От Koshak
К Claus
Дата 06.01.2013 21:45:34
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты;

Ре: Да уж...

>>Лучший средний танк МВ2
>+++
>а лучшесть в чем?

в том, что это было лучшее, что могла осилить промышленность СССР в количестве, достаточном для достижения результата.

> Ну концепция была хорошая. А дальше?
Никаких "дальше", после окончания пробега "Брест-Москва-Берлин" концепцию можно менять.

От объект 925
К Koshak (06.01.2013 21:45:34)
Дата 06.01.2013 22:27:34

Ре: Да уж...

>>>Лучший средний танк МВ2

>в том, что это было лучшее, что могла осилить промышленность СССР в количестве, достаточном для достижения результата.
+++
ну может быть. Но выше имелось в виду нечто другое.

>> Ну концепция была хорошая. А дальше?
> Никаких "дальше", после окончания пробега "Брест-Москва-Берлин" концепцию можно менять.
+++
какой нафиг пробег? 100 (или 150?) моточасов до ремонта? 4 скорости на КПП? Усилие на рычаг емнип 45 кг. Чего там еще "ужасного" было?
Алеxей

От Koshak
К объект 925 (06.01.2013 22:27:34)
Дата 06.01.2013 23:38:32

Ре: Да уж...

>> Никаких "дальше", после окончания пробега "Брест-Москва-Берлин" концепцию можно менять.
>+++
>какой нафиг пробег? 100 (или 150?) моточасов до ремонта? 4 скорости на КПП? Усилие на рычаг емнип 45 кг. Чего там еще "ужасного" было?

По условиям соревнования можно менять машины, усилие на рычагах не учитиывается, а приз вручают тому, кто первый доехал до столицы противника

>Алеxей