От john1973
К Иван Уфимцев
Дата 03.01.2013 01:18:19
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Re: Три академчаса.

> Но если ещё добавить вопросы расконсервации и текущего обслуживания в среднем "несколько сложноватой" для характерного пользователя техники, всё снова переворачивается.
Да нефига. Один раз снять смазку - устранить мелкие неисправности,тут и мурзилки хватит. Если приободрить трибуналом... А потом в бой, кто убит - тот плохой зольдатен...

От Иван Уфимцев
К john1973 (03.01.2013 01:18:19)
Дата 03.01.2013 02:01:06

Насколько мне склероз не изменяет, там есть

Доброго времени суток, john1973.
>> Но если ещё добавить вопросы расконсервации и текущего обслуживания в среднем "несколько сложноватой" для характерного пользователя техники, всё снова переворачивается.
> Да нефига. Один раз снять смазку - устранить мелкие неисправности,тут и мурзилки хватит.

... хоть и не электроника, но вполне себе электричество. Учитывая, шо интеллектуальное большинство не могло справиться даже с
движком (который ввиду особенностей совмещённой системы наддува/продувки/охлаждения надо было "крутить"), а генералы и отдельные
конструкторы требовали чуть ли не педального привода на случай выхода из строя сервомоторов, вполне можно понять боязнь сложностей.
> Если приободрить трибуналом... А потом в бой, кто убит - тот плохой зольдатен...

А толку? Всё равно будут жаловаться "плохой танк, нельзя высунуться из башни и пострелять из пулемёта если проводку мыши погрызли".


Ну и таки да, вовремя ниасилили (минимум три раза), откуда "зелен виноград". Плюс местечковый "особенный потреатизм", не
позволяюбщий конструкторам БТТ использовать авиастроительный и кораблестроительный опыт.

--
CU, IVan.


От john1973
К Иван Уфимцев (03.01.2013 02:01:06)
Дата 03.01.2013 02:41:18

Re: Насколько мне...

> ... хоть и не электроника, но вполне себе электричество.
Следящий привод на сельсинах - да не трогать его, и будет работать. Крайне неубиваемая вешь...

От Иван Уфимцев
К john1973 (03.01.2013 02:41:18)
Дата 03.01.2013 03:07:52

Воот, вы уже нашли ССП..

Доброго времени суток, john1973.
>> ... хоть и не электроника, но вполне себе электричество.
> Следящий привод на сельсинах - да не трогать его, и будет работать.

... конструкцией уходящий в середину 40-х годов. А там ещё много чего не менее интересного. По сравнению с классической турельной
установкой и, тем более вертлюжной/тумбовой.

> Крайне неубиваемая вешь...

Если бы вы только знали, сколько всех этих "крайне неубиваемых вещей"(тм) где есть электричество замечательно портятся самыми
разнообразными способами. И как тяжело их потом чинить (прежде всего диагностировать).

Да, "неубиваемые вещи"(тм) без электричества портятся не менее замечательно. Но -- предполагаемый среднестатистический пользователь
с ними был несколько более знаком и уже не так боялся.

--
CU, IVan.


От john1973
К Иван Уфимцев (03.01.2013 03:07:52)
Дата 03.01.2013 03:25:43

Re: Воот, вы...

> Если бы вы только знали, сколько всех этих "крайне неубиваемых вещей"(тм) где есть электричество замечательно портятся самыми разнообразными способами. И как тяжело их потом чинить (прежде всего диагностировать).
Я знаю, это немного моя профессия)). Правильный привод угробить - надо постараться, если он был на хранении. Совсем экстрим типа утопления на глубину, я не считаю...

От Иван Уфимцев
К john1973 (03.01.2013 03:25:43)
Дата 03.01.2013 05:09:13

Re: Воот, вы...

Доброго времени суток, john1973.
>> Если бы вы только знали, сколько всех этих "крайне неубиваемых вещей"(тм) где есть электричество замечательно портятся самыми разнообразными способами. И как тяжело их потом чинить (прежде всего диагностировать).
> Я знаю, это немного моя профессия)).

Ну тогда зачем глупые вопросы задавать?..

Конечно, у мнея собственно с "электричеством" мало общего (мелочи, типа допуска до десяти и хороших знакомых, по роду деятельности
не только "учившихся в школе", но преподававших в ней, и буквари писавших как именно по той авионике которая ещё электричество),
как-то всё больше электроника и даже её мягкая часть (некоторые называют это "программахер", хотя тут скорее несколько более другое
слово подходит), но радостей в виде обрыва/короткого в бронированном кабеле или дохлого тремя способами умформера познать успел.

> Правильный привод угробить - надо постараться, если он был на хранении. Совсем экстрим типа утопления на глубину, я не считаю...

А зря. Именно банальное утопление во всех его проявлениях является неисчерпаемым источником радости. С завидной регулярностью и
в случаях когда вроде ничего не предвещало. А уж сколько радостей доставляет любая хреновина с однопроводной проводкой -- просто
непередаваемо.

--
CU, IVan.