От Exeter
К Инженер-109
Дата 17.12.2012 12:26:50
Рубрики Современность;

Кто был втрое больше нынешнего?


Парк белорусских Су-27 подробно описан в сообщении bmpd. С учетом того, что 61-й иап ПВО перевооружался в 1991 г. и полностью до штата укомплектован новой техникой до распада СССР не был, я усомнюсь, что там был такой уж значимый запас двигателей и вообще запчастей.

С уважением, Exeter

От Alek
К Exeter (17.12.2012 12:26:50)
Дата 17.12.2012 13:49:44

558 завод в Барановичах

это "СУ-шечный" , все западное направление он обслуживал (ну ремонтил т.е. самолеты)...вроде в каком то посвященному АРЗ российскому, прсопету поисывалось, что из-за потери для ВС РФ этого завода в 90-е, пришлось перенацеливаться на ремонт Су-27.

От Exeter
К Alek (17.12.2012 13:49:44)
Дата 17.12.2012 14:08:51

А при чем тут 558-й АРЗ


Он только ремонт делает, запчасти и двигатели-то он не производит :-)) Да и ремонт денег требует, уважаемый Alek. Вон ремонт и даже неглубокую модернизацию своих УБ там белорусы вполне потянули.


С уважением, Exeter

От Alek
К Exeter (17.12.2012 14:08:51)
Дата 17.12.2012 15:40:49

Re: А при...


>Он только ремонт делает, запчасти и двигатели-то он не производит :-)) Да и ремонт денег требует, уважаемый Alek. Вон ремонт и даже неглубокую модернизацию своих УБ там белорусы вполне потянули.
Не производит , но запасы для ремонта имеле. Это в части "были ли таие уже запасы запчастей" ???

От Exeter
К Alek (17.12.2012 15:40:49)
Дата 17.12.2012 16:03:33

Если у него "запасы" и были, то все они ушли по коммерческим ремонтам наверняка (-)


От Инженер-109
К Exeter (17.12.2012 16:03:33)
Дата 18.12.2012 12:22:10

Ну вот если "разбазарили" по коммерческим заказам, то сейчас ловить нечего

..но исходно было всего очень "немало"...