>Ага. Сломать старые и залить новые. Собсвенно ответ легко даже угадать, если хоть раз станок видел.
Но что здесь принципиально нерешаемого? Тем более что отведен достаточно большой срок на эти работы?
И главное ведь все равно делать пришлось, но уже непосредственно в ходе войны.
И кстати еще надо учитывать, что более ранний переход на Т-28 означает не только меньшее количество Т-26 и БТ, но и большее количество Т-34 (правда не реальной, а как развитие того же Т-28 скорее) в 1940-42, так как переход на новый средний танк с более сложного Т-28 будет проще осуществить, чем с "коробченок".
>>Ага. Сломать старые и залить новые. Собсвенно ответ легко даже угадать, если хоть раз станок видел.
>Но что здесь принципиально нерешаемого? Тем более что отведен достаточно большой срок на эти работы?
>И главное ведь все равно делать пришлось, но уже непосредственно в ходе войны.
Все это реально. Просто в Ваших расчетах на сроки и кол-во выпущенных Т-28, это все ине учтено никак.
>И кстати еще надо учитывать, что более ранний переход на Т-28 означает не только меньшее количество Т-26 и БТ, но и большее количество Т-34 (правда не реальной, а как развитие того же Т-28 скорее) в 1940-42, так как переход на новый средний танк с более сложного Т-28 будет проще осуществить, чем с "коробченок".
Т-28, "картонный" танк, сложный и не технологичный в производстве, да еще с проблемной пушкой. Стапельной сборки. Увеличив (причем незначительно) его выпуск, за счет многократного снижения выпуска лёгких танков, танков вы добьетесь только того, что немцам нужно будет меньше снарядов к "колотушкам" потратить.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.