От Iva
К Anvar
Дата 30.12.2012 23:14:36
Рубрики Современность; ВВС;

Re: это проблема...

Привет!

>А это нытье - дайте нам вундерваффе и мы всем покажем, как в компьютерной игре вытащить случайно
>завалявшийся "джокер", если честно задолбало.

Я не понял - это к руководству авиакомпаний претензии? Или все же к "производственникам" - туполевцам и прочим?
Двигателисты двигатели нормальные сделать не могут, авиапроизводители - нормальный самолет, а виноваты авиакомпании, которые говно брать не хотят и не могут.

Владимир

От Anvar
К Iva (30.12.2012 23:14:36)
Дата 30.12.2012 23:20:46

Re: это проблема...

>Я не понял - это к руководству авиакомпаний претензии? Или все же к "производственникам" - туполевцам и прочим?
>Двигателисты двигатели нормальные сделать не могут, авиапроизводители - нормальный самолет, а виноваты авиакомпании, которые говно брать не хотят и не могут.

Это претензии к тем кто продает и сопровождает. И не говорите мне, что хоть где-нибудь, этим занимаются, непосредственно разработчики.

От Гегемон
К Anvar (30.12.2012 23:20:46)
Дата 31.12.2012 17:05:51

Логика ускользает

Скажу как гуманитарий

>>Двигателисты двигатели нормальные сделать не могут, авиапроизводители - нормальный самолет,
>Это претензии к тем кто продает и сопровождает.
Это они разрабатывают конструкцию?

>И не говорите мне, что хоть где-нибудь, этим занимаются, непосредственно разработчики.
Ээээ - а кто? Это продажники и эксплуатанты разрабатывают конструкцию и технологию?

С уважением

От Anvar
К Гегемон (31.12.2012 17:05:51)
Дата 31.12.2012 17:57:54

совсем потеряна

>>Это претензии к тем кто продает и сопровождает.
>Это они разрабатывают конструкцию?
Как я понимаю к конструкции претензий нет? Это Iva пытается проблемы эксплуатации выдать за конструктивные.

>>И не говорите мне, что хоть где-нибудь, этим занимаются, непосредственно разработчики.
>Ээээ - а кто? Это продажники и эксплуатанты разрабатывают конструкцию и технологию?

Разработчики посредством продажников и эксплуатантов

От Iva
К Anvar (31.12.2012 17:57:54)
Дата 31.12.2012 21:10:12

Re: совсем потеряна

Привет!

>Как я понимаю к конструкции претензий нет? Это Iva пытается проблемы эксплуатации выдать за конструктивные.

Если конструкция часто ломается, плохо приспособлена к ремонту - это конструктивные недостатки.
Даже отсутствие необходимых запчастей - это к производственникам.

>>Ээээ - а кто? Это продажники и эксплуатанты разрабатывают конструкцию и технологию?
>
>Разработчики посредством продажников и эксплуатантов

На это Гегемон ответил.

Владимир

От Гегемон
К Anvar (31.12.2012 17:57:54)
Дата 31.12.2012 18:43:41

Re: совсем потеряна

Скажу как гуманитарий

>>>Это претензии к тем кто продает и сопровождает.
>>Это они разрабатывают конструкцию?
>Как я понимаю к конструкции претензий нет? Это Iva пытается проблемы эксплуатации выдать за конструктивные.
Если эксплуатировать неудобно - это проблема конструкции.

>>>И не говорите мне, что хоть где-нибудь, этим занимаются, непосредственно разработчики.
>>Ээээ - а кто? Это продажники и эксплуатанты разрабатывают конструкцию и технологию?
>Разработчики посредством продажников и эксплуатантов
В сумме это производитель. А кто за что у производителя отвечает - эксплуатанту особого дела нет.

С уважением

От Iva
К Anvar (30.12.2012 23:20:46)
Дата 30.12.2012 23:29:25

Re: это проблема...

Привет!

>Это претензии к тем кто продает и сопровождает.

Качество - надежность и экономичность двигателей - это к тем, кто сопровождает? Или все же к тем, кто разрабатывает и производит?

>И не говорите мне, что хоть где-нибудь, этим занимаются, непосредственно разработчики.

Как мне кажется, то в нормальных условиях сопровождением занимаются тот же Боинг и Эйбас, которые и производят. Это у нас в СССР было - мы вам свое говно отдали, дальше вы с ним, как хотите, так и трахайтесь. Нас уже не волнует ни его качество, ни ваши проблемы.

Наши разработчики и производители "вдруг" обнаружили, что голая железка никому не нужна. Нужен комплекс, включая наличие и поставку запчастей и сервис.
Вот какая "неожиданная" жопа :).

Суперджет в те же грабли уперся (по видимому) - налет на самолет крайне фиговый в Аэрофлоте.


Владимир

От Anvar
К Iva (30.12.2012 23:29:25)
Дата 31.12.2012 18:07:08

Re: это проблема...

>Качество - надежность и экономичность двигателей - это к тем, кто сопровождает? Или все же к тем, кто разрабатывает и производит?

Ко всем

>>И не говорите мне, что хоть где-нибудь, этим занимаются, непосредственно разработчики.
>
>Как мне кажется, то в нормальных условиях сопровождением занимаются тот же Боинг и Эйбас, которые и производят. Это у нас в СССР было - мы вам свое говно отдали, дальше вы с ним, как хотите, так и трахайтесь. Нас уже не волнует ни его качество, ни ваши проблемы.

>Наши разработчики и производители "вдруг" обнаружили, что голая железка никому не нужна. Нужен комплекс, включая наличие и поставку запчастей и сервис.
>Вот какая "неожиданная" жопа :).

Этими вопросами, как понимаю, в СССР занимался МАП. Его убрали и исчезло это звено.


>Суперджет в те же грабли уперся (по видимому) - налет на самолет крайне фиговый в Аэрофлоте.
Ну про Суперджет это ваша предвзятость, Я подозреваю, что по срокам от идеи до начала реальной эксплуатации у него что-то совсем мало. Как бы чего не вышло.

>Владимир

От Iva
К Anvar (31.12.2012 18:07:08)
Дата 31.12.2012 21:07:14

Re: это проблема...

Привет!

>>Качество - надежность и экономичность двигателей - это к тем, кто сопровождает? Или все же к тем, кто разрабатывает и производит?
>
>Ко всем

А сопровождающие тут при чем?

>Этими вопросами, как понимаю, в СССР занимался МАП. Его убрали и исчезло это звено.

МАП этим не занимался - он производитель. Плюс никого не волновало сколько процентов времени самолет стоит на приколе, а сколько летает.

>>Суперджет в те же грабли уперся (по видимому) - налет на самолет крайне фиговый в Аэрофлоте.
>Ну про Суперджет это ваша предвзятость, Я подозреваю, что по срокам от идеи до начала реальной эксплуатации у него что-то совсем мало. Как бы чего не вышло.

Не понял ваш посыл. Я про время налета в месяц на самолет в аэрофлоте.


Владимир