От Darkbird
К SadStar3
Дата 19.12.2012 08:47:08
Рубрики WWII; Танки; Загадки;

Re: Не представляю...

Легко. Принцип тот же что и в автомобилях с соответствующим приводом.

От bedal
К Darkbird (19.12.2012 08:47:08)
Дата 19.12.2012 09:47:23

Если вы про толкающий ремень в вариаторах - так это совсем на гусеницу не похоже (-)


От Darkbird
К bedal (19.12.2012 09:47:23)
Дата 19.12.2012 13:19:08

Re: Если вы...

Нет. Я про общий принцип движителя.

От bedal
К Darkbird (19.12.2012 13:19:08)
Дата 19.12.2012 13:48:06

так ведь именно принципы разные. Как гусеницу толкать-то? (-)


От Darkbird
К bedal (19.12.2012 13:48:06)
Дата 19.12.2012 14:12:04

Re: так ведь...

Хм... А что тут непонятного? Ведущее колесо если сзади, то усилие приходится, на нижнюю ветвь, а "гармошка" при торможении собирается сверху, что может привести к слету ленты при слабом натяжении. При ведущем колесе спереди, т.н. "гармошка" не может собираться по причине того, что находится снизу. На опорной поверхности.

От bedal
К Darkbird (19.12.2012 14:12:04)
Дата 19.12.2012 14:39:14

если уж "лишняя" длина гусеницы есть - то гармошки не может не быть

>Хм... А что тут непонятного? Ведущее колесо если сзади, то усилие приходится, на нижнюю ветвь, а "гармошка" при торможении собирается сверху, что может привести к слету ленты при слабом натяжении. При ведущем колесе спереди, т.н. "гармошка" не может собираться по причине того, что находится снизу. На опорной поверхности.
При торможении как раз при заднем ВК её сверху быть никак не может - ведь торможение осуществляется за счёт натяжения верхней ветви. Вот при переднем ВК - да, при торможении будет гармошка сверху.