводы, имейте смелость и отвечать за них
>>на летнюю компанию 42-го
>
>Если бы Вы внимательно читали на что отвечаете, то могли бы обнаружить, что я высказался по поводу _последствий_
последствия для лета-42. Вот поэтому и огласите какие-такие ленд-лизовсик грузовики-тягочи были в РККА
>> Безотносительно пока каким это интересно образом без присадок летают недолго
>
>Объясняю: без присадок было очень мало хорошего высоооктанового бензина,
объясняю -- до войны летали и без присадок. Отсюда вопрос -- каким образом американские присадки влияли на ТТХ советских самолетов в 42-м году причем так сильно что летали они плохо и недолго?
>а без высоооктанового бензина хреново работают авиамоторы годной
А позвольте поинтересоваться, на каком бензине немцы летом 42-го летали?
>>Если бы Вы внимательно читали на что отвечаете, то могли бы обнаружить, что я высказался по поводу _последствий_
>
>последствия для лета-42.
Нет, не для лета-42.
Ещё раз прошу: прочитайте внимательно на что отвечаете - и не добавляйте туда ничего такого, чего там не было.
>объясняю -- до войны летали и без присадок.
До войны мощности моторов не имели такого значения, как на войне. До войны, если мотор не выдаёт сравнимую с противником мощность, то не происходит ни-че-го. Вообще.
А на войне - оказываешься сбит.
Т.о., до войны можешь летать и плохо, но долго. На войне, раз уж идёт война в воздухе - летаешь либо плохо, либо долго. А без хорошего бензина - только плохо, но недолго.
>А позвольте поинтересоваться, на каком бензине немцы летом 42-го летали?
Позволяю. На очень хорошем.
С3 (который для истребителей) - октановое число около 95.
У них был мощный химпором, к сожалению, в отличие от СССР.