От Юрий А.
К Claus
Дата 06.01.2013 11:30:52
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты;

Re: Ок.

>>Если нужен станок, который в ближайшие 5-10 лет своя промышленность сделать не может, то к тем кто может сделать, вам придется идти с тем, что они возьмут на обмен, если вообще согласятся обменять.
>Блин, у нас станки для производства башен линкоров заказывали.

>На этом фоне за пару лет закупить недостающее оборудование для производства Т-28 явно не проблема.

Ой, блин... я так понимаю, Вы и в разворачивании производства большой спец?

И вообще, у меня есть альтернативка получше.
Значит так, в Ленинграде на Обуховском заводе танки строить не будем вообще. Сразу разворачиваем производство в Омске. Оборудование закупаем за рубежом, рабочих быстро учим из местных крестьян. Инженеров тоже. Для этого приглашаем из-за рубежа, специалистов-наставников. Не придется потом эвакуировать и разворачивать производство на новом месте.
Т-26 не выпускаем вообще. Сразу начинаем выпуск Т-60 и быстро переходим на Т-70. С двигателем спаркой ГАЗ-202. А что? Для машин двигатели делали, значит можно выпускать в 10 раз больше и для танков. Потом на этой базе будем делать Су-76, как только Грабин сделает свою ЗиС-3. Можно и ЗиС-2 ставить. Бронирование сразу делаем противоснарядным. А что? Для броненосцев броню делали, значит и для танков можем. Какие проблемы? А пока и БТ можно обойтись. Его выпуск тоже можно увеличить закупкой станков в США. Хотя его тоже надо пораньше в Т-34 начать превращать.
Кстати, от выпуска многобашенных танков тоже лучше сразу отказаться, и место Т-28 начать быстро выпускать КВ.
Спайс возьмем тот, который пошел на строительство линкоров типа Советский Союз. Все равно их не достроили. Только башни от них купим и сделаем из них форт в Химках, потом превратим его в памятник, а то понаставили тут ежей противотанковых, заезду в Икею мешают. Да и Батьке заодно нос утрем. А то у него мемориальный УР есть, а у нас нет. И название можно звучное придумать «Линия Клауса». Намного лучше, чем «Линия Сталина».
Главное надо подобрать эффективных менеджеров, желательно, чтоб знаний у них по теме не было, чтоб не были в плену стереотипов.



>>Ну, теоретически достичь можно если не всего, то многого, вопрос в объеме средств и времени. Причем учитывать нужно не только прямые затраты, но и косвенные, включая поднятие уровня образования и культуры производства. Но у нас-то со временем туго. Речь-то про нищие 30-е.

>Изначально речь шла про то, что на поднятие производства выделяется 2-3 года, на что Вам уже указывалось.

Да, да, мы помним. И вместо толп Т-26 немцев встретит утроенная пехота.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К Юрий А. (06.01.2013 11:30:52)
Дата 06.01.2013 17:55:57

Кстати, я даже придумал откуда брать эф. манагера для этой альтернативки. :)

>Главное надо подобрать эффективных менеджеров, желательно, чтоб знаний у них по теме не было, чтоб не были в плену стереотипов.

Их надо брать из Средней Азии. Ибо они отличаются умом и сообразительностью. Вспомните Ходжу Насреддина. :)

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Claus
К Юрий А. (06.01.2013 11:30:52)
Дата 06.01.2013 12:52:49

Re: Ок.

>Ой, блин... я так понимаю, Вы и в разворачивании производства большой спец?
Вы же вроде раньше специалистом железнодорожником были, неужели переквалифицировались?

А на вопрос Вам уже отвечал. Полно примеров того, что СССР закупал необходимое оборудование, технологии, образцы техники и т.д. и разворачивал производства.
Оснований считать, что все это невозможно именно для 174 завода - не видно.
Речь идет лишь о том, что где то на пару лет (1935-36) придется притормозить производство Т-26 и БТ (теряя по паре тысяч танков в год) и средства которые в реале пошли на танки, потратить на дозакупку необходимого оборудования и реорганизацию производства. С началом более менее массового выпуска Т-28 где то с 1937 года.

От Юрий А.
К Claus (06.01.2013 12:52:49)
Дата 06.01.2013 17:33:46

Re: Ок.

>>Ой, блин... я так понимаю, Вы и в разворачивании производства большой спец?
>Вы же вроде раньше специалистом железнодорожником были, неужели переквалифицировались?

А по Вашему железная дорога, это только рельсы и шпалы? А всякие вогоноремонтные, локомотивные и прочие заводы, это только танки делать?

>А на вопрос Вам уже отвечал. Полно примеров того, что СССР закупал необходимое оборудование, технологии, образцы техники и т.д. и разворачивал производства.
>Оснований считать, что все это невозможно именно для 174 завода - не видно.

Про невозможно, это вы сами придумали? С Вас просят всего то ничего, ОБОСНОВАТЬ и дать выкладки по затратам и срокам.

>Речь идет лишь о том, что где то на пару лет (1935-36) придется притормозить производство Т-26 и БТ (теряя по паре тысяч танков в год) и средства которые в реале пошли на танки, потратить на дозакупку необходимого оборудования и реорганизацию производства. С началом более менее массового выпуска Т-28 где то с 1937 года.

А сколько вешать в граммах? И как пересчитать средства (внутренние) пошедшие на Т-26 в средства (валютные) которые потребны на покупку импорных материалов? И каое все-таки будет соотношение Т-26 к Т-28? Пара тысяч недопоставленных Т-26 это Вы назвали. Сколько будет выпущено Т-28? Чем компенсируется разница?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.