От Роман Алымов
К Рабочий
Дата 19.12.2012 15:58:55
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Ну так уж и не долетит (+)

Доброе время суток!
Недавно люди успещно перегнали своим ходом Робинсон (это такой полуигрушечный вертолётик) от Москвы на Сахалин, заняло не то четыре дня, не то пять, в общем не много.

С уважением, Роман

От Рабочий
К Роман Алымов (19.12.2012 15:58:55)
Дата 19.12.2012 16:30:39

Редкий вертолет долетит до середины России.

Привет всем.

> Недавно люди успещно перегнали своим ходом Робинсон (это такой полуигрушечный вертолётик) от Москвы на Сахалин, заняло не то четыре дня, не то пять, в общем не много.
Одно дело легкий гражданский вертолет, другое полк в 60 тяжелых машин с обеспечением и инфраструктурой.

Рабочий.

От Грозный
К Рабочий (19.12.2012 16:30:39)
Дата 19.12.2012 21:58:06

Долетают лехко - с посадкой и дозаправкой

Как вы думаете все вертолётные и смешанные полки входили и выходили из Афгана?

===> dic duc fac <===

От Константин Чиркин
К Грозный (19.12.2012 21:58:06)
Дата 19.12.2012 22:00:59

Э-э-э,а какие смешаные и вертолетные полки были в Афгане?? (-)


От Грозный
К Константин Чиркин (19.12.2012 22:00:59)
Дата 19.12.2012 22:17:08

Я участвовал в приёме "полтинника" в Липках

Т.е. часть "хозяйства" и ОБАТО перегнали эшелоном, а вертушки с лётным составом - своим ходом.
===> dic duc fac <===

От Александр Стукалин
К Грозный (19.12.2012 22:17:08)
Дата 19.12.2012 23:01:45

Re: Я участвовал...

>Т.е. часть "хозяйства" и ОБАТО перегнали эшелоном, а вертушки с лётным составом - своим ходом.
>===> dic duc fac <===

Ну естественно, что "часть "хозяйства" и ОБАТО" надо гнать эшелоном (или ВТА).


От Грозный
К Александр Стукалин (19.12.2012 23:01:45)
Дата 19.12.2012 23:31:14

да, там БТР и БРЭМы попадались, краны-машины и "всё, что нажито"

Вертушками это не утащить за разумный срок.

Эшелон дошёл за неделю (медленно и печально, по словам сопровождавших), вертушки - два-три дня (эскадры вразбивку гнали и тоже без особой спешки).

Так что меняя экипажи на площадках, половину бортов полка можно за день через пол-России доставить - если спешить.

Правда, не хотел бы быть на месте десанта внутри :-))). За пару часов в вертушке охреневаешь даже в наушниках.
===> dic duc fac <===

От Грозный
К Константин Чиркин (19.12.2012 22:00:59)
Дата 19.12.2012 22:08:56

50 осап (Кабул), 280 овп, 181 овп... вам огласить весь список? (-)


От Константин Чиркин
К Грозный (19.12.2012 22:08:56)
Дата 19.12.2012 23:04:58

Простите,а не отдельные эскадрильи там были?

Приветствую.В Кабуле пара эскадрилий,в Баграме одна и т.д.

От Грозный
К Константин Чиркин (19.12.2012 23:04:58)
Дата 19.12.2012 23:25:03

ОВЭ тоже были, много

>Приветствую.В Кабуле пара эскадрилий,в Баграме одна и т.д.

В Кабуле помимо "полтинника" (у него как минимум 2 вэ и одна самолётная аэ на конец 88-го, если не склероз) еще была ОВЭ "под спецов".

У Ляховского и Марковского было расписано, чего где и когда стояло. Но вот 50-й осап с момента ввода и до вывода стоял в Кабуле.
===> dic duc fac <===

От Грозный
К Грозный (19.12.2012 23:25:03)
Дата 19.12.2012 23:42:21

навскидку и не роясь в книжках - список частей с вертушками в ВВС 40-й А

http://www.skywar.ru/Aviashelfs.html

Военно-транспортная авиация
50-й Отдельный Смешанный Авиационный Полк (видимо, из-за транспортных Ан-26 записали в ВТА, хотя там была эскадра Ми-24)

Армейская авиация
181-й Отдельный Вертолетный Полк
280-й Отдельный Вертолетный Полк
292-й Отдельный Вертолетный Полк
335-й Отдельный Боевой Вертолетный Полк

Отдельные вертолетные эскадрильи

205-я Отдельная Вертолетная Эскадрилья
239-я Отдельная Вертолетная Эскадрилья
254-я Отдельная Вертолетная Эскадрилья
262-я Отдельная Вертолетная Эскадрилья
302-я Отдельная Вертолетная Эскадрилья
146-й Отдельный Вертолетный Отряд

===> dic duc fac <===

От Александр Стукалин
К Рабочий (19.12.2012 16:30:39)
Дата 19.12.2012 16:44:04

Re: Редкий вертолет...

>> Недавно люди успещно перегнали своим ходом Робинсон (это такой полуигрушечный вертолётик) от Москвы на Сахалин, заняло не то четыре дня, не то пять, в общем не много.
>Одно дело легкий гражданский вертолет, другое полк в 60 тяжелых машин с обеспечением и инфраструктурой.

Если учить, то перелетят...
В СССР полками вертолетчиков куда только и не гоняли регулярн:
Торжок-Брест-Торжок
Украина-Забайкалье
Торжок-Грузия
Грузия-Забайкалье
Владимир-ГСВГ
и т.п.
Был опять же эпохальный вывод полка с Кандагара на Сахалин... :-)

От Грозный
К Александр Стукалин (19.12.2012 16:44:04)
Дата 20.12.2012 00:05:32

Re: Редкий вертолет...

>Был опять же эпохальный вывод полка с Кандагара на Сахалин... :-)

Не в курсе, за сколько дней 280-й овп добрался до Сахалина?
А то скупо пишут:
...
В конце июля выводится наземный эшелон полка. 1 августа 1988 года оставшиеся экипажи 280-го овп с а/э Кандагар вылетели через Шинданд в Мары с последующим перелетом, на а/э Леонидово (о. Сахалин).
...
===> dic duc fac <===

От Рабочий
К Александр Стукалин (19.12.2012 16:44:04)
Дата 19.12.2012 17:04:56

Re: Редкий вертолет...

Привет всем.

>>> Недавно люди успещно перегнали своим ходом Робинсон (это такой полуигрушечный вертолётик) от Москвы на Сахалин, заняло не то четыре дня, не то пять, в общем не много.
>>Одно дело легкий гражданский вертолет, другое полк в 60 тяжелых машин с обеспечением и инфраструктурой.
>Если учить, то перелетят...
Дело не в профессионализме летчиков, а в инфраструктуре. Как на ТВД, так и на промежуточных аэродромах.

>В СССР полками вертолетчиков куда только и не гоняли регулярн:
>Торжок-Брест-Торжок
>Украина-Забайкалье
>Торжок-Грузия
>Грузия-Забайкалье
>Владимир-ГСВГ
>и т.п.
>Был опять же эпохальный вывод полка с Кандагара на Сахалин... :-)
Это было в СССР, который был шибко богатый.
Обеспечение одной уникальной операции это одно, а держать инфраструктуру для быстрой переброски крупных масс вертолетов по стране совершенно другое.

Рабочий.

От Александр Стукалин
К Рабочий (19.12.2012 17:04:56)
Дата 19.12.2012 17:41:49

Re: Редкий вертолет...

>Это было в СССР, который был шибко богатый.
>Обеспечение одной уникальной операции это одно, а держать инфраструктуру для быстрой переброски крупных масс вертолетов по стране совершенно другое.

>Рабочий.

1) Я же не говорю, что это легко. Я говорю: надо учить.

2) С точки зрения "инфраструктуры"... Инфраструктура -- это аэродромы.
Ну вот смотрите:
"...В апреле 1973 в составе двух эскадрилий на вертолетах МИ-24 совершил перелет по маршруту Торжок-Кубинка-Воронеж-Ворошиловград-Краснодар-Гудаута-Цулукидзе на аэродром Дирби..."
http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=608&p=2
Если, скажем, мы сейчас летим Торжок--Гудаута (по аналогии, но в Грузию нам уже вроде как не надо), то какой инфраструктуры не хвататет?
Кубинка, Воронеж, Краснодар -- все на месте
Ворошиловград не наш теперь? Ну поменять его на Миллерово типа -- и все.

3) Конечно вертолетные перелеты -- дело не быстрое относительно, ибо: а) скорость у них такая, какая есть; б) они гораздо более метеозависимы на маршруте, чем самолеты.

От Рабочий
К Александр Стукалин (19.12.2012 17:41:49)
Дата 19.12.2012 20:03:51

Re: Редкий вертолет...

Привет всем.
>>Это было в СССР, который был шибко богатый.
>>Обеспечение одной уникальной операции это одно, а держать инфраструктуру для быстрой переброски крупных масс вертолетов по стране совершенно другое.

>1) Я же не говорю, что это легко. Я говорю: надо учить.
Это параллельные вещи. Никто не спорит о необходимости возможности переброски армейской авиации своим ходом на другой ТВД. Проблема в том, что придание вертолетов десантникам потребует поддержания такой инфраструктуры в постоянной готовности. Но даже при создании и содержании такой инфраструктуры переброска будет происходить относительно медленно и не быстрее бригад СВ, расположенных ближе к месту боев. Смысл городить огород?

>2) С точки зрения "инфраструктуры"... Инфраструктура -- это аэродромы.
Не только. Просто на аэродроме все собрано вместе.

>3) Конечно вертолетные перелеты -- дело не быстрое относительно, ибо: а) скорость у них такая, какая есть; б) они гораздо более метеозависимы на маршруте, чем самолеты.
А зачем это все бригаде ВДВ, которая является частью постоянной боевой готовности и высокой стратегической мобильностью?

Рабочий.

От Инженер-109
К Рабочий (19.12.2012 20:03:51)
Дата 20.12.2012 22:07:33

Я лично дозаправлял вертолет при перегоне в чистом поле....

>>1) Я же не говорю, что это легко. Я говорю: надо учить.

Это ЛЕГКО... Подгоняешь ТЗ с ТС-1, сертификатом, по рации сообщаешь координаты, проверяешь площадку, даешь им метео, заводишь Ми... визуально на посадку, и руками "машешь" указывая куда... На все - с 1-й машиной уходит 30 минут... И вдобрый путь... Этоя как частник и без господдержки организовывал в 2005-м... А ЕЕ имея? Да без проблем... Хоть 100 машин

>Это параллельные вещи. Никто не спорит о необходимости возможности переброски армейской авиации своим ходом на другой ТВД. Проблема в том, что придание вертолетов десантникам потребует поддержания такой инфраструктуры в постоянной готовности. Но даже при создании и содержании такой инфраструктуры переброска будет происходить относительно медленно и не быстрее бригад СВ, расположенных ближе к месту боев. Смысл городить огород?

>>2) С точки зрения "инфраструктуры"... Инфраструктура -- это аэродромы.
>Не только. Просто на аэродроме все собрано вместе.

аэродром не нужен...

>>3) Конечно вертолетные перелеты -- дело не быстрое относительно, ибо: а) скорость у них такая, какая есть; б) они гораздо более метеозависимы на маршруте, чем самолеты.

менее...

От Роман Алымов
К Рабочий (19.12.2012 17:04:56)
Дата 19.12.2012 17:11:42

А какая инфраструктура нужна? (+)

Доброе время суток!
Подозреваю, поле рядом с дорогой, обеспечивающей подъезд заправщиков, будет достаточно для промежуточной посадки. Если какие-то вертолты засбоят - их по-любому придётся сажать где попало и чинить.

С уважением, Роман

От МиГ-31
К Роман Алымов (19.12.2012 17:11:42)
Дата 19.12.2012 23:19:52

Фигня вопрос.

Перекрыть 200 метров малонопряженного шоссе на день-два
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Koshak
К Роман Алымов (19.12.2012 17:11:42)
Дата 19.12.2012 17:29:29

Re: А какая...

>Доброе время суток!
> Подозреваю, поле рядом с дорогой, обеспечивающей подъезд заправщиков, будет достаточно для промежуточной посадки. Если какие-то вертолты засбоят - их по-любому придётся сажать где попало и чинить.

видимо так же думали американцы, посылая спецназ освобождать заложников из тегеранского посольства

>С уважением, Роман
Взаимно,

От Александр Стукалин
К Koshak (19.12.2012 17:29:29)
Дата 19.12.2012 18:03:41

Re: А какая...

>видимо так же думали американцы, посылая спецназ освобождать заложников из тегеранского посольства

Мы же не в Иран вертолеты посылаем полком воевать в данном случае, а просто передислоцируем их в один из приграничных регионов РФ... ("до любой границы") Или нет? Или летим в Иран???


От desdi
К Koshak (19.12.2012 17:29:29)
Дата 19.12.2012 17:43:14

Re: А какая...

ок, добавим отсыпать поле гравием :)

От Грозный
К desdi (19.12.2012 17:43:14)
Дата 19.12.2012 22:05:45

есть

>ок, добавим отсыпать поле гравием :)
---

Гравием вертолётные площадки не засыпают - летит в морду :-).

Была (надеюсь, чё-то осталось?) целая сеть запасных аэродромов. Обычно застелены металлическими панелями. Монтируются такие площадки быстро. В Афгане именно таким образом многие площадки и подготовили.

===> dic duc fac <===

От desdi
К Грозный (19.12.2012 22:05:45)
Дата 20.12.2012 15:16:11

Re: есть

> Монтируются такие площадки быстро. В Афгане именно таким образом многие площадки и подготовили.

кто мешает к гравию раствор добавить? ))

везде, где были вертолетные части этой "рулежкой" дачи обнесены и застелены тропинки в огородах )

От Инженер-109
К desdi (20.12.2012 15:16:11)
Дата 20.12.2012 21:58:23

может не надо фантазий??? какой раствор??? ЗАЧЕМММММ? (-)


От desdi
К Инженер-109 (20.12.2012 21:58:23)
Дата 22.12.2012 12:33:54

затем )

http://russianplanes.net/id93749

при том, что есть люди, которые утверждают, что сеть аэродромов подскока для вертолетов это нечто нереальное. Ну и комменты можно почитать, оно так и есть, все дачи в этих "рулежках", от забора и до собственно дорожек/тропинок.

От desdi
К desdi (22.12.2012 12:33:54)
Дата 22.12.2012 12:34:38

еще

http://russianplanes.net/id93748

как раз про аэродром к учениям

От Инженер-109
К desdi (19.12.2012 17:43:14)
Дата 19.12.2012 18:16:06

НВ подымет гравий и побьете все.... обойдитесь без гравия плз (-)


От Koshak
К desdi (19.12.2012 17:43:14)
Дата 19.12.2012 17:53:20

Re: А какая...

>ок, добавим отсыпать поле гравием :)

в Иране вообще идеальная площадка была :-)

От Роман Алымов
К Koshak (19.12.2012 17:53:20)
Дата 19.12.2012 17:57:39

Иран американская территория? (+)

Доброе время суток!
Проблема американцев была в том, что они предполагали всё сделать скрытно и быстренько на чужой (враждебной) территории - в итоге дрогнувшая рука пилота привела к срыву всей операции. Хотя при убиении Осамы тоже вертолёт разбили - и ничего, видимо учли опыт и делали с запасом.

С уважением, Роман