От Чайник
К Forger
Дата 12.01.2013 11:04:52
Рубрики ВВС;

Просветите, плз (+)

>в августе 2010 года Министерство обороны России приостановило финансирование проекта.
>оба двигателя Ил-112 смогли развить мощность в 2,8 тысячи лошадиных сил вместо заявленных 3,5 тысячи.
>Вячеслав Богуслаев заявил, что Минобороны России решило отказаться от закупки Ил-112 в пользу грузовой версии пассажирского самолета Ан-140
============
Всем привет! Пардон за неосведомленность. Мои ??: 1)ТТХ сабжа (цена) хуже, чем у Ан-140? 2)ТТХ сабжа не могут быть улучшены из-за конструктивных просчетов? 3)сабж "не той системы" (размерности/грузоподьемности), какая нужна для РФ? Спасибо.

От А.Никольский
К Чайник (12.01.2013 11:04:52)
Дата 12.01.2013 22:34:10

Re: Просветите, плз

1)ТТХ сабжа (цена) хуже, чем у Ан-140?
_______
в теории лучше, но на практике нет мотора и есть обоснованные сомнения в способности КБ доделать самолет. Да и сам самолет такой размерности не является остро необходимым. К предшественнику - Ан-26 - ВВС тоже без энтузиазма относились, Ан-72 тоже в общем широкого применения не нашел. А много генераловозов нам не нужно.

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (12.01.2013 22:34:10)
Дата 13.01.2013 02:49:56

Вот именно.

Доброго времени суток, А.Никольский.
> 1)ТТХ сабжа (цена) хуже, чем у Ан-140?
> _______
> в теории лучше, но на практике нет мотора

Сабж.
Поставить на Ан-140Т более мощные движки (а так же новые винты и редукторы) -- так и ВПХ станут более другие, и топлива можно будет
больше утащить.

А пока что при ~~равной влётной массе Ан-140 с шестью тоннами коммерческой нагрузки летает на 1300км вместо тысячи илюшинских.

> и есть обоснованные сомнения в способности КБ доделать самолет.

.. точнее, выдержать заявленные ЛТХ. Что-то мне подсказывает, шо они капитально "просядут", даже если ВМГ будет соответствовать
заявленому (ну скажем у французов/канадцев купят).

> Да и сам самолет такой размерности не является остро необходимым.

Да, нужны два. Чуть побольше (не немного) и чуть поменьше. Не то чтобы "ну совсем без них жить нельзя", но своя ниша есть.

> К предшественнику - Ан-26 - ВВС тоже без энтузиазма относились,

Имя, сестра! (с)
Как-бы одна из "рабочих лошадок". Да и не для ВВС он создавался по большому счёту, а для ВТА, авиации СВ, а прочей "местной"
транспортной авиации, включая флотскую и ГВФовскую.

> Ан-72 тоже в общем широкого применения не нашел.

Потому как вместо параллельного выпуска семейства (минимум из трёх машин) начали городить непонятно что, причём два раза подряд.

> А много генераловозов нам не нужно.
Генераловоз -- это Ан-14/Ан-28 и их развитие/аналоги.

--
CU, IVan.


От Чайник
К Чайник (12.01.2013 11:04:52)
Дата 12.01.2013 11:15:56

Еще ? по остеклению (+)

В чем ценность бокового остекления для сабжа (наподобие С-130)? Спасибо.