От марат
К АМ
Дата 07.01.2013 13:13:09
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты;

Ре: Да, это...

>>
http://tanki-voini.ru/ekranirovka.html
>
>>
http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/altkader.1d/0_cfa5_70ced554_L.jpg



>
>ага, ну а двигатель можно получить увеличив количество цилиндров родного, благо там техника относитель простая, ну и как то обсуждали двигатели для грузовиков
Не уверен, потому что исходный двигатель воздушного охлаждения и что там будет с теплоотдачей с увеличением количества цилиндров и мощностью не совсем понятно.
С уважением, Марат

От SSC
К марат (07.01.2013 13:13:09)
Дата 07.01.2013 14:50:38

Ре: Да, это...

Здравствуйте!

>>ага, ну а двигатель можно получить увеличив количество цилиндров родного, благо там техника относитель простая, ну и как то обсуждали двигатели для грузовиков
>Не уверен, потому что исходный двигатель воздушного охлаждения и что там будет с теплоотдачей с увеличением количества цилиндров и мощностью не совсем понятно.

Абсолютно понятно, что у L6 с теплоотдачей всё будет также хорошо, как и у L4. Только вентилятор и воздуховоды надо переделать.

Но этот путь развития потонул в бесконечном прожектёрстве, которым совместно занимались АБТУ и промышленность во второй половине 1930х.

С уважением, SSC

От АМ
К марат (07.01.2013 13:13:09)
Дата 07.01.2013 13:36:10

Ре: Да, это...

>>>
http://tanki-voini.ru/ekranirovka.html
>>
>>>
http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/altkader.1d/0_cfa5_70ced554_L.jpg



>
>>
>>ага, ну а двигатель можно получить увеличив количество цилиндров родного, благо там техника относитель простая, ну и как то обсуждали двигатели для грузовиков
>Не уверен, потому что исходный двигатель воздушного охлаждения и что там будет с теплоотдачей с увеличением количества цилиндров и мощностью не совсем понятно.

сама по себе цилиндровая мощность не велика поэтому имхо более мощным или ещё одним вентилятором можно было положение спасти