От Казанский
К Koshak
Дата 28.12.2012 16:45:06
Рубрики WWII; Армия; Артиллерия;

Re: во время...

>а вместо мотоциклетного движка надо делать автомобильный
Все так,но есть уже мотоциклетный завод который выпускает мотоциклы а не автомобили.К уже готовой пушке цепляй комплект и в путь,там уровень переделок вполне гаражный.

От И. Кошкин
К Казанский (28.12.2012 16:45:06)
Дата 29.12.2012 00:50:14

Вы просто плохо себе представляете уровень тогдашней техники...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>а вместо мотоциклетного движка надо делать автомобильный
>Все так,но есть уже мотоциклетный завод который выпускает мотоциклы а не автомобили.К уже готовой пушке цепляй комплект и в путь,там уровень переделок вполне гаражный.

...и, как следствие, круг обязанностей водителя

И. Кошкин

От Казанский
К И. Кошкин (29.12.2012 00:50:14)
Дата 29.12.2012 10:33:33

Re: Вы просто

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>а вместо мотоциклетного движка надо делать автомобильный
>>Все так,но есть уже мотоциклетный завод который выпускает мотоциклы а не автомобили.К уже готовой пушке цепляй комплект и в путь,там уровень переделок вполне гаражный.
>
>...и, как следствие, круг обязанностей водителя


>И. Кошкин
Очень хорошо представляю,так как Урал который у меня был это практически один в один тот самый БМВ,он же М-72 которые использовались в войну.Прост как лом.

От И. Кошкин
К Казанский (29.12.2012 10:33:33)
Дата 31.12.2012 13:25:50

Re: Вы просто

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...да, конечно, вы его эксплуатировали в отсутствии автомастерской, антифриза и запчастей

И. Кошкин

От Казанский
К И. Кошкин (31.12.2012 13:25:50)
Дата 31.12.2012 13:29:44

Re: Вы просто

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...да, конечно, вы его эксплуатировали в отсутствии автомастерской, антифриза и запчастей

>И. Кошкин
Именно так и эксплуатировали в отсутствии мастерской потому что не было в СССР -России таких мастерских, антифриза потому что он воздушник,запчастей потому что с этим дефицит был страшный.

От МУРЛО
К Казанский (29.12.2012 10:33:33)
Дата 29.12.2012 13:12:14

Re: Вы просто

Наблюдал как на полигоне гаубицу М-30 катали. Катали конечно, но..
Если у пушки будет моторный привод, то расчет "простимулирует" водителя, чтобы ехать (изучать и обслуживать мотор), а не катить. Наводчиков учат попадать с помощью бревна самовытаскивания, думаю что эффективно.



--(
http://geomil2.narod.ru/ Расположение аэродромов НАТО в Google Earth )--

От Koshak
К Казанский (28.12.2012 16:45:06)
Дата 28.12.2012 17:00:23

Re: во время...

>>а вместо мотоциклетного движка надо делать автомобильный
>Все так,но есть уже мотоциклетный завод который выпускает мотоциклы а не автомобили.К уже готовой пушке цепляй комплект и в путь,там уровень переделок вполне гаражный.

"После начала войны часть советских мотозаводов переориентировали на выпуск другой продукции, часть эвакуировали на восток – в Ирбит, Тюмень, Горький. В итоге осенью 1941 года выпуск мотоциклов практически прекратился. Немногим лучше была ситуация и в 42-м, когда цеха покинули только 3028 мотоциклов. В 1943 году советские заводы изготовили ненамного больше – 3760 машин, в 44-м – 5380 штук, и наконец за 4 месяца 1945 года – 1595 мотоциклов. Таким образом, за четыре года войны было изготовлено 13 763 мотоцикла."

От объект 925
К Koshak (28.12.2012 17:00:23)
Дата 28.12.2012 17:11:21

Ре: цифра ето не М-72, а все, т.е. и легкие. (-)


От Николай Поникаров
К Koshak (28.12.2012 17:00:23)
Дата 28.12.2012 17:08:04

Добавка

День добрый.

>"После начала войны часть советских мотозаводов переориентировали на выпуск другой продукции, часть эвакуировали на восток – в Ирбит, Тюмень, Горький. В итоге осенью 1941 года выпуск мотоциклов практически прекратился. Немногим лучше была ситуация и в 42-м, когда цеха покинули только 3028 мотоциклов. В 1943 году советские заводы изготовили ненамного больше – 3760 машин, в 44-м – 5380 штук, и наконец за 4 месяца 1945 года – 1595 мотоциклов. Таким образом, за четыре года войны было изготовлено 13 763 мотоцикла."

Надо добавить 31170 лендлизных. Но даже с ними поступление мотоциклов в армию будет не выше довоенного.

В 1940 выпуск составлял 6800 мотоциклов, что считалось недостаточным. Была принята программа расширения производства, с выходом на выпуск 50000 машин в год. Тем ни менее в ноябре 1941 недрогнувшей рукой отдали Ижевский мотоциклетный завод под пулеметы.

Вывод: мотоциклов было недостаточно даже для использования по прямому назначению, а ресурсы их выпуска были заняты под самое нужное оружие. Не до кунсштюков.

С уважением, Николай.

От Cat
К Николай Поникаров (28.12.2012 17:08:04)
Дата 29.12.2012 12:06:49

А какое "прямое назначение" у мотоцикла?

Как раз мотоцикл проще лошадью заменить, чем трактор. Для вестового 1 мотоцикл = 1 лошадь, для орудия 1 мотопривод = 6 лошадей. Да и при "сопровождении колесами" или смене позиции мотопривод весьма полезен, даже более чем отдельный трактор.

От Koshak
К Николай Поникаров (28.12.2012 17:08:04)
Дата 28.12.2012 18:05:37

Re: Добавка

>Тем ни менее в ноябре 1941 недрогнувшей рукой отдали Ижевский мотоциклетный завод под пулеметы.
>Вывод: мотоциклов было недостаточно даже для использования по прямому назначению, а ресурсы их выпуска были заняты под самое нужное оружие. Не до кунсштюков.

Именно так!

>С уважением, Николай.
Взаимно,

От Казанский
К Koshak (28.12.2012 17:00:23)
Дата 28.12.2012 17:06:33

Re: во время...


>"После начала войны часть советских мотозаводов переориентировали на выпуск другой продукции, часть эвакуировали на восток – в Ирбит, Тюмень, Горький. В итоге осенью 1941 года выпуск мотоциклов практически прекратился. Немногим лучше была ситуация и в 42-м, когда цеха покинули только 3028 мотоциклов. В 1943 году советские заводы изготовили ненамного больше – 3760 машин, в 44-м – 5380 штук, и наконец за 4 месяца 1945 года – 1595 мотоциклов. Таким образом, за четыре года войны было изготовлено 13 763 мотоцикла."
Что ж 13 763 самоходных орудия было бы тоже лучше чем столько же несамоходных,а есть еще ленд-лиз.
Но в общем вашу мысль я понял,не хватало мощностей.