От Mayh3M
К mpolikar
Дата 19.12.2012 15:27:08
Рубрики Прочее; Современность;

Катаюсь на велосипеде круглый год

Велосипед хороший, не из дешёвых.
На зиму прикупил шипованную резину. На ней в гололёд чувствую себя намного увереннее, чем если бы пошёл пешком. Передвигаться комфортнее, чем идти пешком или ехать на наземном общественном транспорте - однозначно! В городе удачное сочетание велосипед + метро.

Никаких проблем с передвижением зимой нет. Ездил до -22*С включительно - вполне комфортно (ниже ездить не приходилось, но тут не столько за себя страшно, сколько за велосипед, т.к. в воздушных амортизаторах резиновые уплотнители не любят таких низких температур). Замёрзнуть невозможно, если только не придётся долго стоять на улице, но таких случаев (кроме алкопокатушек :-) )ещё ни разу за 3 зимы не было.

Есть ещё вот такие велосипеды, у нас один в городе катается на таком зимой:
http://cs307815.userapi.com/v307815155/57de/V63GEP7IYGM.jpg



ЗЫ Да, за то время что катался зимой ни разу не заболел. Как только один сезон пересел на машину - подхватил простуду.

Son... I drive tanks! (c) ;-)

От марат
К Mayh3M (19.12.2012 15:27:08)
Дата 20.12.2012 09:12:42

Re: Катаюсь на...


>Есть ещё вот такие велосипеды, у нас один в городе катается на таком зимой:
>
http://cs307815.userapi.com/v307815155/57de/V63GEP7IYGM.jpg



О, видел похожий вчера утром у "Горгаза" в Казани. Темепература на улице: -21 градус с утра, - 18 к обеду.

С уважением, Марат

От desdi
К Mayh3M (19.12.2012 15:27:08)
Дата 19.12.2012 16:36:20

вот за это москвичей и любят, других то городов нет.

> В городе удачное сочетание велосипед + метро.
сколько в стране городов то таких вообще?
а с развитой сетью метро?

>Никаких проблем с передвижением зимой нет. Замёрзнуть невозможно


ну Вы поняли ))

От Лейтенант
К desdi (19.12.2012 16:36:20)
Дата 19.12.2012 17:09:28

На самом деле в Москве с велосипедом в метро иногда пускают, иногда нет

Но даже даже если пускают, войти с ним в вагон далеко не всегда передставляется возможным чисто физически. "Москва не ризиновая" вообще и метро в частности. Это раз.
Даже если Вы добрались до работы на велосипеде куда Вы его там денете? Это два.
Добираться до метро верхом на велосипеде в Мсокве - как правило, довольно экстремальный вид спорта - собьют и переедут. Это три.


От марат
К Лейтенант (19.12.2012 17:09:28)
Дата 20.12.2012 09:15:54

Re: На самом...


>Добираться до метро верхом на велосипеде в Мсокве - как правило, довольно экстремальный вид спорта - собьют и переедут. Это три.
Да, однокурсника так троллейбус сбил весной 2004 г. Из комы не вышел ((( Только перехал в Москву из Рыбинска.
С уважением, Марат

От vikt144
К Лейтенант (19.12.2012 17:09:28)
Дата 19.12.2012 22:40:23

Re: На самом...


>Добираться до метро верхом на велосипеде в Мсокве - как правило, довольно экстремальный вид спорта - собьют и переедут. Это три.

Аккуратно можно проехать. Жаль только, что тихие и приятные для
велосипедиста дороги, ведут не туда, куда нужно. И оптимальный по
комфорту/скорости маршрут найти очень трудно. Уже несколько лет
не могу подобрать маршрут из подмосковного Пушкино в Кунцево.

От desdi
К Лейтенант (19.12.2012 17:09:28)
Дата 19.12.2012 17:45:12

Re: На самом...

да я вообще и не москвич, и пешеход, не ко мне вопросы )

От Лейтенант
К Mayh3M (19.12.2012 15:27:08)
Дата 19.12.2012 16:01:25

Проблема у нвс в том, что города не приспособлены для велосипеда и летом

Дорожек велосипедных нет. Плотность движения по дорогам общего пользования высокая, скорости большие, ни своей ни чужой жизни многим водителям не жалко. В пункте назначения будь то станция метро или непосредственно "работа" велосипед оставить негде. Переодеваться из специальной "велосипедной" одежды в рабочую тоже, как правило проблематично.
Ну растояния в общем больше "среднеевропейских". Москва размеров все же существенно побольше эталонного Парижа будет - из Химок в Теплый Стан даже при наличии велодорожек каждый день на работу и обратно ездить было бы проблематично для большинства.

А зима все вышеперечисленное только усугубляет. К военным велосипедам проблема "неевропейских" растояний тоже кстати относится.








От Samsv
К Лейтенант (19.12.2012 16:01:25)
Дата 19.12.2012 16:12:22

На весь Воронеж - одна велодорожка, к бывшим "обкомовским дачам".

>Дорожек велосипедных нет. Плотность движения по дорогам общего пользования высокая, скорости большие, ни своей ни чужой жизни многим водителям не жалко.

Приветствую! Люки открытые, повсюду куски проволоки, невидимые ночью растяжки от столбов (часто на уровне глаз). По лесу вообще не проехать на велосипеде, так как по новому лесному кодексу почти все лесхозы и лесничих ликвидировали, лес от гнилья и сухостоя не чистят, просеки завалены упавшими деревьями.
Выход - только пешком.

С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Mayh3M
К Samsv (19.12.2012 16:12:22)
Дата 19.12.2012 20:16:14

Не велодорожки проблема - нормальные охраняемые велопарковки

Я прекрасно проживу без велодорожек на своём фри-райдном двухподвесе :-)

А вот остановиться где-то и оставить велосипед и не бояться за него - вот это реальная проблема, куда бы я не поехал.

Сеть метро в нашем городе не очень развита, но в большинстве случаев хватает.

Son... I drive tanks! (c) ;-)