От Forger
К All
Дата 10.01.2013 13:47:45
Рубрики ВВС;

Эта песня будет длиться вечно. Про Ил 112

http://lenta.ru/news/2013/01/10/il112/
Главкомат ВВС России в декабре 2012 года представил министру обороны Сергею Шойгу обоснование необходимости возобновить проект разработки легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Как пишет газета "Известия", Шойгу необходимо будет принять решение о судьбе Ил-112 совместно с вице-премьером России Дмитрием Рогозиным, курирующим оборонно-промышленный комплекс.
Проектирование транспортника Ил-112 началось в первой половине 1990-х годов. Новый транспортник должен был заменить в войсках уже устаревшие самолеты Ан-24, Ан-24Т и Ан-26. Первый полет Ил-112 планировалось провести до конца 2011 года, однако в августе 2010 года Министерство обороны России приостановило финансирование проекта.

В июле 2011 года Воронежское акционерное самолетостроительное общество, занимавшееся сборкой первого прототипа Ил-112, объявило о заморозке проекта. Поводом для заморозки проекта стало обнаружение в нем ряда конструкторских недочетов. В частности, в ходе испытаний оба двигателя Ил-112 смогли развить мощность в 2,8 тысячи лошадиных сил вместо заявленных 3,5 тысячи.

Кроме того, Министерство обороны России заявляло о нехватке средств на реализацию проекта. В середине мая 2011 года председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев заявил, что Минобороны России решило отказаться от закупки Ил-112 в пользу грузовой версии пассажирского самолета Ан-140

От Чайник
К Forger (10.01.2013 13:47:45)
Дата 12.01.2013 11:04:52

Просветите, плз (+)

>в августе 2010 года Министерство обороны России приостановило финансирование проекта.
>оба двигателя Ил-112 смогли развить мощность в 2,8 тысячи лошадиных сил вместо заявленных 3,5 тысячи.
>Вячеслав Богуслаев заявил, что Минобороны России решило отказаться от закупки Ил-112 в пользу грузовой версии пассажирского самолета Ан-140
============
Всем привет! Пардон за неосведомленность. Мои ??: 1)ТТХ сабжа (цена) хуже, чем у Ан-140? 2)ТТХ сабжа не могут быть улучшены из-за конструктивных просчетов? 3)сабж "не той системы" (размерности/грузоподьемности), какая нужна для РФ? Спасибо.

От А.Никольский
К Чайник (12.01.2013 11:04:52)
Дата 12.01.2013 22:34:10

Re: Просветите, плз

1)ТТХ сабжа (цена) хуже, чем у Ан-140?
_______
в теории лучше, но на практике нет мотора и есть обоснованные сомнения в способности КБ доделать самолет. Да и сам самолет такой размерности не является остро необходимым. К предшественнику - Ан-26 - ВВС тоже без энтузиазма относились, Ан-72 тоже в общем широкого применения не нашел. А много генераловозов нам не нужно.

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (12.01.2013 22:34:10)
Дата 13.01.2013 02:49:56

Вот именно.

Доброго времени суток, А.Никольский.
> 1)ТТХ сабжа (цена) хуже, чем у Ан-140?
> _______
> в теории лучше, но на практике нет мотора

Сабж.
Поставить на Ан-140Т более мощные движки (а так же новые винты и редукторы) -- так и ВПХ станут более другие, и топлива можно будет
больше утащить.

А пока что при ~~равной влётной массе Ан-140 с шестью тоннами коммерческой нагрузки летает на 1300км вместо тысячи илюшинских.

> и есть обоснованные сомнения в способности КБ доделать самолет.

.. точнее, выдержать заявленные ЛТХ. Что-то мне подсказывает, шо они капитально "просядут", даже если ВМГ будет соответствовать
заявленому (ну скажем у французов/канадцев купят).

> Да и сам самолет такой размерности не является остро необходимым.

Да, нужны два. Чуть побольше (не немного) и чуть поменьше. Не то чтобы "ну совсем без них жить нельзя", но своя ниша есть.

> К предшественнику - Ан-26 - ВВС тоже без энтузиазма относились,

Имя, сестра! (с)
Как-бы одна из "рабочих лошадок". Да и не для ВВС он создавался по большому счёту, а для ВТА, авиации СВ, а прочей "местной"
транспортной авиации, включая флотскую и ГВФовскую.

> Ан-72 тоже в общем широкого применения не нашел.

Потому как вместо параллельного выпуска семейства (минимум из трёх машин) начали городить непонятно что, причём два раза подряд.

> А много генераловозов нам не нужно.
Генераловоз -- это Ан-14/Ан-28 и их развитие/аналоги.

--
CU, IVan.


От Чайник
К Чайник (12.01.2013 11:04:52)
Дата 12.01.2013 11:15:56

Еще ? по остеклению (+)

В чем ценность бокового остекления для сабжа (наподобие С-130)? Спасибо.

От Лотос
К Forger (10.01.2013 13:47:45)
Дата 10.01.2013 22:25:13

Старшая сестра Рогозина - жена Ливанова. Что после опалы поставленного на правеж

Мебельщика гарантирует реанимацию этого жизненно важного для страны проекта.

От Александр Стукалин
К Лотос (10.01.2013 22:25:13)
Дата 11.01.2013 16:44:34

Re: Старшая сестра...

>Мебельщика гарантирует реанимацию этого жизненно важного для страны проекта.

Думаешь? А с этим, что справа, "реанимация" согласована??? А то он как-то все больше недобро смотрит на маститого авиатора в последнее время...
(С)Александр Миридонов, "КоммерсантЪ"
отседа:
http://www.kommersant.ru/doc/2036846


[101K]



От ЖУР
К Лотос (10.01.2013 22:25:13)
Дата 11.01.2013 15:01:48

Дадада. Побольше Рогозинских родственников и Россия встанет с колен

>Мебельщика гарантирует реанимацию этого жизненно важного для страны проекта.

Да и ему самому надо разрешить несколько жен иметь. Куча детей+родственник жен это ведь такой кадровый резерв для "жизненно важных для страны проектов".
Это пока Шойгу клонировать не научились.



ЖУР

От Паршев
К ЖУР (11.01.2013 15:01:48)
Дата 11.01.2013 15:14:10

Они ничем не хуже других родственников


>Это пока Шойгу клонировать не научились.

И слава богу.




От ЖУР
К Паршев (11.01.2013 15:14:10)
Дата 11.01.2013 15:24:53

У меня сразу отлегло от сердца.

Вы еще забыли добавить "что все мы чьи то родственники".

ЖУР

От Паршев
К ЖУР (11.01.2013 15:24:53)
Дата 11.01.2013 20:31:17

Re: У меня...

>Вы еще забыли добавить "что все мы чьи то родственники".

Не забыл. Подумал как раз над такой формулировкой - и отказался в угоду лапидарности

От nnn
К Лотос (10.01.2013 22:25:13)
Дата 11.01.2013 14:44:40

это министр образования ? (-)


От А.Никольский
К nnn (11.01.2013 14:44:40)
Дата 11.01.2013 14:51:08

это брат министра образования, гендиректор ОАО "Ил" (-)


От mpolikar
К А.Никольский (11.01.2013 14:51:08)
Дата 11.01.2013 14:59:52

AFAIK гендиректор "ИЛ" (Виктор Владимирович) - отец министра

который есть Дмитрий Викторович

От Exeter
К Forger (10.01.2013 13:47:45)
Дата 10.01.2013 14:28:37

Там есть только один реальный вариант - применение импортного двигателя (-)