>Качество - надежность и экономичность двигателей - это к тем, кто сопровождает? Или все же к тем, кто разрабатывает и производит?
Ко всем
>>И не говорите мне, что хоть где-нибудь, этим занимаются, непосредственно разработчики.
>
>Как мне кажется, то в нормальных условиях сопровождением занимаются тот же Боинг и Эйбас, которые и производят. Это у нас в СССР было - мы вам свое говно отдали, дальше вы с ним, как хотите, так и трахайтесь. Нас уже не волнует ни его качество, ни ваши проблемы.
>Наши разработчики и производители "вдруг" обнаружили, что голая железка никому не нужна. Нужен комплекс, включая наличие и поставку запчастей и сервис.
>Вот какая "неожиданная" жопа :).
Этими вопросами, как понимаю, в СССР занимался МАП. Его убрали и исчезло это звено.
>Суперджет в те же грабли уперся (по видимому) - налет на самолет крайне фиговый в Аэрофлоте.
Ну про Суперджет это ваша предвзятость, Я подозреваю, что по срокам от идеи до начала реальной эксплуатации у него что-то совсем мало. Как бы чего не вышло.
>>Качество - надежность и экономичность двигателей - это к тем, кто сопровождает? Или все же к тем, кто разрабатывает и производит?
>
>Ко всем
А сопровождающие тут при чем?
>Этими вопросами, как понимаю, в СССР занимался МАП. Его убрали и исчезло это звено.
МАП этим не занимался - он производитель. Плюс никого не волновало сколько процентов времени самолет стоит на приколе, а сколько летает.
>>Суперджет в те же грабли уперся (по видимому) - налет на самолет крайне фиговый в Аэрофлоте.
>Ну про Суперджет это ваша предвзятость, Я подозреваю, что по срокам от идеи до начала реальной эксплуатации у него что-то совсем мало. Как бы чего не вышло.
Не понял ваш посыл. Я про время налета в месяц на самолет в аэрофлоте.