От Iva
К Д.И.У.
Дата 30.12.2012 17:52:13
Рубрики Современность; ВВС;

А может проблема в производственниках, а не эксплуататнтах

Привет!

я несколько лет назад читал интервью с руководителем авиакомпании, владевшей 4 из 8 первых Ту204. И при этом благожелательно к ним относившемуся.
Что поразило:
1. что из 4 машин не было двух одинаковых
2. что импортные компании производители собирают эксплутационщиков и опрашивают - что бы вы рекомендовали сделать добавить на наших моделях. Наши такого не делают, а на письмо этого мужика, что неплохо бы вот это и это исправить ответили - заплатите - мы исправим.

Разруха она не в клозетах - она в головах(с)

Владимир

От Anvar
К Iva (30.12.2012 17:52:13)
Дата 30.12.2012 19:07:47

это проблема не производственников

>Что поразило:
Поразило, что вас поразило
>1. что из 4 машин не было двух одинаковых
Подозреваю, что это относится к любым объектам опытной партии изделий.

>2. что импортные компании производители собирают эксплутационщиков и опрашивают - что бы вы рекомендовали сделать добавить на наших моделях. Наши такого не делают, а на письмо этого мужика, что неплохо бы вот это и это исправить ответили - заплатите - мы исправим.

Это служба эксплуатации, а не производства - оно органически заинтересована в снижении заявок на обслуживание.
У нас их в гражданском секторе действительно не сумели создать - лучшее это сервис ВАЗа - ну вы поняли.
У военных это кстати намного лучше организовано, по любому происшествию - выводы

>Владимир

От А.Никольский
К Anvar (30.12.2012 19:07:47)
Дата 30.12.2012 19:51:14

Re: это проблема...


>Поразило, что вас поразило
>>1. что из 4 машин не было двух одинаковых
>Подозреваю, что это относится к любым объектам опытной партии изделий.
++++++++
ну, Ту-204\214 вместе под 70 шт сделали, ненамного меньше, чем Ил-86 например (их 100 с чем-то). Конечно, не А320/Б737 или Ту-154, но все же серийное производство.

От Anvar
К А.Никольский (30.12.2012 19:51:14)
Дата 30.12.2012 20:03:37

Для не читателей - "4 из 8 первых Ту204" (-)


От Iva
К Anvar (30.12.2012 19:07:47)
Дата 30.12.2012 19:45:41

Re: это проблема...

Привет!

>Подозреваю, что это относится к любым объектам опытной партии изделий.

Ну если весь выпуск Ту204 за три-четыре года - опытная партия :(

>Это служба эксплуатации, а не производства - оно органически заинтересована в снижении заявок на обслуживание.

Это производственники - если они хотят понимать, что в их изделии клиентам нравится, а что нет.
Но наши производственники - они, безусловно :(, лучше знают, что потребителям надо. Они так все советское время жили и постсоветское живут.
Поэтому у них проблемы есть и будут.

>У военных это кстати намного лучше организовано, по любому происшествию - выводы

Ту не о происшествиях разговор. А об обратной связи с клиентом.

Владимир

От Anvar
К Iva (30.12.2012 19:45:41)
Дата 30.12.2012 20:09:23

Re: это проблема...

>>Подозреваю, что это относится к любым объектам опытной партии изделий.
>
>Ну если весь выпуск Ту204 за три-четыре года - опытная партия :(

А при чем тут годы?
Мне это вбивали в институте: нормальное изделие это три стадии:
1. экспериментальный образец - проверяется идея
2. опытная партия - проверяется производство
3. серия - проверяется эксплуатация.

>>Это служба эксплуатации, а не производства - оно органически заинтересована в снижении заявок на обслуживание.
>
>Это производственники - если они хотят понимать, что в их изделии клиентам нравится, а что нет.
>Но наши производственники - они, безусловно :(, лучше знают, что потребителям надо. Они так все советское время >жили и постсоветское живут.
>Поэтому у них проблемы есть и будут.

Для вас менеджеров похоже любая работа работа вне офиса это производство :-)

C уважением к вашему непосильному труду :-)
P.S. шутка

От Iva
К Anvar (30.12.2012 20:09:23)
Дата 30.12.2012 20:56:31

Re: это проблема...

Привет!

>Для вас менеджеров похоже любая работа работа вне офиса это производство :-)

Я понимаю, что для производственников, все выходящее за кручение гаек есть менеджемент :)
Пока они так будут думать - наше российское производство будет в жопе. Так как наши "гениальные" производственники будут производить то, что клиенту не нужно и видеть злую волю всего окружающего мира в том, что их изделие никому не нужно.

Владимир

От Anvar
К Iva (30.12.2012 20:56:31)
Дата 30.12.2012 21:23:27

Re: это проблема...

>Привет!

>>Для вас менеджеров похоже любая работа работа вне офиса это производство :-)
>
>Я понимаю, что для производственников, все выходящее за кручение гаек есть менеджемент :)

Это именно так, и пока дерьмовые менеджеры, выхода нет.
Если что, то Королев и Курчатов это именно менеджеры, которые занимались эксплуатацией. И которые ставили
перед производственниками задачи.
А это нытье - дайте нам вундерваффе и мы всем покажем, как в компьютерной игре вытащить случайно
завалявшийся "джокер", если честно задолбало.


От Iva
К Anvar (30.12.2012 21:23:27)
Дата 30.12.2012 23:22:14

Плюс Курчатова и Королева

Привет!

вопросы цены не волновали. А в гражданских отраслях это не так.


Владимир

От NV
К Iva (30.12.2012 23:22:14)
Дата 30.12.2012 23:49:07

Ошибаетесь, волновали и еще как (-)


От Iva
К NV (30.12.2012 23:49:07)
Дата 31.12.2012 10:45:44

Re: Ошибаетесь, волновали...

Привет!

для них было важно решение, цена не была существенным ограничением.
А для гражданских решение дороже определенного - решением не является. Никто его не купит.

Владимир

От Инженер-109
К Iva (31.12.2012 10:45:44)
Дата 01.01.2013 21:33:53

Королева ограничивали в расходах и это есть в мемуарах Каманина

>для них было важно решение, цена не была существенным ограничением.

Была

>А для гражданских решение дороже определенного - решением не является. Никто его не купит.

В СССР было не так.

От NV
К Iva (31.12.2012 10:45:44)
Дата 31.12.2012 13:03:10

И опять же ошибаетесь

>Привет!

>для них было важно решение, цена не была существенным ограничением

просто вы мыслите в парадигме современного манагера, для которого физические ресурсы - бесконечны и вообще "где-то там" и единственным ограничением являются финансовые ресурсы. А при их наличии "все купим на рынке". То есть на рынке предполагается неограниченное предложение.

Например, в случае с Королевым - полноценного наземного стенда для отработки 1-й ступени Н-1 не состоялось именно из-за недостатка средств. Что фатально отразилось на результатах всей программы.


>Владимир
Виталий

От Andrey~65
К NV (31.12.2012 13:03:10)
Дата 31.12.2012 15:34:08

Re: И опять...

>Например, в случае с Королевым - полноценного наземного стенда для отработки 1-й ступени Н-1 не состоялось именно из-за недостатка средств. Что фатально отразилось на результатах всей программы.

Только средств или еще был фактор времени ("сроки поджимали"?)

От NV
К Andrey~65 (31.12.2012 15:34:08)
Дата 31.12.2012 15:54:02

В данном конкретном случае - только средств


>Только средств или еще был фактор времени ("сроки поджимали"?)

наличие нормального наземного стенда только сократило бы сроки

Виталий

От Iva
К NV (31.12.2012 13:03:10)
Дата 31.12.2012 14:36:33

Это разные вещи.

Привет!

мы с вами о разных вещах - я о цене изделий Королева

>Например, в случае с Королевым - полноценного наземного стенда для отработки 1-й ступени Н-1 не состоялось именно из-за недостатка средств. Что фатально отразилось на результатах всей программы.

вы же о том, что не на все его желания и запросы у страны хватало средств.

Это два разных процесса - для Королева было достаточно и было успехом, что его изделие полетело. А для гражданских отраслей важна еще и цена вопроса.

Владимир

От NV
К Iva (31.12.2012 14:36:33)
Дата 31.12.2012 15:56:43

И я о цене

>Привет!

>мы с вами о разных вещах - я о цене изделий Королева

>>Например, в случае с Королевым - полноценного наземного стенда для отработки 1-й ступени Н-1 не состоялось именно из-за недостатка средств. Что фатально отразилось на результатах всей программы.
>
>вы же о том, что не на все его желания и запросы у страны хватало средств.

>Это два разных процесса - для Королева было достаточно и было успехом, что его изделие полетело. А для гражданских отраслей важна еще и цена вопроса.


а вот ничего подобного. Изделие полетело - это только полуспеха. Дальше начинается серийное производство этого самого изделия. И там цена имеет первостепенное значение.

Виталий

От Iva
К Anvar (30.12.2012 21:23:27)
Дата 30.12.2012 23:14:36

Re: это проблема...

Привет!

>А это нытье - дайте нам вундерваффе и мы всем покажем, как в компьютерной игре вытащить случайно
>завалявшийся "джокер", если честно задолбало.

Я не понял - это к руководству авиакомпаний претензии? Или все же к "производственникам" - туполевцам и прочим?
Двигателисты двигатели нормальные сделать не могут, авиапроизводители - нормальный самолет, а виноваты авиакомпании, которые говно брать не хотят и не могут.

Владимир

От Anvar
К Iva (30.12.2012 23:14:36)
Дата 30.12.2012 23:20:46

Re: это проблема...

>Я не понял - это к руководству авиакомпаний претензии? Или все же к "производственникам" - туполевцам и прочим?
>Двигателисты двигатели нормальные сделать не могут, авиапроизводители - нормальный самолет, а виноваты авиакомпании, которые говно брать не хотят и не могут.

Это претензии к тем кто продает и сопровождает. И не говорите мне, что хоть где-нибудь, этим занимаются, непосредственно разработчики.

От Гегемон
К Anvar (30.12.2012 23:20:46)
Дата 31.12.2012 17:05:51

Логика ускользает

Скажу как гуманитарий

>>Двигателисты двигатели нормальные сделать не могут, авиапроизводители - нормальный самолет,
>Это претензии к тем кто продает и сопровождает.
Это они разрабатывают конструкцию?

>И не говорите мне, что хоть где-нибудь, этим занимаются, непосредственно разработчики.
Ээээ - а кто? Это продажники и эксплуатанты разрабатывают конструкцию и технологию?

С уважением

От Anvar
К Гегемон (31.12.2012 17:05:51)
Дата 31.12.2012 17:57:54

совсем потеряна

>>Это претензии к тем кто продает и сопровождает.
>Это они разрабатывают конструкцию?
Как я понимаю к конструкции претензий нет? Это Iva пытается проблемы эксплуатации выдать за конструктивные.

>>И не говорите мне, что хоть где-нибудь, этим занимаются, непосредственно разработчики.
>Ээээ - а кто? Это продажники и эксплуатанты разрабатывают конструкцию и технологию?

Разработчики посредством продажников и эксплуатантов

От Iva
К Anvar (31.12.2012 17:57:54)
Дата 31.12.2012 21:10:12

Re: совсем потеряна

Привет!

>Как я понимаю к конструкции претензий нет? Это Iva пытается проблемы эксплуатации выдать за конструктивные.

Если конструкция часто ломается, плохо приспособлена к ремонту - это конструктивные недостатки.
Даже отсутствие необходимых запчастей - это к производственникам.

>>Ээээ - а кто? Это продажники и эксплуатанты разрабатывают конструкцию и технологию?
>
>Разработчики посредством продажников и эксплуатантов

На это Гегемон ответил.

Владимир

От Гегемон
К Anvar (31.12.2012 17:57:54)
Дата 31.12.2012 18:43:41

Re: совсем потеряна

Скажу как гуманитарий

>>>Это претензии к тем кто продает и сопровождает.
>>Это они разрабатывают конструкцию?
>Как я понимаю к конструкции претензий нет? Это Iva пытается проблемы эксплуатации выдать за конструктивные.
Если эксплуатировать неудобно - это проблема конструкции.

>>>И не говорите мне, что хоть где-нибудь, этим занимаются, непосредственно разработчики.
>>Ээээ - а кто? Это продажники и эксплуатанты разрабатывают конструкцию и технологию?
>Разработчики посредством продажников и эксплуатантов
В сумме это производитель. А кто за что у производителя отвечает - эксплуатанту особого дела нет.

С уважением

От Iva
К Anvar (30.12.2012 23:20:46)
Дата 30.12.2012 23:29:25

Re: это проблема...

Привет!

>Это претензии к тем кто продает и сопровождает.

Качество - надежность и экономичность двигателей - это к тем, кто сопровождает? Или все же к тем, кто разрабатывает и производит?

>И не говорите мне, что хоть где-нибудь, этим занимаются, непосредственно разработчики.

Как мне кажется, то в нормальных условиях сопровождением занимаются тот же Боинг и Эйбас, которые и производят. Это у нас в СССР было - мы вам свое говно отдали, дальше вы с ним, как хотите, так и трахайтесь. Нас уже не волнует ни его качество, ни ваши проблемы.

Наши разработчики и производители "вдруг" обнаружили, что голая железка никому не нужна. Нужен комплекс, включая наличие и поставку запчастей и сервис.
Вот какая "неожиданная" жопа :).

Суперджет в те же грабли уперся (по видимому) - налет на самолет крайне фиговый в Аэрофлоте.


Владимир

От Anvar
К Iva (30.12.2012 23:29:25)
Дата 31.12.2012 18:07:08

Re: это проблема...

>Качество - надежность и экономичность двигателей - это к тем, кто сопровождает? Или все же к тем, кто разрабатывает и производит?

Ко всем

>>И не говорите мне, что хоть где-нибудь, этим занимаются, непосредственно разработчики.
>
>Как мне кажется, то в нормальных условиях сопровождением занимаются тот же Боинг и Эйбас, которые и производят. Это у нас в СССР было - мы вам свое говно отдали, дальше вы с ним, как хотите, так и трахайтесь. Нас уже не волнует ни его качество, ни ваши проблемы.

>Наши разработчики и производители "вдруг" обнаружили, что голая железка никому не нужна. Нужен комплекс, включая наличие и поставку запчастей и сервис.
>Вот какая "неожиданная" жопа :).

Этими вопросами, как понимаю, в СССР занимался МАП. Его убрали и исчезло это звено.


>Суперджет в те же грабли уперся (по видимому) - налет на самолет крайне фиговый в Аэрофлоте.
Ну про Суперджет это ваша предвзятость, Я подозреваю, что по срокам от идеи до начала реальной эксплуатации у него что-то совсем мало. Как бы чего не вышло.

>Владимир

От Iva
К Anvar (31.12.2012 18:07:08)
Дата 31.12.2012 21:07:14

Re: это проблема...

Привет!

>>Качество - надежность и экономичность двигателей - это к тем, кто сопровождает? Или все же к тем, кто разрабатывает и производит?
>
>Ко всем

А сопровождающие тут при чем?

>Этими вопросами, как понимаю, в СССР занимался МАП. Его убрали и исчезло это звено.

МАП этим не занимался - он производитель. Плюс никого не волновало сколько процентов времени самолет стоит на приколе, а сколько летает.

>>Суперджет в те же грабли уперся (по видимому) - налет на самолет крайне фиговый в Аэрофлоте.
>Ну про Суперджет это ваша предвзятость, Я подозреваю, что по срокам от идеи до начала реальной эксплуатации у него что-то совсем мало. Как бы чего не вышло.

Не понял ваш посыл. Я про время налета в месяц на самолет в аэрофлоте.


Владимир