Сами туполевцы без госфинансирования крыло даже крыло для самолета на свои деньги купить не смогут. Им же государство оплатило постройку двух СМ и их испытания. Более 300 полетов за два года для двух прототипов - это очень немало по российским мерках, причем не далее как 10 дней назад рапортовали, что "в настоящее время сертификационные полеты осуществляются очень интенсивно - по два-три полета в день".
Для самолета, который, скорее всего никто не возьмет - это госблаготворительность в грандиозных масштабах.
Ту-204/214 госструктурам тоже впихиваются без конца, миллиарды на это тратят.
Больше впихивать нечего, парк Ту-134, Ту-154 и Ил-18 (20) менять надо, хотя конечно можно купить за бугром. Рано табуреткина сняли не успел. Не такие уж большие миллиарды, только что бы срам прикрыть. Что бы сделать нормальный спец самолет надо миллиардов 5, дают в среднем 3.