От Казанский
К Banzay
Дата 28.12.2012 16:08:31
Рубрики WWII; Армия; Артиллерия;

Re: Специально для...

>Приветсвую!

>ВОДИТЕЛЕЙ НЕ ХВАТАЛО НА ГРУЗОВИКИ И БА.
Да чего там водить то,я без всякой учебы управлял "Уралом" неплохо.На дивизион одного чела который в движках сечет,остальные подготовленные за пару недель.Им же не нужно сотни км до линии фронта пилить,только на передке маневрировать когда на километр нужно орудие перебросить .

От bedal
К Казанский (28.12.2012 16:08:31)
Дата 28.12.2012 19:51:21

в то время обязанности водителя несколько не совпадали с нынешними.

бензобак из брюквы - слабо вырезать?
а марку стали по искре определить?

От john1973
К bedal (28.12.2012 19:51:21)
Дата 29.12.2012 12:37:19

Re: в то...

>бензобак из брюквы - слабо вырезать?
Вы наверное, байку про нашего водителя и немцев вспомнили? Как водила карб чинил с помощью брюквы, и немчура "поняла, почему проиграла войну"?
>а марку стали по искре определить?
Точно марку? Не твердость?

От bedal
К john1973 (29.12.2012 12:37:19)
Дата 29.12.2012 12:56:19

на самом деле, конечно, требовалось и многое другое

>>бензобак из брюквы - слабо вырезать?
>Вы наверное, байку про нашего водителя и немцев вспомнили? Как водила карб чинил с помощью брюквы, и немчура "поняла, почему проиграла войну"?
байка старая, и не без оснований - необходимо было часто и в поле чинить тогдашние конструкции, это вам не нынешние авто.

>>а марку стали по искре определить?
>Точно марку? Не твердость?
точно марку. Своими глазами видел программу экзамена на водителя-профессионала (тогда делились на профессиналов и любителей, а не А...Е как сейчас). Там стояло именно "марку по искре". В зависимости от присадок цвет искры меняется.

Это, конечно, легко освоить современному человеку с нешутейным высшим техническим. А тогдашнему призывнику?
И таких мелочей было множество и множество.

От генерал Чарнота
К Казанский (28.12.2012 16:08:31)
Дата 28.12.2012 19:11:20

Re: Специально для...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Да чего там водить то,я без всякой учебы управлял "Уралом" неплохо.

Ты та умнэй, но у тебя 10 классов образования за пазухой было, а у ТОГДА с десятилеткой сразу в лейтенанты шли.
Ну, почти сразу.

От Казанский
К генерал Чарнота (28.12.2012 19:11:20)
Дата 28.12.2012 21:17:30

Re: Специально для...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>Да чего там водить то,я без всякой учебы управлял "Уралом" неплохо.
>
>Ты та умнэй, но у тебя 10 классов образования за пазухой было, а у ТОГДА с десятилеткой сразу в лейтенанты шли.
>Ну, почти сразу.
Мне 14 лет тогда было.Там все так элементарно что я не знаю,и клапана научился регулировать влет,и поршни менять.Он очень простой,примитивный я бы сказал,только на коробке передач споткнулся.Я бы за два месяца подготовил не то что водителя,механика по Ураловским движкам.

От генерал Чарнота
К Казанский (28.12.2012 21:17:30)
Дата 28.12.2012 21:56:53

Re: Специально для...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

> Мне 14 лет тогда было.

Семь классов.
Тоже так ничо.
Причём, автомобили видел с рождения.
Небось, и носом в разные железяки лазил.

А там - да, как указано в посте выше - каждый второй умел управляться с лошадью, и с деревянной телегой.
Паровоз видели не все.

От Pav.Riga
К генерал Чарнота (28.12.2012 21:56:53)
Дата 29.12.2012 00:59:14

Re: Специально для...в 1940-м году в СССР выпустили 4 тысячи мотоциклов ... (-)


От генерал Чарнота
К Pav.Riga (29.12.2012 00:59:14)
Дата 29.12.2012 10:15:30

Re: в 1940-м году в СССР выпустили 4 тысячи мотоциклов ...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Да, и это тоже.

От Koshak
К генерал Чарнота (28.12.2012 19:11:20)
Дата 28.12.2012 19:24:47

Re: Специально для...

>>Ты та умнэй, но у тебя 10 классов образования за пазухой было, а у ТОГДА с десятилеткой сразу в лейтенанты шли.
>Ну, почти сразу.

а с лошадями умел управляться каждый второй призывник