От BallsBuster2
К А.Никольский
Дата 04.01.2013 12:46:24
Рубрики Современность; ВВС;

Re: будущее украинского...

>на Украине действительно нет аналога ВЭБа (и госбанков типа ВТБ), ВЭБ РФ даже строительство метро в Киеве финансирует. Думаю, действительно лет через 10 более-менее крупные остатки советского авиапрома на Украине типа Мотор-Сичи и Антонова исчезнут, если не будут найдены формы их присоединения к российским остаткам этого авиапрома в лице ОАК и Ростеха. Если же присоединения не будет, будет как с ТАПОиЧ - ремонт западных двигателей и самолетов, небольшое производство комплектухи. Вряд ли удастся повторить польский успех, где на ошметках социалистической авиапромышленности возник кластер, который делает комплектующие для американцев и Агусты на несколько сот млн долл в год.

- Ну не уверен что это можно назвать таким уж большим успехом поляков.. (наверное смотря что за точку отсчета принимать).

Помнится мне Богуслаев или кто то другой из МоторСич высказывал идею открытия филиала производства в России.... но скорее всего это видимо была болтовня. Но Ваш прогноз похоже, имеет хорошие шансы сбыться.

От А.Никольский
К BallsBuster2 (04.01.2013 12:46:24)
Дата 04.01.2013 14:04:31

Re: будущее украинского...

>- Ну не уверен что это можно назвать таким уж большим успехом поляков.. (наверное смотря что за точку отсчета принимать).
+++++++
ну, альтернативой была бы просто ликвидация этого сектора, а так есть в общем-то высокотехнологичное производство, требующее соответствующего персонала.

>Помнится мне Богуслаев или кто то другой из МоторСич высказывал идею открытия филиала производства в России.... но скорее всего это видимо была болтовня. Но Ваш прогноз похоже, имеет хорошие шансы сбыться.
++++++++
у него был план открытия производства моторов для крылатых ракет в Дубне, там какое-то официальное мероприятие вроде и было даже, но это чисто сборочный проект. Вторым проектом была ремоторизация военных вертолетов типа Ми-8 в Гатчине и, кроме того, он купил авиаремонтный завод в Белоруссии в Орше. Вот там он будет ремоторизировать гражданские Ми-8Т и конкурировать с "Вертолетами России" с территории Таможенного союза. С этим тоже чемезоиды планируют бороться путем затягивания сертификации Ми-8Т с новыми запорожскими моторами.

От BallsBuster2
К А.Никольский (04.01.2013 14:04:31)
Дата 04.01.2013 15:24:37

Re: будущее украинского...

Спасибо за информацию. Очень интересно. Про завод моторов я как раз и читал, а вот про другие даже и не слышал.