От RTY
К Казанский
Дата 28.12.2012 23:46:57
Рубрики WWII; Армия; Артиллерия;

Re: CД-57 видео,тест...

>>>Почему то кажется что таких артсистем нам в первую половину войны не хватало,а ведь вроде составные части по отдельности были под рукой.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U9ZTDLYKPtQ
>>
>>Распространено мнение, что в те годы цена мотоцикла была сопоставима с ценой грузовика.
>>Ну так зачем?
> Кстати на чем основывается это мнение?По количеству металла я думаю объяснять не нужно в чью пользу сравнение,сложности изготовления двухцилиндрового моторчика против рядных четверок опять же разная.

Я не знаю, на чем оно основывается, но звучит достаточно часто.
В целом, его можно объяснить массовостью грузовиков относительно мотоциклов в то время (да и сейчас, наверное?).

От Казанский
К RTY (28.12.2012 23:46:57)
Дата 29.12.2012 00:43:45

Re: CД-57 видео,тест...

>>>>Почему то кажется что таких артсистем нам в первую половину войны не хватало,а ведь вроде составные части по отдельности были под рукой.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U9ZTDLYKPtQ
>>>
>>>Распространено мнение, что в те годы цена мотоцикла была сопоставима с ценой грузовика.
>>>Ну так зачем?
>> Кстати на чем основывается это мнение?По количеству металла я думаю объяснять не нужно в чью пользу сравнение,сложности изготовления двухцилиндрового моторчика против рядных четверок опять же разная.
>
>Я не знаю, на чем оно основывается, но звучит достаточно часто.
>В целом, его можно объяснить массовостью грузовиков относительно мотоциклов в то время (да и сейчас, наверное?).
Такой кубатуры и мощности движок сейчас бы стоил в розницу сто тысяч рублей,грузовик ну даже самый простой газель пятьсот пятьдесят тысяч.Ну если китайский движок то пятьдесят тысяч,китайская полуторка дороже шестисот.Как мотоцикл может стоить как грузовик мне не понятно,совсем разные вещи по ресурсам.Это все равно что утверждать что тигр и четверка одинаково стоят.

От Alex Medvedev
К Казанский (29.12.2012 00:43:45)
Дата 29.12.2012 07:44:27

Если у нас, то у нас цена это всего лишь трудозатраты

если что-то производится с трудом на данном заводе и требует квалифицированных кадров, которых у данного завода мало, то и цена будет много выше, чем скажем в промышленном центре типа Питера или Москвы. Вне зависимости от размеров или стоимости на других заводах.

От RTY
К Казанский (29.12.2012 00:43:45)
Дата 29.12.2012 01:45:34

Re: CД-57 видео,тест...

>>>>>Почему то кажется что таких артсистем нам в первую половину войны не хватало,а ведь вроде составные части по отдельности были под рукой.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U9ZTDLYKPtQ
>>>>
>>>>Распространено мнение, что в те годы цена мотоцикла была сопоставима с ценой грузовика.
>>>>Ну так зачем?
>>> Кстати на чем основывается это мнение?По количеству металла я думаю объяснять не нужно в чью пользу сравнение,сложности изготовления двухцилиндрового моторчика против рядных четверок опять же разная.
>>
>>Я не знаю, на чем оно основывается, но звучит достаточно часто.
>>В целом, его можно объяснить массовостью грузовиков относительно мотоциклов в то время (да и сейчас, наверное?).
> Такой кубатуры и мощности движок сейчас бы стоил в розницу сто тысяч рублей,грузовик ну даже самый простой газель пятьсот пятьдесят тысяч.Ну если китайский движок то пятьдесят тысяч,китайская полуторка дороже шестисот.Как мотоцикл может стоить как грузовик мне не понятно,совсем разные вещи по ресурсам.Это все равно что утверждать что тигр и четверка одинаково стоят.

Конкретно сейчас такой движок, если его производить малыми сериями, за штуку будет стоить как золотой (учитывая разработку и подготовку производства, ессно).

От Казанский
К RTY (29.12.2012 01:45:34)
Дата 29.12.2012 10:30:45

Re: CД-57 видео,тест...

>>>>>>Почему то кажется что таких артсистем нам в первую половину войны не хватало,а ведь вроде составные части по отдельности были под рукой.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U9ZTDLYKPtQ
>>>>>
>>>>>Распространено мнение, что в те годы цена мотоцикла была сопоставима с ценой грузовика.
>>>>>Ну так зачем?
>>>> Кстати на чем основывается это мнение?По количеству металла я думаю объяснять не нужно в чью пользу сравнение,сложности изготовления двухцилиндрового моторчика против рядных четверок опять же разная.
>>>
>>>Я не знаю, на чем оно основывается, но звучит достаточно часто.
>>>В целом, его можно объяснить массовостью грузовиков относительно мотоциклов в то время (да и сейчас, наверное?).
>> Такой кубатуры и мощности движок сейчас бы стоил в розницу сто тысяч рублей,грузовик ну даже самый простой газель пятьсот пятьдесят тысяч.Ну если китайский движок то пятьдесят тысяч,китайская полуторка дороже шестисот.Как мотоцикл может стоить как грузовик мне не понятно,совсем разные вещи по ресурсам.Это все равно что утверждать что тигр и четверка одинаково стоят.
>
>Конкретно сейчас такой движок, если его производить малыми сериями, за штуку будет стоить как золотой (учитывая разработку и подготовку производства, ессно).
Конкретно такой движок,то есть Ирбитский оппозит сейчас производят как раз малыми сериями на древнющем оборудовании чуть ли не напильниками в сараях по недоразумению называемых цехами,стоит он на выходе все те же сто тысяч рублей.Была бы серия крупная стоил бы как у китайцев в два раза дешевле.

От RTY
К Казанский (29.12.2012 10:30:45)
Дата 29.12.2012 23:40:28

Re: CД-57 видео,тест...

>>>>>>>Почему то кажется что таких артсистем нам в первую половину войны не хватало,а ведь вроде составные части по отдельности были под рукой.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U9ZTDLYKPtQ
>>>>>>
>>>>>>Распространено мнение, что в те годы цена мотоцикла была сопоставима с ценой грузовика.
>>>>>>Ну так зачем?
>>>>> Кстати на чем основывается это мнение?По количеству металла я думаю объяснять не нужно в чью пользу сравнение,сложности изготовления двухцилиндрового моторчика против рядных четверок опять же разная.
>>>>
>>>>Я не знаю, на чем оно основывается, но звучит достаточно часто.
>>>>В целом, его можно объяснить массовостью грузовиков относительно мотоциклов в то время (да и сейчас, наверное?).
>>> Такой кубатуры и мощности движок сейчас бы стоил в розницу сто тысяч рублей,грузовик ну даже самый простой газель пятьсот пятьдесят тысяч.Ну если китайский движок то пятьдесят тысяч,китайская полуторка дороже шестисот.Как мотоцикл может стоить как грузовик мне не понятно,совсем разные вещи по ресурсам.Это все равно что утверждать что тигр и четверка одинаково стоят.
>>
>>Конкретно сейчас такой движок, если его производить малыми сериями, за штуку будет стоить как золотой (учитывая разработку и подготовку производства, ессно).
> Конкретно такой движок,то есть Ирбитский оппозит сейчас производят как раз малыми сериями на древнющем оборудовании чуть ли не напильниками в сараях по недоразумению называемых цехами,стоит он на выходе все те же сто тысяч рублей.Была бы серия крупная стоил бы как у китайцев в два раза дешевле.

Во-1х, сейчас не тогда.
Во-2х, Это потому что в оборудование, разработку движка и технологии вложились при Союзе, и сейчас нынешним хозяевам надо не те деньги отбивать, а извлечь максимально возможную выгоду из остаточного ресурса всего этого.
После чего или всё закончится, или будут вложены деньги в что-то новое с новой же ценой.