От zero1975
К Гегемон
Дата 08.01.2013 19:19:57
Рубрики WWII; 1917-1939;

Кстати, насчёт перехода с АМО-2 на ЗИС-5 - вопрос:

>Там в реале освоили 2 цилиндропоршневые группы - WXB / АМО-2 и ЗИС-5, хотя и в одном исходном картере.

Вот насчёт КПП - всё понятно: просто взяли из линейки агрегатов ф. Браун-Лайп следующую модель.
Про сцепление ф. Лонг писал Чудаков - оно в исходном варианте (на Аутокаре Диспатч-SA) было переразмерено по моменту и для ЗИС-5 пружины специально ослабляли, чтобы снизить нагрузки на двигатель и трансмиссию.
А что с двигателем?

Т.е., двигатель ЗИС-5 - это точно наша разработка на базе исходного WXB или в линейке Геркулесов имелся его аналог?


>Проблему Т-26 решает форсирование YXC по схеме WXB.

А это было возможно?
Во-первых, исходный двигатель должен иметь некоторый запас для форсирования.
Во-вторых, НАМИ и ЗИС должны были иметь достаточный опыт для этого.
Полагаю, для ответа на оба эти вопроса было бы полезно посмотреть полную линейку двигателей Геркулес на первую половину 30-ых.

Никто ссылкой не богат?