От doctor64
К АМ
Дата 06.01.2013 14:20:07
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты;

Ре: Т-28 -...

>>>Привет!
>>
>>>>А бог его знает что там стояло. На Т-12 стоял М-4 в 200 лс, на Т-24 он же или М-6 в 300 лс. в любом случае для 20 тонного танка мало.
>>>
>>>Почему-то немцы на тройке с 295 л.с. вполне успешно воевали.
>>У тройки очень навороченная даже по немецким меркам КПП и планетарный механизм поворота.
>
>как будто ктото РККА тройку предлагал в 1930м, стали строить то Т-26 и БТ который вне дорого не быстрее того Т-26 ползал
Можно подумать, кто-то имел иллюзии на тему производства КПП тройки на отечественных заводах

От АМ
К doctor64 (06.01.2013 14:20:07)
Дата 06.01.2013 14:38:09

Ре: Т-28 -...


>>как будто ктото РККА тройку предлагал в 1930м, стали строить то Т-26 и БТ который вне дорого не быстрее того Т-26 ползал
>Можно подумать, кто-то имел иллюзии на тему производства КПП тройки на отечественных заводах

так чего тогда в удельной мощности Т-24 убогого, темболее на 30тый?

Да после знакомства с 6т и бт можно было и следовало доработать машину, но после этого по общему набору характеристик машинка гораздо круче чем 6т и крити, скорее даже лучшая в мире с большим запасом на модернизацию.

От doctor64
К АМ (06.01.2013 14:38:09)
Дата 06.01.2013 16:42:53

Ре: Т-28 -...


>>>как будто ктото РККА тройку предлагал в 1930м, стали строить то Т-26 и БТ который вне дорого не быстрее того Т-26 ползал
>>Можно подумать, кто-то имел иллюзии на тему производства КПП тройки на отечественных заводах
>
>так чего тогда в удельной мощности Т-24 убогого, темболее на 30тый?
То что к сдабому мотору бы прилагалась убогая КПП.

>Да после знакомства с 6т и бт можно было и следовало доработать машину, но после этого по общему набору характеристик машинка гораздо круче чем 6т и крити, скорее даже лучшая в мире с большим запасом на модернизацию.
После знакомства с кристи и опыта маршей с переборкой отечественных гусениц первым делом бы начали прикручивать колесно-гусеничный ход, усиливать мотор и убирать нафиг ненужную пулеметную башенку. И, сюрприз, получается БТ. См историю Т-46 и Т-29

От АМ
К doctor64 (06.01.2013 16:42:53)
Дата 06.01.2013 16:55:58

Ре: Т-28 -...


>>>>как будто ктото РККА тройку предлагал в 1930м, стали строить то Т-26 и БТ который вне дорого не быстрее того Т-26 ползал
>>>Можно подумать, кто-то имел иллюзии на тему производства КПП тройки на отечественных заводах
>>
>>так чего тогда в удельной мощности Т-24 убогого, темболее на 30тый?
>То что к сдабому мотору бы прилагалась убогая КПП.

так у Т-26 ещё слабее, гораздо, КПП какого советского танка была как у тройки?

>>Да после знакомства с 6т и бт можно было и следовало доработать машину, но после этого по общему набору характеристик машинка гораздо круче чем 6т и крити, скорее даже лучшая в мире с большим запасом на модернизацию.
>После знакомства с кристи и опыта маршей с переборкой отечественных гусениц первым делом бы начали прикручивать колесно-гусеничный ход, усиливать мотор и убирать нафиг ненужную пулеметную башенку. И, сюрприз, получается БТ. См историю Т-46 и Т-29

и смотрим чем закончилось, а штамповали Т-26 и БТ которые вне крепкого грунта как бы не очень

От doctor64
К АМ (06.01.2013 16:55:58)
Дата 06.01.2013 19:00:03

Ре: Т-28 -...


>>>>>как будто ктото РККА тройку предлагал в 1930м, стали строить то Т-26 и БТ который вне дорого не быстрее того Т-26 ползал
>>>>Можно подумать, кто-то имел иллюзии на тему производства КПП тройки на отечественных заводах
>>>
>>>так чего тогда в удельной мощности Т-24 убогого, темболее на 30тый?
>>То что к сдабому мотору бы прилагалась убогая КПП.
>
>так у Т-26 ещё слабее, гораздо, КПП какого советского танка была как у тройки?
Т-26 имел адекватные мотор и КПП. Для танка весом в 6 тонн. когда его замодернизировали до 10 тонн там тоже стало все плохо.

>>После знакомства с кристи и опыта маршей с переборкой отечественных гусениц первым делом бы начали прикручивать колесно-гусеничный ход, усиливать мотор и убирать нафиг ненужную пулеметную башенку. И, сюрприз, получается БТ. См историю Т-46 и Т-29
>
>и смотрим чем закончилось, а штамповали Т-26 и БТ которые вне крепкого грунта как бы не очень
Потому что освоили закалку, и оказалось что спроектированные колесно-гусеничные монстры уже не нужны, а стоят безумных денег

От АМ
К doctor64 (06.01.2013 19:00:03)
Дата 06.01.2013 19:43:19

Ре: Т-28 -...

>>>>так чего тогда в удельной мощности Т-24 убогого, темболее на 30тый?
>>>То что к сдабому мотору бы прилагалась убогая КПП.
>>
>>так у Т-26 ещё слабее, гораздо, КПП какого советского танка была как у тройки?
>Т-26 имел адекватные мотор и КПП. Для танка весом в 6 тонн. когда его замодернизировали до 10 тонн там тоже стало все плохо.

вообщето это 7.2 т танк с мотором в 92 лс, тоесть тяговооруженность хуже чем у Т-24, а чем его КПП лучше?
И что значит замодернизировали, надо было оставить пулеметы как основное оружие и 13 мм броню? Это было бы не убого и архаично?

>>>После знакомства с кристи и опыта маршей с переборкой отечественных гусениц первым делом бы начали прикручивать колесно-гусеничный ход, усиливать мотор и убирать нафиг ненужную пулеметную башенку. И, сюрприз, получается БТ. См историю Т-46 и Т-29
>>
>>и смотрим чем закончилось, а штамповали Т-26 и БТ которые вне крепкого грунта как бы не очень
>Потому что освоили закалку, и оказалось что спроектированные колесно-гусеничные монстры уже не нужны, а стоят безумных денег

ну тоесть опять ошиблись