>ведь жалоб на ломание пальцев нет (не вылезших) - вот такая практика. Мы вообще какой тезис сейчас обсуждаем?
>Если мы говорим про проблемы с пальцами в принципе - то надо разбираться конкретно - были ли проблемы со шплинтами постоянными, или может это проблемы одной партии, опять же, сколько был пробег на отказ - 50км одно, 250км уже другое.
Я выше писал, что приведенный отчет - одно из... И речь идет о БТ.А не о Т-26. Т.б. что они отличались. И 7-ки в Испанию не попали, не до того. Но 7-ка не Т-35, их не десятки. Так что проблема место быть имела.
Документы про выработку пальцев вообще и поломку их без учета шплинтов - есть.
>>ведь жалоб на ломание пальцев нет (не вылезших) - вот такая практика. Мы вообще какой тезис сейчас обсуждаем?
>
>>Если мы говорим про проблемы с пальцами в принципе - то надо разбираться конкретно - были ли проблемы со шплинтами постоянными, или может это проблемы одной партии, опять же, сколько был пробег на отказ - 50км одно, 250км уже другое.
>
>Я выше писал, что приведенный отчет - одно из... И речь идет о БТ.А не о Т-26. Т.б. что они отличались. И 7-ки в Испанию не попали, не до того. Но 7-ка не Т-35, их не десятки. Так что проблема место быть имела.
>Документы про выработку пальцев вообще и поломку их без учета шплинтов - есть.
Странная у Вас манера дискуссии, извините - Ваши возражения свелись к знаменитому "Это мягко говоря не так".
Вопросы, тем не менее, остаются. Когда таки решили проблему на БТ-подобных, или Т-34 тоже имел ресурс гусеницы 100км? Можно ли увидеть документ(ы), или выдержку, в котором(ых,ой) описаны проблемы именно с пальцами?