От KGI
К Exeter
Дата 31.12.2012 19:22:52
Рубрики Современность; ВВС;

Re: В точности...


>Именно поэтому единственный шанс авиапрома - не пытаться гальванизировать устаревший Ту-204, а пытаться запустить новый проект на современных принципах. Что и сделано в виде МС-21.

Единственный шанс авиапрома - консолидировать военное и гражданское авиастроение в одних руках , в одних КБ, на одних и тех же заводах, в рамках одной и той же кооперации. Что и сделано в виде SSJ и МС-21. Перспективы же Туполева в военном авиастроении весьма туманны - самолеты тех классов, что делал Туполев(новой разработки) или не понадобятся вообще или понадобятся очень не скоро. Шансов на экспорт самолетов этих классов нет никаких. Поэтому и был сделан единственно возможный выбор, а Ту-204, равно как и МС-21 на "новых принципах" здесь не причем. Когда я слышу про "разработку на новых принципах" рука тянется к кобуре:). Почему нельзя сказать все это прямо и открыто. Почему нужно вечно чего-то придумывать:).

>С уважением, Exeter