От
|
Рядовой-К
|
К
|
Bronevik
|
Дата
|
16.01.2013 00:49:53
|
Рубрики
|
Прочее; Армия;
|
А фрезированные детали всегда лучше штампованных? (-)
От
|
Strannic
|
К
|
Рядовой-К (16.01.2013 00:49:53)
|
Дата
|
16.01.2013 01:56:52
|
Re: А фрезированные...
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
Штамповка подразумевает материал который может быть ей подвергнут.
Для стали высокого качества может потребоваться пресс который штампует из неё детали с гораздо большим усилием и меньшей скоростью. Как правило это не выгодно экономически либо высококачественная сталь вообще не может подвергаться штамповке потому что ломается.
Если же же деталь производиться из стали одинаковой марки то в общем случае фрезерованная будет несколько прочнее чем штампованная за счёт того что не подвергалась деформации и в ней отсутствуют остаточные напряжения.
Бульбалэнд мая краiна. На Смаленск! З намі святы Zянон!
От
|
vavilon
|
К
|
Strannic (16.01.2013 01:56:52)
|
Дата
|
16.01.2013 09:34:33
|
вот тут пооппонирую
>Если же же деталь производиться из стали одинаковой марки то в общем случае фрезерованная будет несколько прочнее чем штампованная за счёт того что не подвергалась деформации и в ней отсутствуют остаточные напряжения.
Деталь после формообразования давлением, как правило прочее, по сравнению резаньем, т.к.:
1) во время обработки повышается плотность дислокаций, из-за чего растет прочность, но после определенного предела начинает резко снижаться пластичность. Можно регулировать проведением последующего отпуска
2) Т.к. штамповка идет обычно из проката, не будет перерезанных волокон материала, которые являются концентраторами напряжений. Пример: крюки кранов должны изготавливаться строго гнутыми, а не вырезанными из плиты.
От
|
Evg
|
К
|
vavilon (16.01.2013 09:34:33)
|
Дата
|
16.01.2013 12:44:28
|
Re: вот тут
>>Если же же деталь производиться из стали одинаковой марки то в общем случае фрезерованная будет несколько прочнее чем штампованная за счёт того что не подвергалась деформации и в ней отсутствуют остаточные напряжения.
>
>Деталь после формообразования давлением, как правило прочее, по сравнению резаньем, т.к.:
>1) во время обработки повышается плотность дислокаций, из-за чего растет прочность, но после определенного предела начинает резко снижаться пластичность. Можно регулировать проведением последующего отпуска
>2) Т.к. штамповка идет обычно из проката, не будет перерезанных волокон материала, которые являются концентраторами напряжений. Пример: крюки кранов должны изготавливаться строго гнутыми, а не вырезанными из плиты.
Штампованные детали скорее может "повести" при частых знакопеременных нагрузках, из-за этих самых остаточных напряжений. Для всяких направляющих это критично.
Ну и фрезеровка вцелом точнее штамповки. Допуски, посадки, взаимозаменяемость и т.п.
От
|
vavilon
|
К
|
Evg (16.01.2013 12:44:28)
|
Дата
|
16.01.2013 14:20:54
|
Re: вот тут
>Штампованные детали скорее может "повести" при частых знакопеременных нагрузках, из-за этих самых остаточных напряжений. Для всяких направляющих это критично.
Отпуск для снятия напряжений.
>Ну и фрезеровка в целом точнее штамповки. Допуски, посадки, взаимозаменяемость и т.п.
возражений нет. Скупые буржуи обычно делают расчет по стоимости разных видов изготовления и выбирают самый дешевый, обеспечивающий заданное конструктором качество.