От sergeyr
К Alex Medvedev
Дата 18.01.2013 15:42:21
Рубрики WWII; 1941;

Зачем? Чтобы Вам резиновым оппонентом поработать? Нет, спасибо.

>на летнюю компанию 42-го

Если бы Вы внимательно читали на что отвечаете, то могли бы обнаружить, что я высказался по поводу _последствий_ описанных в альтернативке результатов этой кампании, а не по поводу _причин_ достижения этих результатов.
Причины я вообще не затрагивал, и никак их к ленд-лизу не пристёгивал.

> Безотносительно пока каким это интересно образом без присадок летают недолго

Объясняю: без присадок было очень мало хорошего высоооктанового бензина, а без высоооктанового бензина хреново работают авиамоторы годной мощности. На скверном бензине летали бы именно что "плохо, но недолго".

От Alex Medvedev
К sergeyr (18.01.2013 15:42:21)
Дата 18.01.2013 18:03:27

Если имеете смелость делать выводы, имейте смелость и отвечать за них

>>на летнюю компанию 42-го
>
>Если бы Вы внимательно читали на что отвечаете, то могли бы обнаружить, что я высказался по поводу _последствий_

последствия для лета-42. Вот поэтому и огласите какие-такие ленд-лизовсик грузовики-тягочи были в РККА


>> Безотносительно пока каким это интересно образом без присадок летают недолго
>
>Объясняю: без присадок было очень мало хорошего высоооктанового бензина,

объясняю -- до войны летали и без присадок. Отсюда вопрос -- каким образом американские присадки влияли на ТТХ советских самолетов в 42-м году причем так сильно что летали они плохо и недолго?

>а без высоооктанового бензина хреново работают авиамоторы годной

А позвольте поинтересоваться, на каком бензине немцы летом 42-го летали?


От sergeyr
К Alex Medvedev (18.01.2013 18:03:27)
Дата 18.01.2013 18:44:44

Re: Если имеете...

>>Если бы Вы внимательно читали на что отвечаете, то могли бы обнаружить, что я высказался по поводу _последствий_
>
>последствия для лета-42.

Нет, не для лета-42.
Ещё раз прошу: прочитайте внимательно на что отвечаете - и не добавляйте туда ничего такого, чего там не было.

>объясняю -- до войны летали и без присадок.

До войны мощности моторов не имели такого значения, как на войне. До войны, если мотор не выдаёт сравнимую с противником мощность, то не происходит ни-че-го. Вообще.
А на войне - оказываешься сбит.
Т.о., до войны можешь летать и плохо, но долго. На войне, раз уж идёт война в воздухе - летаешь либо плохо, либо долго. А без хорошего бензина - только плохо, но недолго.

>А позвольте поинтересоваться, на каком бензине немцы летом 42-го летали?

Позволяю. На очень хорошем.
С3 (который для истребителей) - октановое число около 95.
У них был мощный химпором, к сожалению, в отличие от СССР.