>
>ага, ну а двигатель можно получить увеличив количество цилиндров родного, благо там техника относитель простая, ну и как то обсуждали двигатели для грузовиков
Не уверен, потому что исходный двигатель воздушного охлаждения и что там будет с теплоотдачей с увеличением количества цилиндров и мощностью не совсем понятно.
С уважением, Марат
>>ага, ну а двигатель можно получить увеличив количество цилиндров родного, благо там техника относитель простая, ну и как то обсуждали двигатели для грузовиков
>Не уверен, потому что исходный двигатель воздушного охлаждения и что там будет с теплоотдачей с увеличением количества цилиндров и мощностью не совсем понятно.
Абсолютно понятно, что у L6 с теплоотдачей всё будет также хорошо, как и у L4. Только вентилятор и воздуховоды надо переделать.
Но этот путь развития потонул в бесконечном прожектёрстве, которым совместно занимались АБТУ и промышленность во второй половине 1930х.
>
>>
>>ага, ну а двигатель можно получить увеличив количество цилиндров родного, благо там техника относитель простая, ну и как то обсуждали двигатели для грузовиков
>Не уверен, потому что исходный двигатель воздушного охлаждения и что там будет с теплоотдачей с увеличением количества цилиндров и мощностью не совсем понятно.
сама по себе цилиндровая мощность не велика поэтому имхо более мощным или ещё одним вентилятором можно было положение спасти