От landman
К tarasv
Дата 08.01.2013 16:30:19
Рубрики Танки; Армия;

Re: ИМХО как-то...

Доброго всем времени суток
>>***А меня всегда интересовал вопрос - "а почему не появился F-117G?". Казалось бы сам Бог велел. И максимум, что приходило мне в голову - "Оборона".
>
> Потому что самое эффективное для задач SEAD оружие - ПРР, а применять их с F-117 проблематично, он приспособлен только под бомбы. К тому-же когда выпускали F-117 плохо умели делать малозаметные антенны РТР, а их надо много разных и хороших потому что без целеуказания эффективность HARM заметно хуже чем с ним. Вобщем остается вариант очень сомнительной по более менее мобильным ЗРК эффективности - искать визуально и кидать лазерку.

***ИМХО у него отсек на 2000 фнт. бомбу, вроде HARM должен влезть. А насчет антен не знал, спасибо.


С уважением Олег

ЗЫ. А еще плохая управляемость на малых высотах.

От tarasv
К landman (08.01.2013 16:30:19)
Дата 08.01.2013 18:23:01

Re: ИМХО как-то...

>***ИМХО у него отсек на 2000 фнт. бомбу, вроде HARM должен влезть. А насчет антен не знал, спасибо.

HARM в отсек помещается, но нужна другая АКУ и несколько другой HARM. ЕМНИП у обычного двигатель запускается только на подвеске что может оказаться не очень полезно для радиопоглощающего покрытия самолета. Без серьезной станции РТР HARM c F-117 мог применяться только в режиме на "кого бог пошлет" (ну как еще можно перевести Target Of Opportunity ;) - для основного режима нужна станция РТР, а для режима самообороны равета должна быть не в отсеке а снаружи т.к. вместо станции РТР используется ее ГСН что исключено дла малозаметного самолета.

>ЗЫ. А еще плохая управляемость на малых высотах.

Так вся идеология самолета построена на том что летать на малых высотах не надо. Это резко упрощало применение ВТО начала 80х и соответсвенно не требовало второго члена экипажа как на других специализированных ударных машинах.

Орфографический словарь читал - не помогает :)