От Андрей Белов
К sss
Дата 18.12.2012 21:37:41
Рубрики Локальные конфликты;

Поверьте - сожрали с кедами ..

>>что мерянье "членами" (скоростями) закрыло от недалеких и непонимающих ничеиго погремушек, что Терек тогда наехал на пароход, на который не должен был наезжать ..
>
>Ну из них хоть кровь-то потом выпили? те, на кого нельзя наезжать?

Нельзя прерывать финансовые схемы )))

Кто из тех, кто в той войне хотел воевать за Россию - уничтожили со свистом , некторых вообще закопали.
Продажная тусовка Ромашкиных ....

От sss
К Андрей Белов (18.12.2012 21:37:41)
Дата 18.12.2012 22:06:09

От командира "Терека" почему-то сожрали только кеды

Долгая жизнь и не очень удивительные приключения Константина Александровича Панферова, на 1917 год - генерал-майора и кавалера многочисленных орденов, а в 1905 капитана 2 ранга, командира вспомогательного крейсера Терек:

http://mirror.flot.com/blog/historyofNVMU/545.php

22 мая — 9 июня. Крейсерство вспомогательного крейсера «Терек» (капитан 2 ранга Панферов) у юго-восточных берегов Японии в Тихом океане на путях сообщения в расстоянии 70–100 миль от берегов. За это время крейсером было осмотрено несколько пароходов, из которых два с контрабандой потоплено {1569}.
Продержавшись в районе крейсерства до начала июня, вспомогательный крейсер «Терек» спустился на юг. Узнав в пути о гибели 2-й эскадры, крейсер направился в Батавию, где и был интернирован до конца войны.

1906 г. Награжден орденом Владимира 4 степени.

1908 г. Произведен в капитаны 1 ранга.

1912 г. Награжден орденом Св. Владимира 3 степени.

1913 г. ноября 6. Произведен в генерал-майоры флота.

1915 г. Награжден орденом Св. Станислава 1 степени.

1917 г. июня 23. Зачислен в резерв флота.

1917 г. сентября 3. Назначен членом комиссии по выработке положения о разгрузке и эвакуации учреждений Морского министерства и заводом морского ведомства.

После октябрьской революции 1917 года, якобы был главным интендантом Кронштадта, а в 1918 или 1919 г. у него случился инсульт и он ушел в отставку.

Последние годы перед смертью жил в принадлежащем ему доме на р. Оредеж.

/Личное дело Панферова К.А., Список личного состава судов флота, строевых и адм. Учреждений морского ведомства. Исправлено по 11 апреля 1916 г. Петроград.1916 г., форма № 249, опись 1, ед. хранения 99 лист 71, 105, лист 159, 108, лист 3, 105, лист 396./

Полный послужной список /выписка/ Константина Александровича Панферова

Родился 25 октября 1860 года. Дворянин, уроженец Херсонской области. Православный. Воспитывался в морском училище. 17 января 1888 года вступил в первый законный брак с дочерью инженера, Колежского Ассесора Бугольц Евгенией Александровной. У них родилась 3 декабря 1889 года дочь Варвара, а 17 августа 1891 года сын Владимир и 14 марта 1895 года сын Георгий. Родового или благоприобретенного недвижимого имущества не имеют.

ВМА, фонд 406, опись №9, дело №3098


Но кед у него, по тем временам, скорее всего не было, видно поэтому и вовсе ничего не сожрали.

От Андрей Белов
К sss (18.12.2012 22:06:09)
Дата 18.12.2012 22:24:44

Цусиму Новикова почитайте ..

командир так наложил в штаны ...

От sss
К Андрей Белов (18.12.2012 22:24:44)
Дата 18.12.2012 22:43:05

Но я открыл кстати Цусиму Новикова! :) и что же видим там?

>командир так наложил в штаны ...

Прошло полмесяца. "Терек" без приключений и боевых тревог продолжал крейсировать. Хлопотливый день выдался для него еще 8 июня. При ясной погоде горизонт сиял той удивительной лучезарностью морского простора, которая всю жизнь неизбывно манит истых моряков вдаль. И в лучах солнца из-за горизонта выполз, точно диковинное чудовище, огромный пароход, Его две высокие мачты, казалось, упирались в самое небо. Вахтенный начальник — мичман Иноевс, заметил по часам время — было половина пятого дня — и доложил об этом командиру. "Терек" прибавил ходу и направился на курсе зюйд-вест 55° к пароходу. Через полчаса, когда расстояние между ними сократилось, на "Тереке" пробили боевую тревогу, дали холостой выстрел и просигналили остановку. Над кормой парохода взвился датский флаг. Мичман Андреев и прапорщик Габасов на вельботе добрались до парохода и оттуда по семафору передали, что "Принцесса Мария" из Копенгагена идет в Японию. Мичман Андреев при обыске трюмных помещений обнаружил, что груз парохода в три тысячи пятьсот тонн главным образом состоял из стали и железа. Тут были вагонные рессоры, болты, гвозди, колеса. Все это могло служить для военных сооружений. На вельботе с членами судовой комиссии прибыл на "Терек" капитан парохода — датчанин Ингеманн.

Капитан Ингеманн был задержан на крейсере до утра. С "Терека" было передано по рупору на пароход: "Идти курсом истинный ост и иметь ход пять узлов". Корабли тронулись. "Терек" повел контрабандиста на расстрел. Началось заседание судовой комиссии, и в полночь объявили капитану Ингеманну, что его пароход будет потоплен. Он повысил голос и начал угрожать:

— Я буду жаловаться на вас. Вы потом раскуетесь. Вы не знаете, что наш пароход принадлежит акционерной компании, членами которой состоят вдовствующая императрица Мария Федоровна и великий князь Александр Михайлович.

Панферов был человеком нерешительным, как и командиры на других подобных кораблях. Выслушав датчанина, он заколебался. В самом деле, вдовствующая царица была урожденная датчанка, и могло оказаться, что она и ее высокие родственники действительно состоят пайщиками этого пароходства, тогда ему не избежать царского гнева. Не тут выступили офицеры:

— Капитан несет ахинею, а мы слушаем.

— А если и правду сказал, все равно "Принцессу" мы пустим ко дну...

Команда, узнав через вестовых такую новость, заволновалась.

— Наша царица помогает в войне Японии.

— Жаль, что ее самой нет на пароходе. А то бы вместе с ней потопили судно.

Ингеманн отказался подписать протокол судовой комиссии и написал протест, который был оставлен без последствий.

Между тем "Терек" с пленным пароходом отходил все дальше в сторону от торных морских путей. Настало ясное утро 9 июня. В половине шестого часа, по сигналу с крейсера, пароход остановился. С "Принцессы Марии" начали перевозить личный состав и вещи. К полудню возвратилась последняя шлюпка. На гребном катере подпоручик Максимович отправился с подрывной партией на пароход. В его трюмах они заложили два подрывных восемнадцатифунтовых патрона и открыли кингстоны.

Капитан Панферов, стоя на мостике, смотрел на обреченный пароход и, видимо, был доволен своей работой. В нем не замечалось обычной суетливости. Плавными движениями правой руки он оглаживал черные с легкой проседью волосы, обрамлявшие его худое лицо, поправлял воротник, очень свободный на его тонкой шее. Смущала его только перемена погоды: скорей бы... Посмотрев на облака, которые начали заволакивать небо, Панферов с нетерпением достал часы. Было без десяти два.

— Казнь контрабандиста затянулась на двадцать часов, — спокойно промолвил командир, обводя веселыми черными глазами своих помощников.

И в тот же момент, как бы исполняя желание командира, пароход исчез с глаз. На его месте возникло облако густого дыма, а потом донеслись грохочущие взрывы. Дым, как отдернутый занавес, поплыл над водою, уносимый зюйд-вестовым ветром. Теперь снова увидели пароход, но он не был уже так огромен. Как бы уменьшаясь ростом, он медленно оседал в воду. Моряки не спускали с него глаз, а он, зарываясь носом, через несколько минут совсем исчез с поверхности моря.

Штурман Матусевич, плотный брюнет, сутуловато склонившийся над картой, сделал характерный для него быстрый поворот головы к рулевому и мягким баритоном объявил курс:

— Зюйд-вест 70°.

"Терек" продолжал крейсировать. Встречались еще пароходы. На один из них, который направлялся в Шанхай, пересадили датчан. При осмотре другого парохода достали английскую газету. В ней вычитали телеграмму, оповещавшую мир, что какой-то русский крейсер коммерческого типа корсарствует у восточных берегов Японии. Нетрудно было догадаться, что это говорилось о "Тереке".

После потопления "Принцессы Марии" командир Панферов, растревоженный словами датчанина, никак не мог успокоиться, а тут еще появилась в печати такая телеграмма. Пора было подумать об окончании крейсерства. Но "Терек" неожиданно попал в полосу свирепого тайфуна. Все вокруг сразу изменилось. Казалось, Великий океан вздыбился и смешался с лохмотьями низко клубящихся туч. Весь простор заполнился серой мглой, подвижными буграми, крутящейся пеной и хлещущими, как горох, брызгами. Рев заглушал голоса людей, и, чтобы расслышали слова, приходилось кричать во всю мочь. Десятки тонн воды лезли на палубу крейсера, бурлили по ней шумными потоками, а он валился на тот или другой борт, словно стараясь стряхнуть с себя тяжесть. Корпус судна вздрагивал, точно испытывал таранные удары. В это время никто не думал о ловле контрабанды. Часть людей находилась на мостике, а остальные забились во внутренние помещения и, задраив за собою люки, отсиживались там, как в осажденном форту. Двое суток их мотал тайфун, а потом, словно в награду им, наступила солнечная погода.

Через несколько дней "Терек" пересек экватор и попал в южное полушарие. Его путь лежал к Зондскому проливу, отделяющему Суматру от Явы. Днем палуба была заполнена людьми. Теперь взоры их не искали больше пароходов с контрабандой, а любовались красотами тропиков. Проходили мимо множества мелких островов. Под жарким небом, на сверкающей равнине вод, спокойной, без единой морщинки, словно разглаженной солнечными лучами, поднимались зеленые холмы, как разбросанные изумруды. Наиболее крупных островах виднелись горы, вершины которых походили на голубые испарения. Там, где берега Зондского архипелага были отлоги, подступали к самому морю, словно засматриваясь в него, кокосовые пальмы. Издали казалось, что они растут прямо из воды и, щеголяя нарядными кронами, плывут навстречу кораблю.

"Терек" отделился от эскадры 12 мая, а прибыл в Батавию, где бросил якорь, 10 июля.


И где там про полные штаны?
Командир спокойно выслушал гнилые понты "да-ты-кто-такой?-да-ты-знаешь-с-кем-связался!-люди-в-курсе!"
и
спокойно
улыбаясь
взглянув на часы
подорвал нахрен поганое корыто :)

и ничего, жив остался :)
даже карьеру не попортил :)

От Андрей Белов
К sss (18.12.2012 22:43:05)
Дата 18.12.2012 22:50:34

Рад что прочитал .. Пошла наука впрок. Вые..ал .. (-)


От sss
К Андрей Белов (18.12.2012 22:50:34)
Дата 18.12.2012 22:55:29

Ненене! где сожранные с кедами??? (-)


От sss
К Андрей Белов (18.12.2012 22:24:44)
Дата 18.12.2012 22:29:38

А пленный баталер Новиков при том свечку держал?

>командир так наложил в штаны ...

И, (даже если наложил) - как оказалось, совершенно безосновательно. Жил себе потом и поживал, ордена получал, да в чинах рос.
Даже в революцию благополучно пересидел.
"Всей мировой закулисе назло". Вот это офицерище, я понимаю!

От Андрей Белов
К sss (18.12.2012 22:29:38)
Дата 18.12.2012 22:42:14

Попытайтесь рассмотреть ...

все происходящее .. с точки зрения обычной подставы ублюдков из 90ых.. вы же с этих сраных сериалов претесь с ментами .. с братанами ... комфортно дибило ящиик для тех , кто нежил тогда )))
Это и есть политика начала века )))