От Exeter
К Сибиряк
Дата 22.12.2012 18:14:57
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Всё, Сердюков

Растаскивали-нерастаскивали, уважаемый Сибиряк, но высокие показатели налета есть во многом следствие жесткого сокращения и "оптимизации" ВВС после 2008 г. В результате чего появилась возможность полноценно обеспечивать оставшиеся реформированные части и оставшийся личный состав. А не разамзывать все ресурсы тонким слоем по кучам полуметаллоломных полков.


С уважением, Exeter

От 74omsbr
К Exeter (22.12.2012 18:14:57)
Дата 23.12.2012 12:09:05

Re: Всё, Сердюков

Never shall I fail my comrades
>Растаскивали-нерастаскивали, уважаемый Сибиряк, но высокие показатели налета есть во многом следствие жесткого сокращения и "оптимизации" ВВС после 2008 г. В результате чего появилась возможность полноценно обеспечивать оставшиеся реформированные части и оставшийся личный состав. А не разамзывать все ресурсы тонким слоем по кучам полуметаллоломных полков.


Ой-ой-ой какой ужас то пишите. По Армейской авиации. До 2006 года вертолеты практически к учениям с Сухопутными войсками не привлекались. И если привлекались, то парой и очень с куцыми задачами, скорее что бы обозначить. В 2004 году на учениях батальона 228 мсп 85 мсд, вопрос о выделении Ми-8 для иммитации минирования с воздуха решался через ГШ (благо у комдива возможности такие были), топливо нашли. Знаю по своему опыту, с 2006 года топливо появилось и причем уже нормально. Вертолеты стали пригонять даже на батальные учения причем не парой, а четверкой и еще с двумя Ми-8.
В 2008 году, на бригадных учениях, зам. ком. бердского полка, в беседей с моим командованием с гордостью сказал, что в 2007 году, впервые выполнили все нормативы и все налетали норму.

Так что что-то Ваш "новый облик", за уши сюда не притягивается. В том же СиБВо, на Цуголе в 2006-08 годах даже Су-25 исправно стали появляться.

>С уважением, Exeter
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Exeter
К 74omsbr (23.12.2012 12:09:05)
Дата 23.12.2012 17:23:14

Вот именно, что в 2006-2008 гг. "стали появляться"

А чтобы самолеты и вертолеты не просто "стали появляться" в воздухе, уважаемый 74omsbr, а реально летали по 150 часов в год, потребовалось
сократить за 2009-1011 гг. количество авиатехники почти втрое, количество мест базирования (считаю авиагруппы вместо авиаполков) тоже почти втрое, и численность офицерского состава в ВВС и ПВО сократить на 50 тыс. человек.
По данным МО, сейчас содержание одного офицера в ВС - это минимум 3 млн. руб в год по совокупности всех трат на него. То есть там 150 млрд. руб экономии только за счет сокращения офицерского состава выходит. Понятно, что цифра условна во многом, но представление об эффекте дает.


С уважением, Exeter

От Alek
К Exeter (23.12.2012 17:23:14)
Дата 23.12.2012 19:09:35

А я думал -надо было бюджет в 2,5 раза увеличить

с 574 млрд в 2007 до 1.6 трл в 2012
а "оно воно что Михалыч" )))
все из-за того что АЭС оптмизировал ВВС из авиадивизй в базы,а еще 1 трлн рублей в год -оно совсем и не причем..хех

От Exeter
К Alek (23.12.2012 19:09:35)
Дата 24.12.2012 12:59:07

Если бы не сократили - пришлось бы бюджет в 4 раза увеличивать (-)


От Митрофанище
К Exeter (24.12.2012 12:59:07)
Дата 24.12.2012 20:01:11

А точно сократили? Сколько там ещё в распоряжении находится

из-за невозможности уволиться?
Они вроде как тоже деньжата получают?

От Alek
К Exeter (24.12.2012 12:59:07)
Дата 24.12.2012 19:32:57

хех...это пустые догадки

200 тыс сокращенных офицеров (во всех войсках)явно не 1трлн потребялли денюшек

От Konstantin124
К Exeter (22.12.2012 18:14:57)
Дата 22.12.2012 22:00:07

Re: Всё, Сердюков

Помниться, летал я декабре 1990-го в командировку в Баку, на АН-24 ВТА. И вот зашел к нам в кубрик такой суровый военный мужчина, быстро попытался меня застроить, так же быстро был послан на йух, насупился, уселся такой с краешку, достал томик Ленина и вдумчиво конспектировал.
Я потом у командира поинтересовался, что за фрукт. А он грит не парься, ето наш НачПО, он так себе в летную книжку время проставляет, налета у него больше всех в полку. А за етот полет в самую горячую точку карабахского конфликта еще и представление на себя напишет. И цацку получит.
Вот и мыслится мне - не из того ли налет складывается?

От Дмитрий Болтенков
К Exeter (22.12.2012 18:14:57)
Дата 22.12.2012 20:07:53

Миша ты не совсем прав

конкретное нормальное выделение топлива на налет лс ВВС, в частности МА ВМФ начался до 2008г. году так в 2006-2007гг.

От Exeter
К Дмитрий Болтенков (22.12.2012 20:07:53)
Дата 23.12.2012 17:17:10

А при чем тут выделение топлива?

Дима, ты нам сам расскажи, как там при выделении топлива обстояло дело с налетом флотских Ту-22М3 в 2005-2008 гг.? Ы? Уж не ты ли так любил рассказывать, что флотские Ту-22М3 к указанному времени представляли собой "металлолом"? А ведь они две авиабазы занимали, до сотни экипажей. а суммарно - под пару тысяч личного состава.

А сейчас от них избавились - вот общий налет в авиации ВМФ вверх резко и скакнул. Ибо появилась возможность тратить ресурсы на реальные эксплуатационные машины и на их реально летающие экипажи.


С уважением, Exeter

От Дмитрий Болтенков
К Exeter (23.12.2012 17:17:10)
Дата 23.12.2012 18:22:38

вот например

http://www.radiorus.ru/issue.html?iid=99932&rid=
2006
– То есть, практически можно сказать, что российский пилот морской авиации на голову выше по своему профессионализму пилотов морской авиации других стран. А как обстоит дело с налетом сейчас?

Антипов: Общий налет в морской авиации остается постоянным вот уже на протяжении 3-4 лет и составляет где-то 40 часов, в корабельной авиации – до 80-100 часов в год. Это необходимость, потому что посадка на корабль требует более тщательной подготовки и более уверенных практических навыков.

– То есть, можно сказать, что тяжелый излом конца 80-х – начала 90-х, когда ощущалось хроническое недофинансирование, пройден?

Антипов: Мы работаем в рамках выделенных лимитов и выделенного ресурса, а также в рамках выделенных финансов. В этих рамках мы выполняем задачи достаточно уверенно, ритмично и хорошо.

2008
http://old.redstar.ru/2008/07/16_07/1_07.html
Каков по нынешним временам средний годовой налет у флотских авиаторов? Достаточно ли его для регулярного повышения классной квалификации летчиков?
- Средний годовой налет зависит от того, в каком из родов морской авиации служит летчик, от специфики решаемых им задач и эксплуатируемых типов самолетов. Если брать по годовому налету, то с 2003 года у нас началось его увеличение. Летать стали чаще. Еще в начале 2000-х годов средний налет был порядка 18-20 часов, а сейчас, если взять по родам авиации, больше всего летают транспортники и противолодочники. У них налет в среднем более 70 часов. А большинство экипажей, в частности в противолодочной авиации, имеет около 100 часов налета. В вертолетной составляющей ВВС и ПВО ВМФ несколько меньше - около 50 часов. То есть это норма, которая определена курсом боевой подготовки. Но мы не исходим из того, что это предел и больше можно не летать. Если судить по выделенному топливу, у нас впереди хорошее нарастание в плане налета
С середины 1990-х годов и в начале нынешнего столетия были большие проблемы с поставкой топлива в авиачасти ВВС ВМФ: на учете была буквально каждая капля авиационного керосина, в небо поднимались только самые опытные летчики, а молодые авиаторы, практически от лейтенантов и до капитанов - майоров, прозябали в ранге «вечных дежурных по аэродрому», уже и не мечтая когда-либо «стать на крыло». Топливный кризис поломал достаточно много судеб. Сегодня лимиты топлива, выделяемые ВВС ВМФ, позволяют не только в полном объеме выполнять поставленные перед авиацией задачи, но и качественно обучать ее новобранцев...
- В последние годы ситуация с обеспечением топливом кардинально изменилась и имеет положительную динамику. ВВС и ПВО ВМФ год от года получают все больше авиационного и других видов топлива. Мы в свою очередь стараемся максимально эффективно использовать выделяемый топливный лимит, в том числе и для подготовки молодых летчиков. И кто бы что ни говорил, сегодняшние лимиты топлива позволяют не только опытным летчикам вылетать на боевые задачи, но и ставить лейтенантов на «крыло». И если еще несколько лет назад в череде проблем лимиты топлива стояли на первом месте, то сейчас такой проблемы нет. В ту же Средиземку летчики-палубники пошли с уже хорошим налетом. И сейчас они также будут летать интенсивно. Словом, что касается «палубников», как опытных летчиков, так и молодых пилотов, все они пройдут, как обычно, полный курс восстановления после отпусков, допусков к полетам и выполнению задач боевой учебы как на земле, так и с палубы ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
т.е. реальное повышение выделения топлива началось до эры Сердюкова, при Сердюкове произошел же именно рост и интенсификация бп.
но топливо началось выделять до

От Exeter
К Дмитрий Болтенков (23.12.2012 18:22:38)
Дата 23.12.2012 18:49:32

И что?

Выделение топлива, естественно, пошло до Сердюкова. Вот только именно при Сердюкове за счет резких сокращений появилась возможность перевести это выделение в действительно значимый эффект. А то так и бы и тратили деньги на хлам всякий и на полуживые полки. Где, тем не менее, было по 50, а то и по 100 летчиков, которым надо было поддерживать классность и платить оклады новые.

С уважением, Exeter

От Дмитрий Болтенков
К Exeter (23.12.2012 18:49:32)
Дата 23.12.2012 18:57:31

дык в МА как раз сокрашений лс и ат, за исключением МРА и ВВС как раз и не было

там уже сокращать было нечего то..........

От Exeter
К Дмитрий Болтенков (23.12.2012 18:57:31)
Дата 24.12.2012 13:01:15

В МА как раз сокращений было больше всего

Ибо у них отъяли все, акромя вертолетов, ПЛО, палубников и транспортников, Дима.

С уважением, Exeter

От Дмитрий Болтенков
К Exeter (24.12.2012 13:01:15)
Дата 24.12.2012 13:09:06

у них отняли считаем

что отняли то и сократили--из формирований транспортной, противолодочной и оставшейся истребительно-штурмовой-- был сокращен только ап в Остафьево, остальные части не сокращались по сути, разве что стало меньше управленческих звеньев. А так сколько было эскадрилий столько их и осталось

От Exeter
К Дмитрий Болтенков (24.12.2012 13:09:06)
Дата 24.12.2012 13:33:11

Тем не менее



МА потеряла основных пожирателей денег и керосина. После этого все оставшееся сразу стало легче оживить.


С уважением, Exeter

От Дмитрий Болтенков
К Exeter (24.12.2012 13:33:11)
Дата 25.12.2012 00:26:09

основные пожиратели керосина в МА это транспортники

у которых налет был всегда и противолодочники которые летали тоже много

От Дмитрий Болтенков
К Exeter (23.12.2012 17:17:10)
Дата 23.12.2012 18:15:30

потому что адмиралам самолеты мра были до одного места (-)


От Сибиряк
К Exeter (22.12.2012 18:14:57)
Дата 22.12.2012 18:40:45

Re: Всё, Сердюков

>Растаскивали-нерастаскивали, уважаемый Сибиряк, но высокие показатели налета есть во многом следствие жесткого сокращения и "оптимизации" ВВС после 2008 г. В результате чего появилась возможность полноценно обеспечивать оставшиеся реформированные части и оставшийся личный состав. А не разамзывать все ресурсы тонким слоем по кучам полуметаллоломных полков.

интересно, а численность боеготовых экипажей при этом возросла, осталась неизменной или сократилась?

От Exeter
К Сибиряк (22.12.2012 18:40:45)
Дата 23.12.2012 17:24:26

Конечно сократилась, как бы не втрое (-)