От Blitz.
К GiantToad
Дата 20.01.2013 03:06:42
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество;

Re: Офф

>Тут такой нюанс - можно учиться на факультете лингвистики и через 3 года получить диплом лингвиста-бакалавра и одновременно геолога, например. Если наберешь очки параллельно по геологии. Отчислить толком не могут.
Дык какой тогда геолог по качеству, как у нас второе получается?
>Сессий нет, только дипломные работы. Нет и экзаменов, постепенно сдаешь нормы.
Не труЪ)
>Нагрузка распределена равномерно, а не экстремумами, как у нас.
Кхм, местами у нас так же, спасибо атестациям+сесия+курсачи.

>И очки от сессии независимы и имеют свою аттестацию? Тогда это бред, конечно. И не болонская система вообще.
Очки в основном мало на что влияют, главное экзамен. Ето болонка в наших условиях, хардкор+навязывания гуманитарки сейчас идет.

>Так уж получилось, что там национализм чаще встречается среди студентов могилянки, чем среди остальных студентов. В силу того, что гуманитарии))
Наверное, напрягов меньше, соответвенно дури больше. Весело было смотреть как во время сесии они чето там манифестуют, и думается откуда у них столько времени?!
>Но преподаватели там неплохие, там много тех же американцев преподает, в тч на английском, что уже показатель уровня вуза(в смысле способности вуза пригласить на работу и оплатить труд специалистов из другой страны).
Даже не знаю возможно ето в техническом ВУЗе, кроме обших лекций. Лутше матбазу поттянуть и преподам жизнь улутшить (да и простимулировать классных молодых специалистов), толку побольше будет. М конечно практики больше.
>Хотя тоже ругаются на то, что не до конца ввели эту систему, тоже дури хватает.
Неудивительно, чай не Европа)

От GiantToad
К Blitz. (20.01.2013 03:06:42)
Дата 20.01.2013 03:59:07

Re: Офф

>>Тут такой нюанс - можно учиться на факультете лингвистики и через 3 года получить диплом лингвиста-бакалавра и одновременно геолога, например. Если наберешь очки параллельно по геологии. Отчислить толком не могут.
>Дык какой тогда геолог по качеству, как у нас второе получается?

Нормальный геолог, на работу в Норвегию берут. Ну вот так вот - человек сумел осилить два курса. Бывает. Аттестации то все сдал, на вопросы ответил, контрольные написал, курсовые сделал.

У них требований меньше, не нужно быть универсальным специалистом, нужно разбираться в своей области.

А у нас вваливают громадное количество знаний в человека, которое забывается уже через год.. При этом отсутствие качественной практики.

Я учился на прикладной математике - мы паскаль учили.. Зачем он? Бумажками завалишься, покуда программу для курсовой напишешь. 80% времени работы над курсовыми и дипломными - возня с макулатурой, а не реальное программирование поставленных задач.
"Дипломная не менее 200 страниц". И все 14м шрифтом пишут и интервалы большие выставляют)))
Товарищ мой учился на мостостроителя - куча теории, которую все забывают, а в проектном институте все по СНиПам идет. Так лучше бы снипы учили, говорит.


>>Нагрузка распределена равномерно, а не экстремумами, как у нас.
>Кхм, местами у нас так же, спасибо атестациям+сесия+курсачи.

Я отучился 5,5 лет и до сих пор не понял зачем нужна сессия. В чем смысл концентрировать аттестацию в двух неделях? Это же бред. До конца октября все в эйфории, а потом накатывает суроваая реальность;первые три курса две недели перед сессией и сессия - шок. До сих пор сон снится один и тот же, что мне сдавать охрану труда, а я не знаю как препод выглядит))
Не лучше ли разрешить каждому преподавателю самому решать как распределить аттестации?

А вообще оффтопик жесткий все это)) Прошу прощения.

От Blitz.
К GiantToad (20.01.2013 03:59:07)
Дата 20.01.2013 17:11:14

Re: Офф

>Нормальный геолог, на работу в Норвегию берут. Ну вот так вот - человек сумел осилить два курса. Бывает. Аттестации то все сдал, на вопросы ответил, контрольные написал, курсовые сделал.
Ето от человека зависит. У нас на втором тоже все сдают и на роботу порой по специальности устраиваются.
>У них требований меньше, не нужно быть универсальным специалистом, нужно разбираться в своей области.
Дык у нас тоже, хотя знания в других областях приветсвуются.
>А у нас вваливают громадное количество знаний в человека, которое забывается уже через год.. При этом отсутствие качественной практики.
Да практика ето беда.

>Я отучился 5,5 лет и до сих пор не понял зачем нужна сессия. В чем смысл концентрировать аттестацию в двух неделях? Это же бред. До конца октября все в эйфории, а потом накатывает суроваая реальность;первые три курса две недели перед сессией и сессия - шок. До сих пор сон снится один и тот же, что мне сдавать охрану труда, а я не знаю как препод выглядит))
Да не бред, окончательная оценка знаний. Касательно шока-первая сесия и все. Дальше никаких проблем кроме суровых преподов которые круглый сесемтр, а то и год могут устроить сплошную сесию. Правда и знаний внесут много.
>Не лучше ли разрешить каждому преподавателю самому решать как распределить аттестации?
И круглый год шок и трепет, внезапно совпадет пару маньяков в одно время. Нет спасибо, атестаций хватает и контрольных. Сесия рулит.
>А вообще оффтопик жесткий все это)) Прошу прощения.
Ну да. И касательно библиотек-в наше время ето имеет смысл если надо иметь живую книгу, или что-то супер пупер редкое остальное инет, раньше такого не было.