>>>>>Почему то кажется что таких артсистем нам в первую половину войны не хватало,а ведь вроде составные части по отдельности были под рукой. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U9ZTDLYKPtQ
>>>>
>>>>Распространено мнение, что в те годы цена мотоцикла была сопоставима с ценой грузовика.
>>>>Ну так зачем?
>>> Кстати на чем основывается это мнение?По количеству металла я думаю объяснять не нужно в чью пользу сравнение,сложности изготовления двухцилиндрового моторчика против рядных четверок опять же разная.
>>
>>Я не знаю, на чем оно основывается, но звучит достаточно часто.
>>В целом, его можно объяснить массовостью грузовиков относительно мотоциклов в то время (да и сейчас, наверное?).
> Такой кубатуры и мощности движок сейчас бы стоил в розницу сто тысяч рублей,грузовик ну даже самый простой газель пятьсот пятьдесят тысяч.Ну если китайский движок то пятьдесят тысяч,китайская полуторка дороже шестисот.Как мотоцикл может стоить как грузовик мне не понятно,совсем разные вещи по ресурсам.Это все равно что утверждать что тигр и четверка одинаково стоят.
Конкретно сейчас такой движок, если его производить малыми сериями, за штуку будет стоить как золотой (учитывая разработку и подготовку производства, ессно).
>>>>>>Почему то кажется что таких артсистем нам в первую половину войны не хватало,а ведь вроде составные части по отдельности были под рукой. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U9ZTDLYKPtQ
>>>>>
>>>>>Распространено мнение, что в те годы цена мотоцикла была сопоставима с ценой грузовика.
>>>>>Ну так зачем?
>>>> Кстати на чем основывается это мнение?По количеству металла я думаю объяснять не нужно в чью пользу сравнение,сложности изготовления двухцилиндрового моторчика против рядных четверок опять же разная.
>>>
>>>Я не знаю, на чем оно основывается, но звучит достаточно часто.
>>>В целом, его можно объяснить массовостью грузовиков относительно мотоциклов в то время (да и сейчас, наверное?).
>> Такой кубатуры и мощности движок сейчас бы стоил в розницу сто тысяч рублей,грузовик ну даже самый простой газель пятьсот пятьдесят тысяч.Ну если китайский движок то пятьдесят тысяч,китайская полуторка дороже шестисот.Как мотоцикл может стоить как грузовик мне не понятно,совсем разные вещи по ресурсам.Это все равно что утверждать что тигр и четверка одинаково стоят.
>
>Конкретно сейчас такой движок, если его производить малыми сериями, за штуку будет стоить как золотой (учитывая разработку и подготовку производства, ессно).
Конкретно такой движок,то есть Ирбитский оппозит сейчас производят как раз малыми сериями на древнющем оборудовании чуть ли не напильниками в сараях по недоразумению называемых цехами,стоит он на выходе все те же сто тысяч рублей.Была бы серия крупная стоил бы как у китайцев в два раза дешевле.
>>>>>>>Почему то кажется что таких артсистем нам в первую половину войны не хватало,а ведь вроде составные части по отдельности были под рукой. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U9ZTDLYKPtQ
>>>>>>
>>>>>>Распространено мнение, что в те годы цена мотоцикла была сопоставима с ценой грузовика.
>>>>>>Ну так зачем?
>>>>> Кстати на чем основывается это мнение?По количеству металла я думаю объяснять не нужно в чью пользу сравнение,сложности изготовления двухцилиндрового моторчика против рядных четверок опять же разная.
>>>>
>>>>Я не знаю, на чем оно основывается, но звучит достаточно часто.
>>>>В целом, его можно объяснить массовостью грузовиков относительно мотоциклов в то время (да и сейчас, наверное?).
>>> Такой кубатуры и мощности движок сейчас бы стоил в розницу сто тысяч рублей,грузовик ну даже самый простой газель пятьсот пятьдесят тысяч.Ну если китайский движок то пятьдесят тысяч,китайская полуторка дороже шестисот.Как мотоцикл может стоить как грузовик мне не понятно,совсем разные вещи по ресурсам.Это все равно что утверждать что тигр и четверка одинаково стоят.
>>
>>Конкретно сейчас такой движок, если его производить малыми сериями, за штуку будет стоить как золотой (учитывая разработку и подготовку производства, ессно).
> Конкретно такой движок,то есть Ирбитский оппозит сейчас производят как раз малыми сериями на древнющем оборудовании чуть ли не напильниками в сараях по недоразумению называемых цехами,стоит он на выходе все те же сто тысяч рублей.Была бы серия крупная стоил бы как у китайцев в два раза дешевле.
Во-1х, сейчас не тогда.
Во-2х, Это потому что в оборудование, разработку движка и технологии вложились при Союзе, и сейчас нынешним хозяевам надо не те деньги отбивать, а извлечь максимально возможную выгоду из остаточного ресурса всего этого.
После чего или всё закончится, или будут вложены деньги в что-то новое с новой же ценой.