От Паршев
К Исаев Алексей
Дата 11.12.2012 09:39:19
Рубрики Современность;

То есть надо брать :)

Валить очень сложно, кроме истребителей ничего не придумаешь - а проблемы с ними смотри "2МВ". См. Шекли. И их еще заметить надо, а инструментально - отличить от чаек и голубей (есть неотличимые).
Правильнее скорее всего не обращать внимание, а контролировать оборот взрывчатки и оружия.
Из автомобилей полно народу постреляли, но их оборот не является лицензированным.

От fenix~mou
К Паршев (11.12.2012 09:39:19)
Дата 11.12.2012 12:21:16

Какое лицензирование тут возможно.

Здравствуйте.

>Валить очень сложно, кроме истребителей ничего не придумаешь - а проблемы с ними смотри "2МВ". См. Шекли. И их еще заметить надо, а инструментально - отличить от чаек и голубей (есть неотличимые).

Если радиолокатором смотреть? Очевидно будущее за комбинированными системами, комбинация радио-оптика плюс комплект детекторов на характерные признаки. Звук турбины или винта например легко различить достаточно - если база данных есть.

>Из автомобилей полно народу постреляли, но их оборот не является лицензированным.
Бесполезно(и опасно) лицензировать технический прогресс, он как вода - проникает через дырки в любом законодательстве.
Ближайшим результатом появления на рынке беспилотников для частных лиц по видимому будут импульсные мазеры для опять же частных лиц(тех кто может себе позволить иметь такую штуку у себя на пляже).
Разработчикам бронированных автомобилей для богатых нехороших людей по видимому стоит озаботится защитой крыши в той же степени что и дна... это же сколько денег можно поднять, если правильно подойти к вопросу.