Жадобин говорил, что за 2010 год средний налет был 26 часов, в 2011 - 70 часов.
(как при этом изменилась численность летного состава не сообщается)
>Если пилот просто поддерживает имеющиеся навыки, то и 40 часов на пределе но хватит
А имеющимся навыкам откуда взяться? если подразумевается, что из СССР - так последним СССР-овским лейтенантам сейчас уже пенсия по возрасту выходит. Так что реально 40 часами приходится поддерживать 40-часовые же навыки за предшествующие годы.
>но если речь идет об обучении "молодых" - 120, а лучше 200...
Ага, только когда говорят про наши ВВС, то непременно в духе "В 2012 году будет завершен разгром ВВС России! Увеличение налета с 80 часов до 110 - это капля в море по сравнению с сотнями часами налета натовских пилотов, в которые еще и включен боевой опыт!"
>Просто всерьез к войне никто не готовится с нашей стороны - уповают на СЯС очевидно.
Так зачем тогда давать самолеты в бессрочный и безвозвратный кредит? :)
Ужасать врагов списочным составом ВВС на бумаге? так все отлично цену знают этому.
>>Новые не дадут - потому что самим не хватает. А из старого могут "дать" только такое же старье, которое в самой РБ списали.
>Ремонт?
Ремонт даст видимость решения проблемы еще лет на несколько, да.