От NV
К Александр Стукалин
Дата 27.12.2012 18:45:20
Рубрики Современность; Армия;

Это не по части топливных людей

>прогресс естьд
>каких-то массово-габаритных прорывов нет
>как-то так :-)

Выигрыш в энергетике был сконвертирован не в массово-габаритные характеристики.

Виталий

От Александр Стукалин
К NV (27.12.2012 18:45:20)
Дата 28.12.2012 00:26:27

Тогда не понял ваще... (???) (-)


От NV
К Александр Стукалин (28.12.2012 00:26:27)
Дата 28.12.2012 12:16:52

Короткий активный участок, настильная траектория

Быстро разгоняться в плотных слоях атмосферы и летать ниже 100км энергетически невыгодно. Но зато это очень осложняет задачи ПРО.

Виталий

От Александр Стукалин
К NV (28.12.2012 12:16:52)
Дата 28.12.2012 12:31:55

Re: Короткий активный...

>Быстро разгоняться в плотных слоях атмосферы и летать ниже 100км энергетически невыгодно. Но зато это очень осложняет задачи ПРО.

этот вариант тоже в работе, только там все равно не "ниже 100км" получается...

От Flanker
К Александр Стукалин (28.12.2012 00:26:27)
Дата 28.12.2012 00:53:02

Re: Тогда не...

а что не понять, дальность, полезная нагрузка, пресловутое "активное маневрирование" на конечном участке.., варианты есть