От Мовчун
К Мовчун
Дата 08.01.2013 15:20:16
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты;

По т-19 vs т-26

Вчасности хотелось бы понять, как увязываются в одном т-19
"сказывалась фантастическая сложность изготовления танка. Кроме того, часть деталей, таких как подшипники качения (которых танк требовал очень много), приходилось закупать за рубежом. Непосредственное производство прототипа началось только в июне 1931 года, и лишь к концу августа танк был в основном готов. Цена танка зашкаливала за разумные для такой машины пределы"
и
"В сравнении с Т-19 отмечалось, что по срокам выполнения и стоимости наиболее выгодным является освоение в производстве Т-19, менее — комбинированного танка, сочетавшего узлы Т-19 и В-26 и наименее — организация производства В-26 в неизменном виде."

От Иван Уфимцев
К Мовчун (08.01.2013 15:20:16)
Дата 08.01.2013 18:28:40

легко и непринуждённо.

Доброго времени суток, Мовчун.

Достаточно из Т-19 убрать пару самых одиозных "хотелок" заказчиков (герметичность и способность к копуляциям), как он почему-то
становится резко дешевле.
Далее неизбежное падение стоимости при переходе от "временной технологии"(тм) (см. мемуары тов Грабина) к серийному производству.
Подвеску -- да, надо менять. Ну так варианты вполне себе были.

В "сухом" остатке: хотели остаться с нормальным МТО, корпусом и БО.

Но.. некоторые товарищи хотели получить, говоря нынешним языком, грант на переоснащение под организацию лиценизионного производства.
Не важно, шо движки были на полтора поколения старше, чем уже производившиеся, и практически непригодные к модернизации (в отличие от).

--
CU, IVan.