От АМ
К Андрей Белов
Дата 17.12.2012 10:28:55
Рубрики Прочее;

Ре: И чево


>Ну так сразу бы и написали -
>"Я считаю политику Путина по привлечению автороизводителей оправданной полюбому,
>и при этом Я:
> - не имею никаких аргументов в ее поддержку, так как политика идет от Бога и наместника его на земле
> - не разбираюсь в экономике и не считаю что в мире какой то там кризис
> - не понимаю как эти автомобили и кому будут продаваться
> - не анализировал рынок спроса и предложений и считаю , что это не нужно(сами сабой продадуться по назначенной Путиным цене)
> - не знаю как и где будут открываться и какие фабрики по производству каких то "подсистем" (вообще то это комплектующие называется)
> - не знаю, как у нас в стране ведется бизнес и как обходятся любые пошлины

вообщето 1,3-1,6 миллионов иностранных марок будет собрано в России в 2012

смотрите:

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2410433.htm

если вы слезите с броневика то попробуйте для себя ответить на вопрос, это Путин и партия Единая Россия такии талантливые? Или быть может причина того что обьем автомобильного рынка России догоняет немецкий в том что Россия страна с населением более чем в 140 миллионов и запасами почти всех ископаемых?

От Ustinoff
К АМ (17.12.2012 10:28:55)
Дата 18.12.2012 12:17:26

Ре: И чево

>вообщето 1,3-1,6 миллионов иностранных марок будет собрано в России в 2012

Это эффект низкого старта, который уже заканчивается. Причем буквально в этот момент :)
Диллеры затоварены и не знают что делать.
А во-вторых это особенности российского населения, для которого автомобиль это более чем средство передвижения, а буквально культовый символ. Т.е. люди готовы реально недоедать, но машину купить.

От vergen
К АМ (17.12.2012 10:28:55)
Дата 17.12.2012 11:19:11

с учетом

зарплат по стране.
машины беруться в кредит.
чуть попрут вниз цены на нефть - кредиты людям отдавать будет нечем.
всё.

От АМ
К vergen (17.12.2012 11:19:11)
Дата 17.12.2012 17:48:55

Ре: с учетом

>зарплат по стране.