>>
>>И как заехать на стенку, если ее срез выше центра ленивца?
>
>Либо настелить перед ней фашины, либо - устр-вом самоокапывания нагрести достаточное кол-во земли. Прочее - скорее из области фантастики.
Таким образом, а также привлечением саперов и прочих вспомогательных средств (вплоть до средства "объехать") можно преодолеть стенку любой высоты.
Но в этом случае параметр "высота преодолеваемой стенки" теряет свой смысл.
>>>
>>>И как заехать на стенку, если ее срез выше центра ленивца?
>>
>>Либо настелить перед ней фашины, либо - устр-вом самоокапывания нагрести достаточное кол-во земли. Прочее - скорее из области фантастики.
>
>Таким образом, а также привлечением саперов и прочих вспомогательных средств (вплоть до средства "объехать") можно преодолеть стенку любой высоты.
>Но в этом случае параметр "высота преодолеваемой стенки" теряет свой смысл.
Хорошо, возвращаясь к вопросу " И как заехать на стенку, если ее срез выше центра ленивца?", что вы можете предложить? Развитые грунтозацепы, позволяющие карабкаться по стенке? Либо что-то ещё более экзотическое? Думается, в любом случае, овчинка (конструктивные мероприятия по обеспечению возможности брать стенку повышенной высоты) не стоит выделки, само это требование не является важным настолько, чтобы радикально менять конструкцию ХЧ. Посудите сами: за последние лет 20 наращивают защиту, динамику, огневую мощь, командную управляемость, оставляя неизменным классический гусеничный обвод.
>>>>
>>>>И как заехать на стенку, если ее срез выше центра ленивца?
>>>
>>>Либо настелить перед ней фашины, либо - устр-вом самоокапывания нагрести достаточное кол-во земли. Прочее - скорее из области фантастики.
>>
>>Таким образом, а также привлечением саперов и прочих вспомогательных средств (вплоть до средства "объехать") можно преодолеть стенку любой высоты.
>>Но в этом случае параметр "высота преодолеваемой стенки" теряет свой смысл.
>
>Хорошо, возвращаясь к вопросу " И как заехать на стенку, если ее срез выше центра ленивца?", что вы можете предложить?
Конечно же, ничего.
>Думается, в любом случае, овчинка (конструктивные мероприятия по обеспечению возможности брать стенку повышенной высоты) не стоит выделки, само это требование не является важным настолько, чтобы радикально менять конструкцию ХЧ. Посудите сами: за последние лет 20 наращивают защиту, динамику, огневую мощь, командную управляемость, оставляя неизменным классический гусеничный обвод.
Ну так я в общем-то и не агитирую за повышение этого параметра.