От Claus
К Koshak
Дата 08.01.2013 00:28:14
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты;

Re: Там другая...

>Угу, если отфигачить все лишнее от Т-28 и сделать 1)сварную броню 2)торсионную подвеску
У Т-34 не было торсионной подвески.

3) гребневое зацепление
Нафига? Цевочное то чем не устраивает?

4) убрать лишние башни и до кучи поставить дизель, дабя не конкурировать за бензин сдругими потребителями
Ну уберут и поставят, на новом танке.

>то получится что-то до боли похожее на Т-34
Не получится. Скорее что то вроде облегченного КВ.

От Koshak
К Claus (08.01.2013 00:28:14)
Дата 08.01.2013 00:38:57

Re: Там другая...

>3) гребневое зацепление
>Нафига? Цевочное то чем не устраивает?

Технологичностью

>4) убрать лишние башни и до кучи поставить дизель, дабя не конкурировать за бензин сдругими потребителями
>Ну уберут и поставят, на новом танке.
и оставят габариты амбара на гусеницах? Или урежут до габаритов Т-34?

>>то получится что-то до боли похожее на Т-34
>Не получится. Скорее что то вроде облегченного КВ.
с соответствующей техноогичностью?

Поймите простую вешь - для победы в игре нам надо условно говоря 100 тыс танков, качество пожалуйста сделайте максимально возможное при условии "100 тыс is a must"

От Claus
К Koshak (08.01.2013 00:38:57)
Дата 08.01.2013 01:48:53

Re: Там другая...

>>3) гребневое зацепление
>>Нафига? Цевочное то чем не устраивает?
>Технологичностью
Вы не могли бы эту "технологичность" обосновать?
2 типа траков, более тяжелая гусеница - где здесь технологичность?
Это просто архаизм, от которого на последующих (т-54), а частично и на современных ей (КВ, ИС) танках отказались.

>>Ну уберут и поставят, на новом танке.
>и оставят габариты амбара на гусеницах? Или урежут до габаритов Т-34?
У "амбара" не такие уж и габариты, он между прочим уже чем Т-34 был.

На новом танке - логично ожидать, что он будет компактнее чем Т-28. Отход от многобашенной концепции по любому происходит.

>с соответствующей техноогичностью?
Зависит от завода производителя.
И КВ на фоне ранних Т-34 не такой уж нетехнологичный.
Во второй половине 1941 выпустили 933 КВ против 1948 Т-34. И это с учетом эвакуации ЛКЗ в челябинск.

В 1942 году 12 тыс Т-34 против 2,5 тыс КВ, но так Т-34 и клепали на 6 заводах.
Да и не станет никто делать средний танк равным по сложности тяжелому.

>Поймите простую вешь - для победы в игре нам надо условно говоря 100 тыс танков, качество пожалуйста сделайте максимально возможное при условии "100 тыс is a must"
Тогда наше все это Т-40.

От doctor64
К Claus (08.01.2013 01:48:53)
Дата 08.01.2013 02:44:35

Re: Там другая...

>>>3) гребневое зацепление
>>>Нафига? Цевочное то чем не устраивает?
>>Технологичностью
>Вы не могли бы эту "технологичность" обосновать?
То что не нужен хитрый зуборезный станок для вырезания зубчатых венцов из высококачественной стали для вас не заметно?

От Claus
К doctor64 (08.01.2013 02:44:35)
Дата 08.01.2013 11:29:14

Re: Там другая...

>То что не нужен хитрый зуборезный станок для вырезания зубчатых венцов из высококачественной стали для вас не заметно?
Не заметно нехватки этих станков. У нас более 10 тыс. Т-26 с цевочным зацеплением наклепали.

От doctor64
К Claus (08.01.2013 11:29:14)
Дата 08.01.2013 13:40:55

Re: Там другая...

>>То что не нужен хитрый зуборезный станок для вырезания зубчатых венцов из высококачественной стали для вас не заметно?
>Не заметно нехватки этих станков. У нас более 10 тыс. Т-26 с цевочным зацеплением наклепали.
Во первых, наклепал Ленинград, а не Харьков.
Во вторых, нагрузка на венцы, таскаюшие 9 тонный танк и 25 тонный несколько разная.
И не надо тут упоминать про Т-35, на Т-35 нужное количество венцов можно было вручную напильником выпилить

От Claus
К doctor64 (08.01.2013 13:40:55)
Дата 08.01.2013 14:47:41

Re: Там другая...

>Во первых, наклепал Ленинград, а не Харьков.
Если действительно выявится проблема с изготовлением колес, их, в крайнем случае можно как комплектующие возить.

>Во вторых, нагрузка на венцы, таскаюшие 9 тонный танк и 25 тонный несколько разная.
Так ведь чуть позже наклепали порядка 15 тыс ИСов, КВ и самоходок на их базе, а они все были куда как тяжелее.
Кстати диаметр ведущих колес у Т-28 и Т-26 довольно близкий.

От Koshak
К Claus (08.01.2013 14:47:41)
Дата 08.01.2013 15:09:19

Re: Там другая...

>Так ведь чуть позже наклепали порядка 15 тыс ИСов, КВ и самоходок на их базе, а они все были куда как тяжелее.

"Чуть позже", это когда станки американские приехали, ага.

От АМ
К Koshak (08.01.2013 15:09:19)
Дата 08.01.2013 15:12:51

Ре: Там другая...

>>Так ведь чуть позже наклепали порядка 15 тыс ИСов, КВ и самоходок на их базе, а они все были куда как тяжелее.
>
>"Чуть позже", это когда станки американские приехали, ага.

есть данные о месячном производстве кв в 42м?

От Claus
К Koshak (08.01.2013 15:09:19)
Дата 08.01.2013 15:12:38

Re: Там другая...

>"Чуть позже", это когда станки американские приехали, ага.
КВ вовсю клепали в 1941 и в 1942 годах, когда американские станки еще не приехали.
Но вообще, учитывая огромный предвоенный выпуск Т-26 с цевочным зацеплением, проблема по большому счету надуманная.

От doctor64
К Claus (08.01.2013 15:12:38)
Дата 08.01.2013 18:33:55

Re: Там другая...

>>"Чуть позже", это когда станки американские приехали, ага.
>КВ вовсю клепали в 1941 и в 1942 годах, когда американские станки еще не приехали.
КВ клепал ЛКЗ и Челябинск на ЛКЗшных станках.
>Но вообще, учитывая огромный предвоенный выпуск Т-26 с цевочным зацеплением, проблема по большому счету надуманная.
Вам опять повторить про 9 тонн Т-26 и 20+ тонн Т-28?

От Claus
К doctor64 (08.01.2013 18:33:55)
Дата 08.01.2013 22:52:55

Re: Там другая...

>>КВ вовсю клепали в 1941 и в 1942 годах, когда американские станки еще не приехали.
>КВ клепал ЛКЗ и Челябинск на ЛКЗшных станках.
Ну и что? Факт, что станков для массового выпуска хватало, что в 1935, что в 1941. И как уже говорилось, на крайней случай никто не мешает колеса поставлячть с одного завода.

>Вам опять повторить про 9 тонн Т-26 и 20+ тонн Т-28?
Вам еще раз повторить, что ведущее колесо, что у Т-26 , что у Т-28 почти не отличается по размерам и числу зубьев? или Вы считаете, что у нас колеса для однотипных изделий из разных типов сталей делали? И что Т-26 проводились на каких то хилых станках, которые размер нужный нарезать могли, но при этом были слишком маломощными и могли только плохую сталь обрабатывать?
Извините, но это как то слишком фантастично.

От СБ
К Koshak (08.01.2013 00:38:57)
Дата 08.01.2013 01:10:04

Re: Там другая...

>>4) убрать лишние башни и до кучи поставить дизель, дабя не конкурировать за бензин сдругими потребителями
>>Ну уберут и поставят, на новом танке.
>и оставят габариты амбара на гусеницах? Или урежут до габаритов Т-34?
Габариты Т-34 - это сомнительное достижение. Про условия работы экипажа на ранних версиях сами ведь всё знаете.

>Поймите простую вешь - для победы в игре нам надо условно говоря 100 тыс танков, качество пожалуйста сделайте максимально возможное при условии "100 тыс is a must"
Это вам следует понять одну простую вещь, кою любители гнать план по валу в СССР 30-х поняли плохо - после проседания ТТХ ниже определённого предела боевая ценность танков (и прочих видов техники, в общем) начинает падать непропорционально, приводя к феерическому уровню потерь при минимальной эффективности. Так вот ТТХ Т-26 и БТ во второй половине этот предел прошли. Финская и японская артиллерия ПТО были откровенно убоги, но и против них потери оказались огромными. С отлично обученной пехотой может можно было бы худо-бедно воевать и на таких танчегах, но к реалиям реального СССР это не относится, там куда чаще танкистам приходилось вытягивать пехоту.