Т.е. надо понимать, что все практически с нуля, придется организовывать?
Собственно об этом можно было догадаться по требованию, что не меньше 40 машин.
> и очень больших денег, думаю, только на этом и придется сосредоточится всему, что осталось от кооперации этой машины, забросив все прочее. И вряд ли это будет меньше $5 млрд стоить.
И соответственно встает вопрос, нафига нам такая поддержка украинского авиопрома?
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
Здравствуйте, уважаемый
>Собственно об этом можно было догадаться по требованию, что не меньше 40 машин.
>> и очень больших денег, думаю, только на этом и придется сосредоточится всему, что осталось от кооперации этой машины, забросив все прочее. И вряд ли это будет меньше $5 млрд стоить.
>
>И соответственно встает вопрос, нафига нам такая поддержка украинского авиопрома?
+++++
это все-таки уникальный самолет и для такой большой страны, как Россия, в принципе нужен. И вообще у нас не так много подобных сложных технических изделий, аналогов которым действительно нет (или почти нет) в мире и которые востребованы.
Совсем с нуля-то не надо организовывать - оснастка есть (Авиастар изначально во многом под Ан-124 строился), видел, что "Мотор Сич" сохраняет завод по производству двигателей, специально построенный для этого (хотя там конечно тоже нужно несколько сот миллионов долл), но все равно это конечно многие миллиарды, долгие годы и мучительный поиск кадров.
Я бы не назвал его украинским самолетом в том смысле, что Украине самой по себе он не нужен.
Доброе время суток!
Для тех потребностей, которые есть сейчас и в ближней перспективе - существующего парка Русланов хватает за глаза, нет нужды разворачивать производство новых.
С уважением, Роман