От Фёдорыч
К vergen
Дата 11.01.2013 23:42:32
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

http://glavsnab.livejournal.com/ этот? (-)


От Krzyzanovsky
К Фёдорыч (11.01.2013 23:42:32)
Дата 11.01.2013 23:50:21

Спасибо.

А разбор там серьёзный? Просто, я , во-первых, не технарь; во-вторых, не спец по ВОВ.

От МишаТ
К Krzyzanovsky (11.01.2013 23:50:21)
Дата 12.01.2013 00:38:09

Re: Спасибо.

>А разбор там серьёзный? Просто, я , во-первых, не технарь; во-вторых, не спец по ВОВ.

Что касается именно статьи Кондратьева, и его ответов Солонину в ЖЖ, то да вполне четко написано, аргументы Солонина просто смехотворные - типа "сам дурак"...

Статья Кондратьева вышла еще 2 года назад, и шла как бы сопутствующей ко второй части моей публикации про боевые действия советской бомбардировочной авиации 22 июня 41 года. Там Вечеслав во первых показывал что немцам удалось, а что не удалось 10.05.40 года, к примеру именно по результатам ударов были сделаны выводы и к концу 1940 года были отработаны новая тактика ударов по аэродромам противника (ее окончательно обкатали на Балканах) и запустили серию новых боеприпасов SD-2 и SD-10 и т.п.

И еще проводил интересную параллель с моими выводами... К примеру, я очень сетовал - что ВВС Северо-Западного фронтов и 3 АК РГК выполнили 22 июня всего около 500 боевых вылетов бомбардировщиков причем с различными задачами и по трем основным районам Тильзит-Тауроге, Сувалки - Кальвария и Брест - Седльц, из них только около 70 непосредственно по немецким аэродромам - и это совершенно не достаточно на то что бы хоть как то повлиять на ситуацию на земле...
А Кондратьев пишет, что немцам удалось вообще парализовать действия Французской и Бельгийской ударной авиации и они вообще не выполнили ни одного вылета в этот день...
Вобщем статья была весьма полезная и информативная, ну а Солонину это не в цвет...